Страница 1 из 4

Расслоение масла - забитые каналы

Добавлено: 10 фев 2008, 06:59
Panteras
Что-то вдруг мне к концу моей смены рабочей вспомнилось, что я где-то читал или от кого-то слышал, что при хранении без консервации в холодном гараже масло может разложиться... или из него осадок какой-то там образуется. Вобщем эта фигня забивает каналы смазки двигателя (по поводу каналов ничо не знаю - не видел. На 2х-тактниках их нет :P ). И мол это вроде бы никак не определить и у тя может быть полно масла в двигателе но оно никуда не поступает и в конце-концов - клин. Кто что знает по этому поводу? :roll:

Добавлено: 10 фев 2008, 12:06
ToniC
А датчик давления масла на фига тогда нужен?

Добавлено: 10 фев 2008, 12:31
Docent
Раскладывается. И только распоследний дятел не меняет масло ВООБЩЕ чтобы жижи скопилось полкартера :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

Добавлено: 10 фев 2008, 12:49
Rebel250
вот поэтому умные и заботливые мото-владельцы меняют после зимы масло,чтоб проблем не возникало!! :lol:

Добавлено: 10 фев 2008, 13:34
Panteras
ToniC писал(а):А датчик давления масла на фига тогда нужен?
Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)

Добавлено: 10 фев 2008, 14:37
Docent
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
:P :P :P Моя ревёт навзрыв :P :P :P :P :P :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 10 фев 2008, 15:11
Krueger
docent писал(а):
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
:P :P :P Моя ревёт навзрыв :P :P :P :P :P :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Это ж как надо взреветь чтобы произошел взрыв? :shock: Или на разрыв? так более вероятно будет :lol: :lol:

Добавлено: 10 фев 2008, 15:38
Docent
Мой мозг в тот момент чуть не разорвался от натуги :roll:

На самом деле проблема закупоривания каналов продуктами разложения масел была актуальна когда только только начали в нашу страну ввозить мотоциклетный хлам 80-90-х годов. Этот хлам скупали по дешевке на японских и европейских авто-помойках где они валялись под открытым небом с полным картером считай-отработки годами.

Сейчас, когда уже все авто-мусорки кап-стран были переправлены для дальнейшей эксплуатации в страны СНГ, вероятность появления на наших просторах мотоцикла с засранными каналами ничтожно мала.

Вывод: Panteras не бери в голову!!!!

Добавлено: 10 фев 2008, 18:48
WSCOM
docent писал(а): Сейчас, когда уже все авто-мусорки кап-стран были переправлены для дальнейшей эксплуатации в страны СНГ, вероятность появления на наших просторах мотоцикла с засранными каналами ничтожно мала.

Вывод: Panteras не бери в голову!!!!
А вот это ты зря! Из Америки ЧАСТО приходят моцы, где масло (тем более прочие жидкости) не менялось вообще! Менял жидкости на моце 2001 года с пробегом 4 тыс. миль. Хозяин вместо масла поменял его... Если моцу два года и пробег пару тыщ, это фигня, а если больше? Тогда масло и сворачивается, превращаясь в солидол. Но это происходит только при как минимум двукратном превышении срока или пробега (это год или 10 тыс. км)! За зиму с ним ничего не случится, это развод продавцов.

Добавлено: 10 фев 2008, 18:58
reaper
Не парься по этому поводу. Даже за год стояния моца, в котором изначально было нормальное масло - каналы будут целы и невредимы. Мой раздолбай-согаражник в позапрошлом сезоне не менял масло и не ездил на моце год в итоге - и хоть бы хны. Двиг прогрел, масло слил, залил новое и все ок.

Добавлено: 10 фев 2008, 21:05
elcasador
вот именно по этому мало свежее заливать нужно ДО зимовки, а не весной менять, ибо если на масле покататься, то оно полюбому даст осадок на дно кратера и пр., а свежее, тем более синтетическое масло вреда никакого не причнинит и не на что не разложится...

Кроме того, весно менять ничего не нужно, и заводить будете после зимовке на свежем масле, а не на отработавшем.

Добавлено: 10 фев 2008, 22:14
Sanches-Hvost
датчик давления :lol:
а как на счет датчика уровня масла 8) 8) 8)

Добавлено: 10 фев 2008, 22:18
ToniC
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
Если я ничё не путаю, то датчик ставится в конце маслосистемы, т.е. за ним нечему уже засоряться... таким образом, если чего-то где-то засорилось, то это будет ДО датчика, т.е. в районе самого датчика давление упадёт и ты таки увидиь рекцию, ага...

Добавлено: 10 фев 2008, 22:52
Panteras
ToniC писал(а):
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
Если я ничё не путаю, то датчик ставится в конце маслосистемы, т.е. за ним нечему уже засоряться... таким образом, если чего-то где-то засорилось, то это будет ДО датчика, т.е. в районе самого датчика давление упадёт и ты таки увидиь рекцию, ага...
Бум знать. :oops:

Добавлено: 10 фев 2008, 22:54
Panteras
Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:

Добавлено: 10 фев 2008, 23:05
elcasador
Panteras писал(а):Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:
НЕ БУДЬ ЛОХОМ!

Добавлено: 10 фев 2008, 23:12
Panteras
elcasador писал(а): НЕ БУДЬ ЛОХОМ!
Какой конструктивизм. А подробней? :?

Добавлено: 11 фев 2008, 09:57
CID
Не будь лохом.Это занчит не бери это мот,владелец может тебе в уши ссать,про что угодно,что мот работает как часы,что он на нем до Магадана доехал и тд и тп,ищи лудше, мотов полно. :!:

Добавлено: 11 фев 2008, 10:24
WSCOM
Как я тебе уже говорил, ЭТОТ моц точно стоит брать только после ПОЛНОЙ диагностики специалистом! Поверь, это дешевле обойдется чем последующий гемор.
По теме: при забитых каналах лампочка на заглушенном моторе все равно будет гореть.
2 Тоник: датчик давления стоит в самом начале магистрали, сразу после фильтра.

Добавлено: 11 фев 2008, 10:52
Soldier
Panteras, не экономь на таком.
попробуй логически подумать - ежели датчик (или что угодно) стоит капейки, и с его заменой отпала необходимость покупателю длите льно вкручивать что типа это фигня, тока поменять и все - продавец бы взял, поменял его и вообще ничегго б не говорил.

есть недостатки на которые при покупке можно забить (скорректировав конешно цену) - а есть бяки, экспериментировать с которыми не стоит. Дороже выйдет.
тем паче, что 400-к выбор достаточно большой. Пока во всяком случае.

Добавлено: 11 фев 2008, 11:55
Docent
elcasador писал(а):
Panteras писал(а):Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:
НЕ БУДЬ ЛОХОМ!
ДА дА да :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 11 фев 2008, 12:18
ToniC
WSCOM, хм... я просто думал, что фильтр находится в конце магистрали... Посмотрел мануал на свой Интрудер, там указано, как проверять давление в системе... Правда про то, начало это или конец ничего не сказано...

Добавлено: 11 фев 2008, 12:43
Docent
схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ

Добавлено: 11 фев 2008, 12:48
WSCOM
docent писал(а):схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
Тока фильтр тонкой очистки как правило после насоса, а перед ним только сеточка...

Добавлено: 11 фев 2008, 12:52
ToniC
docent писал(а):схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
понял, осознал, исправлюсь )))))