Страница 1 из 1

Вопрос про холодную сварку (либо аргон?).

Добавлено: 25 фев 2008, 13:46
BlackGod
Народ кто нить заделывал таким образом дыры в алюм или все же аргоном варить ?

ситуевина : вчера чертовски много ездить пришлось, возвращаясь домой заметил, что упало давление масла. Доковылял до дома открыл капот - весь движок засран маслом и грязью. Промыл, просушил, завел. Чист, решил дать ему не много прогреться, погонял машину по району. Из под помпы (?!) струилось маслице. Загнал в гараж, слил, снял. И вот тебе "НА" в том самом месте, где водяной насос "крепится" (ну не крепится, ибо блок цилиндров литой, но, надеюсь вы меня поняли) видны дырочки. Я чест говоря охренел. Оказалось это заводской брак отечественного моторостроения. Благо, что дырочка оказалась не в основной магистрали от маслянного насоса, но вся равно крайне не приятно. Расковырял отверткой дабы оценить объем попадалова. Расковырял отверстие отверткой 2 см на 3 мм.
Озадачен : что лучше сделать заварить аргоном (вопрос где ?) либо использовать холдную сварку. в инете пишут, что есть мерикосовская химия. но на деле в тех же форумах говорят что это обычшая "ебоксидка".
Может кто пользовался ?

Добавлено: 25 фев 2008, 14:28
bes66
любая холодная сварка на основе эпоксидной смолы с добовлнием наполнителя в виде алюминевой пудры ! но если дырки идут не в магистарль а просто в картер то можно заклеить паксиполом и будет держать нормально сам в армии востанавливал моторы грузовиков таким методом протечек небыло ни разу главное хорошо обезжирить зашкурить и накладывать как бы крибком со внутенней стороны двиготеля ну примерно так как ставят грибки в бескамерную резину !
А по вопросу аргона есть у меня место с агоном занимаются там рестоврацией моторов рамооженных и тд но могут делать чутли не пол года и никокая сила не может заствить их делать быстрей и денег берут просто немеренно если у тебя руский автопром то дешевле и проше чем варить будет купить картер и еще денег на пиво останется! :lol:

Добавлено: 25 фев 2008, 15:40
Still
Про картер не скажу, а вот бак клеил. Весь сезон проездил.

Добавлено: 25 фев 2008, 16:58
BlackGod
Всем спасибо - временно воспользуюсь ебокситиной. А там ребята на работе обещали аргоном заварить. Оказывается у нас тут есть мастер. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 фев 2008, 17:36
VAGA
Поксиполу не доверяю тк опыты проведенные с ним не увенчались успехом у ж очень он реагируе на вибрацию и тряску так что склоняюсь к АРГОНУ

Добавлено: 25 фев 2008, 22:41
Kalhoznik
VAGA писал(а):Поксиполу не доверяю тк опыты проведенные с ним не увенчались успехом у ж очень он реагируе на вибрацию и тряску так что склоняюсь к АРГОНУ
+1
Ещё он не любит высокую температуру. Если уж чинить, то лучше сразу делать на совесть.