Страница 1 из 1

Подача топлива

Добавлено: 25 фев 2008, 22:28
banished
Подскажите, есть ли на моцилях специальный кран, перекрывающий подачу топлива из бака в карбюратор? Или если топливо есть в баке, то оно автоматически наличествует и в карбюраторе?
Возможно, вопрос покажется идиотским, но сейчас возможности осмотреть все на месте у меня нет, а знать надо.
Да, у меня Honda Steed 400.

Добавлено: 25 фев 2008, 22:43
banished
Да вот и обратил внимание на этот краник слева под баком. С ушками такой. Не могу вот понять, что это такое (а по-испански говорить так и не научился - мануал на испанском)... Скажи мне, плиз, какое положение у него за что отвечает? (открыт - это какое положение?)

Добавлено: 26 фев 2008, 08:27
Мэн
горизонтальное положение - закрыт. Вертикальное, сверху ON - открыт, Вертикальное, сверху Res - на резерве.

Добавлено: 26 фев 2008, 09:19
BlackGod
banished писал(а):Да вот и обратил внимание на этот краник слева под баком. С ушками такой. Не могу вот понять, что это такое (а по-испански говорить так и не научился - мануал на испанском)... Скажи мне, плиз, какое положение у него за что отвечает? (открыт - это какое положение?)
скачай английский. я тут ссылку приводил. покопайся. Мануал полный и понятный.

Добавлено: 26 фев 2008, 12:50
ANTON
У тебя там ещё топливный насос естть и фильтр тонкой очистки. Короче говна как за баней если что, а ты краником заморочался :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 фев 2008, 15:37
banished
ANTON писал(а):У тебя там ещё топливный насос естть и фильтр тонкой очистки. Короче говна как за баней если что, а ты краником заморочался :lol: :lol: :lol:
Эх, Антон... Я ж подпись не зря выбрал, а ты вот обидеть норовишь... :D.
Спасибо всем, камрады!

Добавлено: 26 фев 2008, 15:38
banished
BlackGod писал(а):
banished писал(а):Да вот и обратил внимание на этот краник слева под баком. С ушками такой. Не могу вот понять, что это такое (а по-испански говорить так и не научился - мануал на испанском)... Скажи мне, плиз, какое положение у него за что отвечает? (открыт - это какое положение?)
скачай английский. я тут ссылку приводил. покопайся. Мануал полный и понятный.
Дай ещё раз для дебилов, а? :(

Добавлено: 26 фев 2008, 22:32
banished
Все, завелся наконец! Дело в другом было.
Только что из гаража.
А положение крана топливного на RES для каких целей?

Добавлено: 26 фев 2008, 22:44
VAGA
от крана в бак идут две трубки забора топлива одна длиннее другая короче соответственно одна RES другая ON
А все это сделано для того что бы ты когда прекратиться подача топлива из основной трубы смог доехать до заправки переключившись на резерв :wink:

Добавлено: 27 фев 2008, 22:45
banished
VAGA писал(а):от крана в бак идут две трубки забора топлива одна длиннее другая короче соответственно одна RES другая ON
А все это сделано для того что бы ты когда прекратиться подача топлива из основной трубы смог доехать до заправки переключившись на резерв :wink:
Спасибо тебе, Джумшуд!

Добавлено: 28 фев 2008, 10:05
CID
Советую проверить положения крана (он же свинчиваеться)Так вот у меня одна нигадяина его перевернула и когда я его купил все не как не мог понять,где у меня,что=)))

Добавлено: 28 фев 2008, 12:09
BlackGod
banished писал(а):
BlackGod писал(а):
banished писал(а):Да вот и обратил внимание на этот краник слева под баком. С ушками такой. Не могу вот понять, что это такое (а по-испански говорить так и не научился - мануал на испанском)... Скажи мне, плиз, какое положение у него за что отвечает? (открыт - это какое положение?)
скачай английский. я тут ссылку приводил. покопайся. Мануал полный и понятный.
Дай ещё раз для дебилов, а? :(
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2584 0004

Добавлено: 28 фев 2008, 20:15
banished
CID писал(а):Советую проверить положения крана (он же свинчиваеться)Так вот у меня одна нигадяина его перевернула и когда я его купил все не как не мог понять,где у меня,что=)))
Это подло :).
А как ты понял, что дело нечисто? Там же у крана 2 крылышка: на одном ON, на другом ONA :). Шутка, RES, конечно!

Добавлено: 28 фев 2008, 23:30
banished
BlackGod писал(а):
banished писал(а):
BlackGod писал(а): скачай английский. я тут ссылку приводил. покопайся. Мануал полный и понятный.
Дай ещё раз для дебилов, а? :(
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2584 0004
Гранд мерси!..
Такой раздрай на жёстком диске, не исключено, что это где-нить и есть, но скачаю ещё раз.

Добавлено: 29 фев 2008, 10:35
CID
wanderer писал(а):
CID писал(а):Советую проверить положения крана (он же свинчиваеться)Так вот у меня одна нигадяина его перевернула и когда я его купил все не как не мог понять,где у меня,что=)))
на стиде он прикручивается в одном положении..так что исключино. :)
Эй.....дядко слушай зачем так говоришь,приходи я покажу как он прикручиваеться в другом :wink: в котором я его и обноружил....

Добавлено: 01 мар 2008, 21:14
banished
Народ, а как седалище снять? Иначе, как я понимаю, до топливного фильтра не добраться.
Напоминаю: Хонда Стид 400.

Добавлено: 02 мар 2008, 10:41
CID
Да хоть 400-600 феолетово седло держиться на двук точках(у меня на одной) между соеденением переднего и пассожирского с низу(могут быть шестиграники).

Добавлено: 02 мар 2008, 11:10
banished
CID писал(а):Да хоть 400-600 феолетово седло держиться на двук точках(у меня на одной) между соеденением переднего и пассожирского с низу(могут быть шестиграники).
Спасибо, буду снимать сегодня.