Про замену масла в HD
Добавлено: 22 мар 2014, 09:33
Вопрос:надо ли заводить мот на несколько секунд,после сливания масла с маслобака(чтобы остатки с двигателя слить)?
Этакакэта?Docent писал(а):Это бесполезно. В моторе при сливе не остается вообшще ничего. Разве что обмазаны стенки.
Там жэж смазка с сухим картером. А всё, что пролилось на дно картера, добирается маслонасосом и отправляется в фильтр.
Также маслонасос не занимается перегонкой масла в маслобак. Излишка утекает самотёком.
осталось на дне маслобака, в магистралях и в масляном фильтре.aberrant писал(а):я вот не понял - уровень масла был в норме, всё открутил, мот тряс во все стороны, а слилось только 2 литра. А где ещё 1,3 л???
чего-то много... я фильтр то же поменял. причем сливал пока совсем течь не перестало. Минут 15.шарабан писал(а):осталось на дне маслобака, в магистралях и в масляном фильтре.aberrant писал(а):я вот не понял - уровень масла был в норме, всё открутил, мот тряс во все стороны, а слилось только 2 литра. А где ещё 1,3 л???
Ну тут 2 варианта, либо угорело, либо в картере ищи.aberrant писал(а):чего-то много... я фильтр то же поменял. причем сливал пока совсем течь не перестало. Минут 15.шарабан писал(а):осталось на дне маслобака, в магистралях и в масляном фильтре.aberrant писал(а):я вот не понял - уровень масла был в норме, всё открутил, мот тряс во все стороны, а слилось только 2 литра. А где ещё 1,3 л???
Лёш, а я фильтр когда менял - по быстрому старый скинул - новый вкрутил, чтоб не натекло масло на движок. (эбанутая система - из под фильтра масло не на землю, а на двигатель стекает). Может надо было подольше слить из под фильтра?Shmidt писал(а):Ну тут 2 варианта, либо угорело, либо в картере ищи.aberrant писал(а):чего-то много... я фильтр то же поменял. причем сливал пока совсем течь не перестало. Минут 15.шарабан писал(а): осталось на дне маслобака, в магистралях и в масляном фильтре.
Нет. Там только в фильтре масло.aberrant писал(а):Лёш, а я фильтр когда менял - по быстрому старый скинул - новый вкрутил, чтоб не натекло масло на движок. (эбанутая система - из под фильтра масло не на землю, а на двигатель стекает). Может надо было подольше слить из под фильтра?Shmidt писал(а):Ну тут 2 варианта, либо угорело, либо в картере ищи.aberrant писал(а): чего-то много... я фильтр то же поменял. причем сливал пока совсем течь не перестало. Минут 15.
А ты уровень масла проверял до того как решил свежее наливать?aberrant писал(а): Лёш, а я фильтр когда менял - по быстрому старый скинул - новый вкрутил, чтоб не натекло масло на движок. (эбанутая система - из под фильтра масло не на землю, а на двигатель стекает). Может надо было подольше слить из под фильтра?
конечно Володь. Так и слилось два литра и залилось два. Уровень правильный и на холодную и на горячую.Sokos писал(а):А ты уровень масла проверял до того как решил свежее наливать?aberrant писал(а): Лёш, а я фильтр когда менял - по быстрому старый скинул - новый вкрутил, чтоб не натекло масло на движок. (эбанутая система - из под фильтра масло не на землю, а на двигатель стекает). Может надо было подольше слить из под фильтра?
А вот так. Насос двухшестереночный. Одна шестеренка выбирает из маслобака, вторая подгребает из картера. А в маслобак маслице течет по каналу над заборным каналом, соединяющим бак и мотор. Но если ткнешь мне активную позицию, которая отправляет масло в маслобак, я плесну тебе стаканShmidt писал(а):Этакакэта?Docent писал(а):Это бесполезно. В моторе при сливе не остается вообшще ничего. Разве что обмазаны стенки.
Там жэж смазка с сухим картером. А всё, что пролилось на дно картера, добирается маслонасосом и отправляется в фильтр.
Также маслонасос не занимается перегонкой масла в маслобак. Излишка утекает самотёком.
Docent писал(а):Но если ткнешь мне активную позицию, которая отправляет масло в маслобак
собственно, вот эта вторая - оно и есть. Насос двухсекционный - одна секция подает, вторая откачивает. Если откачки не будет - картер переполняется и возникает большая потеря мощности со средних оборотов (как было у Котта). На Эво и до него фильтрация масла осуществлялась на откачке, на твинкамах - на подаче. А та трубка, что на турингах твинкамовых идет от мотора к заливной горловине - это вентиляция маслобака через картер.Docent писал(а):вторая подгребает из картера
значит таки я неверно истолковал перевод библии.PlasmaNaut писал(а):Docent писал(а):Но если ткнешь мне активную позицию, которая отправляет масло в маслобаксобственно, вот эта вторая - оно и есть. Насос двухсекционный - одна секция подает, вторая откачивает. Если откачки не будет - картер переполняется и возникает большая потеря мощности со средних оборотов (как было у Котта). На Эво и до него фильтрация масла осуществлялась на откачке, на твинкамах - на подаче. А та трубка, что на турингах твинкамовых идет от мотора к заливной горловине - это вентиляция маслобака через картер.Docent писал(а):вторая подгребает из картера
Не успел отписать до Макса. Все равно с тебя стакан.Docent писал(а):значит таки я неверно истолковал перевод библии.PlasmaNaut писал(а):Docent писал(а):Но если ткнешь мне активную позицию, которая отправляет масло в маслобаксобственно, вот эта вторая - оно и есть. Насос двухсекционный - одна секция подает, вторая откачивает. Если откачки не будет - картер переполняется и возникает большая потеря мощности со средних оборотов (как было у Котта). На Эво и до него фильтрация масла осуществлялась на откачке, на твинкамах - на подаче. А та трубка, что на турингах твинкамовых идет от мотора к заливной горловине - это вентиляция маслобака через картер.Docent писал(а):вторая подгребает из картера