Страница 1 из 1

Цилиндры тормозного суппорта

Добавлено: 19 фев 2008, 14:11
Scar
Намедни разобрал суппорт задний, ацкое говнище внутри нашел.. и, о ужас, один цилиндр ржавый, поверхность зеркала в неглубоких, но обширных раковинках.. вопрос, собстно, вечный, Что делать":) заказать новые или можно восстановить старые?

Добавлено: 19 фев 2008, 14:14
Roadshadow
Хрен ты их восстановиш. Если раковины находятся на части поршня, которая трётся об резинку - выкидывай смело. Если там, где трётся, всё чисто и гладко а раковины на той чатси что снаружи - смело ставь и езди. У меня давно ещё на Виагре были ма-а-аленькие раковины, так я счистил всё говно наждачкой-микронкой, и всё было ок. Но если глубокие раковины, лучше закажи новый или найди хорошимй б/у.

Добавлено: 19 фев 2008, 14:15
Still
новые заказывай

Добавлено: 19 фев 2008, 14:23
Scar
:( понятно, спасибо Roadshadow, Still
хорошо, что вовремя нашел) сальники поменять решил:) статью в Мото прочитал:)

Добавлено: 19 фев 2008, 15:19
Docent
Оно очень дорогие :!: . А восстановить зеркало можно. Там раковины должны быть микроны глубиной. Качественной шлифовкой я бы поискал где могут сделать. Только место надо поискать :( Только вот вопрос - надо ли? ))) Я бы лично промыл, собрал с новой резиной и посмотрел как оно работает. Чай не на супер-гонках ездить.


О МАМА роди меня назад. Я глянул цены :twisted: Однозначно сначала попытку отремонтирповать :P

Добавлено: 19 фев 2008, 15:34
Roadshadow
2 Docent: я так понимаю, что ежели просто сошлифовать, то поршень станет на сколько то соток меньше диаметром, а резинка прежняя будет. Не зассытся ли? подбирать новую резинку под ставший меньше поршень - ужос.
А ежели делать сначала наварку (как коленвалы наваривают) а потом поршень шлифовать в номинальный размер то это ж геморрорй адский, проще купить.

Добавлено: 19 фев 2008, 16:22
Docent
А сальник для чего????

Добавлено: 19 фев 2008, 16:26
Roadshadow
docent писал(а):А сальник для чего????
Если сальник тада наверное несколько соток ничё не испортят, но лично у меня на Виагре стояло просто два резиновых кольца.
Во, кстати, обьясни мне пожалста, если там сальник, как он давление выдерживает? Кольцо защёт того что прилегает плотно, а сальник? Пружина его штоль с такой силой сжимает?

Добавлено: 19 фев 2008, 17:21
Docent
Ну всмысле уплотнительные кольца ))))

Добавлено: 19 фев 2008, 17:27
Roadshadow
docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!

ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:58
BlackGod
Roadshadow писал(а):
docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!

ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.
не проссытся.

Те кто ездил на совковых авто и сам же их ремонтировал навреняка знают Москвичи и волги : первое что делали - шлифовали. После пятой шлифовки нулевкой меняли.
Т.ч. от одного раза ничего не будет. Пару сезонов точно откатает.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:59
Docent
Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P

Добавлено: 19 фев 2008, 18:08
Roadshadow
docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P
А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй! :lol:

2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца. :lol:

Добавлено: 19 фев 2008, 18:48
BlackGod
Roadshadow писал(а):
docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P
А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй! :lol:

2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца. :lol:
не знаю сколько стоит новый (а доцент так и не признался) но пока "не сезон" можно и поточить.
Раковины - ерунда, не думаю что что то существенное. Продольные риски, это пипец механизму.

Добавлено: 19 фев 2008, 23:38
Поручик
А еще вариант просто выточить - по образу и подобию.
Из нержи,например.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:18
Roadshadow
Elwood писал(а):А еще вариант просто выточить - по образу и подобию.
Из нержи,например.
а вот интересно, при изготовлении тормозных поршней учитывается коэффициент расширения металла из которого они изготовлены при нагреве? колодка и диск греются ведь, часть тепла наверняка и в поршень уходит. у меня кстати на жыпе стояли облегчённые, то ли алюминиевые то ли магниевые, не помню. кстати на моц тож интересно было бы выточить облегчённые, неподрессоренные массы уменьшить.

Добавлено: 20 фев 2008, 06:18
Scar
штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992

Добавлено: 20 фев 2008, 06:27
Panteras
Scar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно поржавело.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял, не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Судя по тому как они обозначают, то надо отдельно заказывать. Если б было в сборе, то обозначалось бы как тут пункт 1: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... FRONT_FORK
то есть линии не доходят до каких-то конкретных деталей, а просто показывают объединение, внутри которого каждая деталь имеет номер. А в твоём случае для двух крайних частей нет отдельных номеров. ;)

Добавлено: 20 фев 2008, 10:53
Docent
Scar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Ах тебе поршни нужны?))))) Ну тогда конечно это недорого.
На самом деле это всё отдельные позиции. Правда переводятся как "комплект поршней" и значит продаются парами (это уточни). Но сальники туда не входят. Все заказываются поотдельности. У них крайне редко работает понятие "в сборе" и распространяется на железки типа задних амотризаторов, роторов

Добавлено: 20 фев 2008, 13:34
Still
Чета для комплекта дешево весьма. Я на свой смотрел цены на поршни 40$ однако, да еще плюс сальники-пыльники.

Добавлено: 20 фев 2008, 13:36
Doom
Still писал(а):Чета для комплекта дешево весьма. Я на свой смотрел цены на поршни 40$ однако, да еще плюс сальники-пыльники.
Дак у тебя то более высокие, передовые технологии :wink:

Добавлено: 20 фев 2008, 14:25
Still
Да лан высокие технологии... Обычный низиновский суппорт.

Добавлено: 20 фев 2008, 14:29
Roadshadow
docent писал(а): Ах тебе поршни нужны?))))) Ну тогда конечно это недорого.
Доцент, а ты цены на суппорта в сборе смотрел что ли? Которые тебя так напугали? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 фев 2008, 14:37
Docent
Ну не в сборе а сам суппорт))))))) Поршень то где бегает? В цилиндре. А оно же вроде как и есть суппорт

Добавлено: 20 фев 2008, 14:39
Soldier
я б заказал новые.