Отожжёная резина: ездить/выкинуть?
Добавлено: 14 фев 2008, 22:11
Вот, товарищи чопперюги, хочу спросить вашего совета:
Отжёг я на Закрытии. Непосредственно после отжига полюбовался на дымовуху, с гордостью осмотрел небольшую ямку в асфальте и ткнул пальцем в резину. Резина была горячая и слегка пачкучая. В общем, опуская подробности с регулировкой сцепления (спасибо Константину и ребятам из Гусь-Хрустальненских "Волков"), до Москвы я доехал номально, потом ещё около тыщи накатал по начавшемуся осеннему холодному асфальту и дождям. Меня сильно беспокоило, что резина после отжига станет хуже держать дорогу, особенно мокрую и холодную, но ничего такого я не заметил. Потом вспомнил что у меня есть хороший знакомый спортбайкер, я его спросил: что происходит с резиной после отжига? На что он мне ответил, что резина после отжига разваливается. Буквально. Происходит это оттого, что эфирные масла, содержащиеся в резине и придающие ей необходимую эластичность при сильном нагреве испаряются и резина становится хрупкой и разваливатся на части. И именно поэтому отжигнать принято на Закрытиях, чтоб добить старую резину, которой и так хана. А то что у меня резина до сих пор не развалилась говорить либо о том что я плохо отжигал, либо о том что мне крепко повезло, что тоже случается.
Вот я думаю теперь - выкинуть её от греха подальше, благо резина не сильно дорого стоит, или поездить таки, а то ведь резина почти новая, десяти тыщ не прошла. А вы что посоветуете?
Отжёг я на Закрытии. Непосредственно после отжига полюбовался на дымовуху, с гордостью осмотрел небольшую ямку в асфальте и ткнул пальцем в резину. Резина была горячая и слегка пачкучая. В общем, опуская подробности с регулировкой сцепления (спасибо Константину и ребятам из Гусь-Хрустальненских "Волков"), до Москвы я доехал номально, потом ещё около тыщи накатал по начавшемуся осеннему холодному асфальту и дождям. Меня сильно беспокоило, что резина после отжига станет хуже держать дорогу, особенно мокрую и холодную, но ничего такого я не заметил. Потом вспомнил что у меня есть хороший знакомый спортбайкер, я его спросил: что происходит с резиной после отжига? На что он мне ответил, что резина после отжига разваливается. Буквально. Происходит это оттого, что эфирные масла, содержащиеся в резине и придающие ей необходимую эластичность при сильном нагреве испаряются и резина становится хрупкой и разваливатся на части. И именно поэтому отжигнать принято на Закрытиях, чтоб добить старую резину, которой и так хана. А то что у меня резина до сих пор не развалилась говорить либо о том что я плохо отжигал, либо о том что мне крепко повезло, что тоже случается.
Вот я думаю теперь - выкинуть её от греха подальше, благо резина не сильно дорого стоит, или поездить таки, а то ведь резина почти новая, десяти тыщ не прошла. А вы что посоветуете?