по консервации вопросы...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
по консервации вопросы...
Короче.
При консервации своего мота (втыкс) выкрутил свечи, залил туда немного мала, прокрутил немного двигатель, чтоб ы масло по стенкам цилиндров разошлось, вкрутил свечи, в глушители засунул промасленные тряпки, короче все как учили...
В воскресенье завел мотоцикл (пора уже). Из глушителя вышло много конденсата и говна, т.е. все ранво в глушителе влажность есть при хранении.
Гараж хоть и не отапливаемый, но ниже нуля редко температура опускается. Сухо.
Сделал вывод:
1. При таком раскладе мотоцикл лучше в теплую погоду (при плюсовой температуре в гараже) заводить и прогревать. Тем самым цилиндры будут естесственным путем смазываться, что поможет избежать коррозии.
2. глушители затыкать вред.
Кто не согласен?
При консервации своего мота (втыкс) выкрутил свечи, залил туда немного мала, прокрутил немного двигатель, чтоб ы масло по стенкам цилиндров разошлось, вкрутил свечи, в глушители засунул промасленные тряпки, короче все как учили...
В воскресенье завел мотоцикл (пора уже). Из глушителя вышло много конденсата и говна, т.е. все ранво в глушителе влажность есть при хранении.
Гараж хоть и не отапливаемый, но ниже нуля редко температура опускается. Сухо.
Сделал вывод:
1. При таком раскладе мотоцикл лучше в теплую погоду (при плюсовой температуре в гараже) заводить и прогревать. Тем самым цилиндры будут естесственным путем смазываться, что поможет избежать коррозии.
2. глушители затыкать вред.
Кто не согласен?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Самое главное при консервации - сохранить зеркало цилиндра. Масло в цилидрах от этого спасает, а на глушители - положить! Если же периодически моц заводить, то надо как минимум опять масло в цилидры заливать, иначе только хуже будет. +конденсат образуется от перепада температур ( не обязательно до отрицательных), т.е. прогревая моц увеличиваешь кол-во конденсата.
Кстати, если беспокоит влага в глушителе можно воспользоваться военным средством для консервации - силикагеля туды и заткнуть!
А если не затыкать, влаги будет еще больше! Кстати, умная мысль: а может затыкать на горячую? Когда воздух в глушителях сухой?
ЗЫ. Всегда храню в теплом гараже...
Кстати, если беспокоит влага в глушителе можно воспользоваться военным средством для консервации - силикагеля туды и заткнуть!
А если не затыкать, влаги будет еще больше! Кстати, умная мысль: а может затыкать на горячую? Когда воздух в глушителях сухой?
ЗЫ. Всегда храню в теплом гараже...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ManOfWar
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:12
- Мотоцикл: хОрлей Харитон
- Имя: Платоныч
- Контактная информация:
Нез наю - я затыкаю глушаки.
Засовываю туда промасленую тряпку поплотнее, плюс обматываю глушаки двумя пластиковыми пакетами и надеваю на них резинку, чтобы прилегало поплотнее.
ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
В прошлом году заводил весной (стоял в итоге честные полгода без движения) - завелся с третьего раза, ни черного дыма, ничего.
З.Ы. "Гараж" холодный - пенал на улице.
Засовываю туда промасленую тряпку поплотнее, плюс обматываю глушаки двумя пластиковыми пакетами и надеваю на них резинку, чтобы прилегало поплотнее.
ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
В прошлом году заводил весной (стоял в итоге честные полгода без движения) - завелся с третьего раза, ни черного дыма, ничего.
З.Ы. "Гараж" холодный - пенал на улице.
"...forever forge ahead and keep the dream in sight!"
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
есть такой режим работы ГРМ как "перекрытие клапанов", когда оба клапана открыты, так что если воздухан не перекрыт - то в теории запросто конденсат попасть может.ManOfWar писал(а): ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
Темыч, конешно может.
но не думаю что это настолько критично.
вообще то первый свой вулканчик (ЕН-ку).....ну не читал я ничего про консервацию тогда, вообще оставил без всяких "манипуляций" в холодном гараже-железке.......
ничего не затыкал, ничего никуда не лил......
даже аккумулятор не отсоединял (он один фиг умерший был)...
по весне купил аккум и моц нормально завелся.
ЗЫ. не призываю так делать - но супер-пупер спасением эта консервация не будет.
но не думаю что это настолько критично.
вообще то первый свой вулканчик (ЕН-ку).....ну не читал я ничего про консервацию тогда, вообще оставил без всяких "манипуляций" в холодном гараже-железке.......
ничего не затыкал, ничего никуда не лил......
даже аккумулятор не отсоединял (он один фиг умерший был)...
по весне купил аккум и моц нормально завелся.
ЗЫ. не призываю так делать - но супер-пупер спасением эта консервация не будет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.Panteras писал(а):Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется.fas писал(а):Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.Panteras писал(а):Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
[b]Honda Steed 400[/b]
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Есть влагоизоляция. И есть пароизоляция.Panteras писал(а):влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется.fas писал(а):Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.Panteras писал(а): Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Глебыч
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
- Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
- Имя: Глеб
- Контактная информация:
elcasador, я на своем моте воздушный фильтр снимаю и в патрубки, которые в карбы- тряпками затыкаю. Попробуй.elcasador писал(а):так что и волнует, что из глушителей влажный воздух в итоге попадает на зеркало цилиндров...
Не знаю, что там с маслом за 5 месяцев стало, может онос стекло давно со стенок цилиндров-то....
А так завел, по любому смазалось маслом все....
А в цилиндры вместо масла ликвимольевскую фигню специально для этого дела заливал. Назыввается что-то вреде консерванта для двигателя.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
В это м году ничего не делал, т.к. моц уехал на тёплый сервис. А вот в прошлом налил Вираге масла в камеру сгорания, покрутил, снял аккум и заткнул тряпкой прямоток. Весной заводил - туча сизого дыма от масла и никакого говна. А вобще, ну обьясните как тряпкой можно что-то реально загарметизировать? Если тока чтоб мыши не залезли... Либо через воздухан, либо через выхлоп влажность доберётся до стенок вашего цилиндра (через клапана), и до привалочных плоскостей клапанов/сёдел (открытых) кстати тоже. Но на то там и нужно масло. Оно, конечно стечёт, не солидол же вы льёте, да и в процессе прокрутки большая часть вылетит в трубу, но масляная плёнка останется.
Кстати, на всякий случай, для будущих мотоциклистов: после заливки мотор надо именно прокрутить, а не завести...
Кстати, на всякий случай, для будущих мотоциклистов: после заливки мотор надо именно прокрутить, а не завести...
смех и грех
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость