Страница 1 из 2

Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 11:06
Malcolm
Непонятная мне ситуация стряслась после сборки и выката моца:
Байк не заводится по-простому, только, открывая ручку газа. Что на подсосе, что без него. Даже после хорошего прогрева, отпускаю газ и задыхается. А во время езды через воздухан бензин стекает и через переливной шланг карба. Не поддается логике. Льется бенз, значит заливает, поэтому и глохнет, но если еще прикрутить, то ваще глохнет...
Стал крутить тросик холостого хода, настроил, что ровно пухает без газа, все ок. Сел поехал, обороты набрались и не спадают!!! Вижжит как черт, пока не отрублю.

Т.е. или едет как надо, но глохнет на холостом ИЛИ стоит на холостом и зашкаливает на ходу.

соответственно вопрос "Уот зэ фак"?

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 12:11
MacLeods
Malcolm писал(а):Непонятная мне ситуация стряслась после сборки и выката моца:
Байк не заводится по-простому, только, открывая ручку газа. Что на подсосе, что без него. Даже после хорошего прогрева, отпускаю газ и задыхается. А во время езды через воздухан бензин стекает и через переливной шланг карба. Не поддается логике. Льется бенз, значит заливает, поэтому и глохнет, но если еще прикрутить, то ваще глохнет...
Стал крутить тросик холостого хода, настроил, что ровно пухает без газа, все ок. Сел поехал, обороты набрались и не спадают!!! Вижжит как черт, пока не отрублю.

Т.е. или едет как надо, но глохнет на холостом ИЛИ стоит на холостом и зашкаливает на ходу.

соответственно вопрос "Уот зэ фак"?
у меня такая херня была, когда я выкатил с баком в котором примеси были для бенза, которые на зиму заливал.
слил бенз и все пучком. но думаю у тебя что-то другое.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 12:32
Malcolm
Да, бенз обычный, свежачок.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 15:22
Compvir
Возможно я что-то не так понмю, но если переливает, что аж в воздухан и переливной шланг, то, имхо, поплавок не отрегулирован. Это, в принципе, и на холостых может сказываться. Идёт перелив и потому слишком богатая смесь, не горит. Чуть увеличиваешь холостые (приоткрываешь воздушную заслонку) качество улучшается (больше воздуха становится), но количество слишком большое и обороты слишком высокие.
Проблемы с холостыми может быть и не из-за этого, но я бы сначала от перелива избавился.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 15:53
Malcolm
Звучит похоже... Карб разбирал когда мыл, но ЧЕТКО закрутил все элементы в том же порядке, на те же обороты и т.д., посему странно.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:28
ToniC
раз бенз ажно выливается, то, кажись, поплавок залип. или игла запорная не запирает. разбери карб и продуй его.
седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:38
Pedro
ToniC писал(а):раз бенз ажно выливается, то, кажись, поплавок залип. или игла запорная не запирает. разбери карб и продуй его.
седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
+1
Малкольм, стока лет на чф, стадно, это обсуждали 300 раз, это азы владения мототехникой, кастомайзер ты наш )))

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:39
SaltedD
Проверь крышку бензобака, возможно не работает вентиляция -избыточным давлением от паров бензина передавливает клапан в поплавковой камере. Если когда крышку открываешь хорошо пшикает, то точно оно - попробуй завести и поработать с приоткрытой крышкой.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:49
Malcolm
Попробую с крышкой открытой... Вот уже разбирать карб после всего что было это мне щас НУ ВАААЩЕ не в тему :? :? :? Говняно если придется, но на поплавок и правда похоже!
Pedro писал(а):Малкольм, стока лет на чф, стадно, это обсуждали 300 раз, это азы владения мототехникой, кастомайзер ты наш )))
я прогуливал посты с карбами. Больше кузовной ремонт увлекает :P

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:51
Pedro
карб разбирается за 10 мин...

