Страница 1 из 1

Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 05 май 2014, 15:47
Вячеслав Лэн
Камрады,
кто-нибудь пользовался таким или подобным?

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 05 май 2014, 17:25
MOTO-COMPANY
на всякий случай нашел инструкцию, правда на неруссом, но думаю разберешся 8)
http://www.innovatemotorsports.com/supp ... al_1.3.pdf

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 05 май 2014, 18:44
SaltedD
А что конкретно интересует. Я пользую похожий,от AEM.

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 06 май 2014, 18:43
Вячеслав Лэн
Александр, спасибо! Уже почитал этот документ.
А вопросы у меня былы следующие:

1. Отзывы именно об этом устройстве.
2. Возможно ли пользоваться им во время движения или только на стенде? При условии, что в выпускной коллектор гайка не вваривается, а используется трубка Вентури (http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... ka_venturi_) или просто труба в выхлоп в который и будет вварена гайка для датчика (Выхлоп у меня кастрированный, т.е. без катализатора).
3. Обороты и положение дроссельной заслонки я на него заведу. А можно ли завести на него сигнал с датчика скорости? В этом я сомневаюсь, т.к. это сигнал импульсный. Но может быть я чего-то не дочитал?

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 06 май 2014, 22:02
SaltedD
2.Нафиг тебе стенд, там свои средства измерений. Этот прибор как раз и нужен для снятия параметров в движении,т.к. ведет лог параметров. С трубкой вентури нифига не понял - ты же не скорость газа измерять собрался, вваривай бобышку под датчик в глушитель ,если нет штатной.
3.В прямую не получится, если только собрать простенькую схемку интегратора, но ее надо будет калибровать - это геморно.
Но для настройки тебе скорость без интереса, это неинформативный параметр.

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 07 май 2014, 13:25
Вячеслав Лэн
Под словами "на стенде" я имел ввиду "стоя не месте", т.е на нейтрали.
Трубка вентури, смотри ссылку, это одноименное приспособление в которую вкручивается датчик. Она в свою очередь вставляется выхлопную трубу. По описанию такое решение позволяет защитить датчик от конденсата и влаги.

Скорость - это как дополнительный параметр.

Вопрос с подключением к проводу зажигания. Я вижу три варианта:
- датчик на высоковольный провод.
- подключение к проводу датчику Холла.
- подключение к провоку от катушки индуктивности.
У меня есть опасения, что во втором и в третьем вариантах такое подключение будет вносить помехи в цепь зажигания.

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 07 май 2014, 14:14
SaltedD
По описанию такое решение позволяет защитить датчик от конденсата и влаги
Глупость это, будешь мерить черт знает что из всех горшков сразу, датчик должен стоять на патрубке того цилиндра с которым работаешь.
Скорость это вообще не параметр для настройки.
Вопрос с подключением к проводу зажигания.
Купи прищепку на высоковольтный провод от этого же производителя, стоит 30 баксов.

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 09 май 2014, 10:22
шарабан
Мот с известным кол-вом бензина и вместе с самим собой взвешивать надо. имеем массу объекта.
Потом скорость. Но здесь возможны недоразумения: прокручивание заднего колеса даст ошибочные значения скорости; при неровности (наклоне/подъеме) дороги измерения будут некорректными.
Еще надо измерить радиус заднего колеса - это рычаг приложения силы.
С помощью трехосевого акселерометра и гироскопа вычисляется скалярная величина вектора ускорения объекта.
Имея "на руках" все эти данные (значение скорости можно исключить) - AFR, RPM, массу, рычаг, ускорение - можно строить любые графики и производить максимально точную настройку двигателя.
Еще имеет смысл знать атмосферное давление при заездах, и температуру окружающего воздуха.

Re: Датчик состава смеси - Innovate LM-2

Добавлено: 12 май 2014, 15:10
Вячеслав Лэн
Шарабан,

Спасибо, но мне такой точности не надо.