Страница 1 из 1
по консервации вопросы...
Добавлено: 04 фев 2008, 10:33
elcasador
Короче.
При консервации своего мота (втыкс) выкрутил свечи, залил туда немного мала, прокрутил немного двигатель, чтоб ы масло по стенкам цилиндров разошлось, вкрутил свечи, в глушители засунул промасленные тряпки, короче все как учили...
В воскресенье завел мотоцикл (пора уже). Из глушителя вышло много конденсата и говна, т.е. все ранво в глушителе влажность есть при хранении.
Гараж хоть и не отапливаемый, но ниже нуля редко температура опускается. Сухо.
Сделал вывод:
1. При таком раскладе мотоцикл лучше в теплую погоду (при плюсовой температуре в гараже) заводить и прогревать. Тем самым цилиндры будут естесственным путем смазываться, что поможет избежать коррозии.
2. глушители затыкать вред.
Кто не согласен?
Добавлено: 04 фев 2008, 10:57
WSCOM
Самое главное при консервации - сохранить зеркало цилиндра. Масло в цилидрах от этого спасает, а на глушители - положить! Если же периодически моц заводить, то надо как минимум опять масло в цилидры заливать, иначе только хуже будет. +конденсат образуется от перепада температур ( не обязательно до отрицательных), т.е. прогревая моц увеличиваешь кол-во конденсата.
Кстати, если беспокоит влага в глушителе можно воспользоваться военным средством для консервации - силикагеля туды и заткнуть!
А если не затыкать, влаги будет еще больше! Кстати, умная мысль: а может затыкать на горячую? Когда воздух в глушителях сухой?
ЗЫ. Всегда храню в теплом гараже...
Добавлено: 04 фев 2008, 11:01
elcasador
так что и волнует, что из глушителей влажный воздух в итоге попадает на зеркало цилиндров...
Не знаю, что там с маслом за 5 месяцев стало, может онос стекло давно со стенок цилиндров-то....
А так завел, по любому смазалось маслом все....
Добавлено: 04 фев 2008, 11:32
Soldier
нефиг его зимой заводить.
законсервировал и не трогай до весны. "Лучшее - враг хорошего" (с)
Добавлено: 04 фев 2008, 16:59
ManOfWar
Нез наю - я затыкаю глушаки.
Засовываю туда промасленую тряпку поплотнее, плюс обматываю глушаки двумя пластиковыми пакетами и надеваю на них резинку, чтобы прилегало поплотнее.
ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
В прошлом году заводил весной (стоял в итоге честные полгода без движения) - завелся с третьего раза, ни черного дыма, ничего.
З.Ы. "Гараж" холодный - пенал на улице.
Добавлено: 04 фев 2008, 17:09
Тёмыч
ManOfWar писал(а):
ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
есть такой режим работы ГРМ как "перекрытие клапанов", когда оба клапана открыты, так что если воздухан не перекрыт - то в теории запросто конденсат попасть может.
Добавлено: 04 фев 2008, 18:40
Soldier
Темыч, конешно может.
но не думаю что это настолько критично.
вообще то первый свой вулканчик (ЕН-ку).....ну не читал я ничего про консервацию тогда, вообще оставил без всяких "манипуляций" в холодном гараже-железке.......
ничего не затыкал, ничего никуда не лил......
даже аккумулятор не отсоединял (он один фиг умерший был)...
по весне купил аккум и моц нормально завелся.
ЗЫ. не призываю так делать - но супер-пупер спасением эта консервация не будет.
Добавлено: 04 фев 2008, 18:42
fas
Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Добавлено: 04 фев 2008, 19:41
Panteras
fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?
Добавлено: 04 фев 2008, 20:26
fas
Panteras писал(а):fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
Добавлено: 04 фев 2008, 22:21
Panteras
fas писал(а):Panteras писал(а):fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется.
Добавлено: 04 фев 2008, 22:39
robot
Мой первый Урал стоял без консервации в холодном, сыром гараже без движения 10 лет и хоть бы хны ему.
Потом, когда снимал цилиндр, зеркало было идеальным.
Мне кажется там просто металл какой то нержавеющий
Добавлено: 05 фев 2008, 18:49
fas
Panteras писал(а):fas писал(а):Panteras писал(а):
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём?
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется.
Есть влагоизоляция. И есть пароизоляция.
Добавлено: 05 фев 2008, 19:15
Panteras
fas писал(а):Panteras писал(а):
Есть влагоизоляция. И есть пароизоляция.
А нужна герметизация и тёплый гараж.
Добавлено: 05 фев 2008, 20:25
Николя
Может для начала нужен мотоцикл?
Добавлено: 05 фев 2008, 21:18
Panteras
Zdoroff писал(а):Может для начала нужен мотоцикл?
Ну канешно нужен.
Добавлено: 15 фев 2008, 15:08
Глебыч
elcasador писал(а):так что и волнует, что из глушителей влажный воздух в итоге попадает на зеркало цилиндров...
Не знаю, что там с маслом за 5 месяцев стало, может онос стекло давно со стенок цилиндров-то....
А так завел, по любому смазалось маслом все....
elcasador, я на своем моте воздушный фильтр снимаю и в патрубки, которые в карбы- тряпками затыкаю. Попробуй.
А в цилиндры вместо масла ликвимольевскую фигню специально для этого дела заливал. Назыввается что-то вреде консерванта для двигателя.
Добавлено: 15 фев 2008, 15:54
Roadshadow
В это м году ничего не делал, т.к. моц уехал на тёплый сервис. А вот в прошлом налил Вираге масла в камеру сгорания, покрутил, снял аккум и заткнул тряпкой прямоток. Весной заводил - туча сизого дыма от масла и никакого говна. А вобще, ну обьясните как тряпкой можно что-то реально загарметизировать? Если тока чтоб мыши не залезли... Либо через воздухан, либо через выхлоп влажность доберётся до стенок вашего цилиндра (через клапана), и до привалочных плоскостей клапанов/сёдел (открытых) кстати тоже. Но на то там и нужно масло. Оно, конечно стечёт, не солидол же вы льёте, да и в процессе прокрутки большая часть вылетит в трубу, но масляная плёнка останется.
Кстати, на всякий случай, для будущих мотоциклистов: после заливки мотор надо именно прокрутить, а не завести...