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 17:58
Malcolm
Бак и карб снимать - вонючий геморрой

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 18:38
ToniC
SaltedD, Дим, когда не работает вентиляция, бенз тупо не поступает в карб. Я сталкивался с таким.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 18:43
Mrak
ToniC писал(а): седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
гыыы, было дело, долго гадал почему мотик заводится кое-как и тут же глохнет при открывании ручки

Re: Настройка смеси

Добавлено: 14 май 2014, 18:50
SaltedD
ToniC писал(а):SaltedD, Дим, когда не работает вентиляция, бенз тупо не поступает в карб. Я сталкивался с таким.
Да я только что в гараже поменял крышку, на старой что-то с клапаном было. У меня бенз полился отовсюду и AFR под десять сразу уехало. Бак нагрелся и попоперло через карбюратор.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 18 май 2014, 23:15
Malcolm
ВСЕ РАЗОБРАЛ...
-Поплавковая работает норм - диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел... нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое - я в замешателсьтве

ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!
Malcolm писал(а):Бак и карб снимать - вонючий геморрой
Набил руку - теперь 10 минут :)

Re: Настройка смеси

Добавлено: 18 май 2014, 23:26
шарабан
если речь про родной карб РоадСтара, то имеет смысл сначала посмотреть (заглушив и перекрыв бензин) как открывается\закрывается дроссельная заслонка ручкой газа. Потом там есть резистор - датчик положения заслонки. Его тоже надо проверить - хотя бы правильность и целостность подключения проводов.
Еще, как вариант, бензонасос. Возможно нагнетает большее чем необходимо давление. Тогда датчик бензонасоса (либо крякнул, либо просто заклинил).
там кажись еще имеется нагреватель в карбюраторе. его тоже проверить не помешает.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 09:13
ГОРSHOK
Malcolm писал(а):ВСЕ РАЗОБРАЛ...
-Поплавковая работает норм - диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел... нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое - я в замешателсьтве

ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!
Malcolm писал(а):Бак и карб снимать - вонючий геморрой
Набил руку - теперь 10 минут :)
В следствии нихеранеделания могу помочь с мотом,на халяву...

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 10:42
Malcolm
Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)

К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
- Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, "под руководством" опытнейшего товарища aka я стоял зырил - все было возвращено так как и было)
- Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold'а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) - уже заткнул его от греха
- Поставил штатную воздушную "базу" (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
- Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
- крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.

Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 13:35
шарабан
Malcolm писал(а):Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)

К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
- Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, "под руководством" опытнейшего товарища aka я стоял зырил - все было возвращено так как и было)
- Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold'а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) - уже заткнул его от греха
- Поставил штатную воздушную "базу" (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
- Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
- крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.

Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!
человеческий фактор еще не отменили)))

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 14:36
Motohelp
Седло клапана льёт. (поплавка)

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 16:36
Malcolm
Motohelp писал(а):Седло клапана льёт. (поплавка)
Думал, обсуждал - вощем палюбас чтото с поплавком! Или поднят высоко и переливает, или сам клапан, да!
А как определить льет ли клапан? поставить с чужого байка для пробы? :mrgreen:

Re: Настройка смеси

Добавлено: 19 май 2014, 21:09
шарабан
если пропускает клапан, закрываемый поплавком, то из дренажного шланга будет постоянно сливаться бензин.

Re: Настройка смеси

Добавлено: 24 май 2014, 16:58
VoVa
а уровень в поплавковой только методом тыка определить?

Re: Настройка смеси

Добавлено: 26 май 2014, 10:43
Malcolm
Вобщем решено!
Проехал пол Москвы - сняли воздухан - завели - из переливного горла КАК ЛИВАНЕТ ЧИСТЫЙ БЕНЗ!!!!
Ковырялись в поплавково камере ковырялись и обнаружили (не без сомнений), что фиксирущее резиновое кольцо колодца, который запирается клапаном, состаренное и все вялое и вообще даже не выступает за стенки колодца, поэтому пропускает бенз мимо. Заменили резинку - байк песни просто поет теперь! Серенады, мать их! =))))

Re: Настройка смеси

Добавлено: 26 май 2014, 11:50
Pedro
12 дней понадобилось? )