Страница 1 из 1

ÍÅÐÀÂÍÎÌÅÐÍÛÉ ÏÐÎÃÐÅÂ.

Добавлено: 28 фев 2008, 14:32
GANGSTER
v-tvin ïðè çàïóñêå äâèãàòåëÿ ïðîãðåâ ïåðâîãî öèëèíäðà ïðîèñõîäèò â äâà ðàçà áûñòðåå ÷åì âòîðîãî..â ÷åì ïðîáëåìà?..è ïðîáëåìà ëè ýòî?..äâèãàòåëü ñíàáæîí èíæåêòîðîì è âîäÿíûì îõëàæäåíèåì. :?:

Добавлено: 28 фев 2008, 15:19
VAGA
точно не помню но вроде как для твина енто нормально

Добавлено: 28 фев 2008, 15:22
elcasador
У меня прогреваетс яравномерно, но!

Передний цилиндр с левой стороны нагревается быстрее, чем с правой, а задний цилиндр - наоборот

Т.о. если трогать цилиндры с одной стороны (с левой), то будет создаваться ощущение, что передний цилиндр нагревается быстрее...

Добавлено: 28 фев 2008, 16:15
N_Terra (Nataly)
VAGA писал(а):точно не помню но вроде как для твина енто нормально
ну в общем да, только не в 2 раза быстрее.
не было бы инжектора - послала бы тебя синхрониться, ибо по моему опыту была такая же тема, а после синхронизации стало все чуть более одновременно, НО все равно передний - более быстрый. что нормально.

Добавлено: 28 фев 2008, 17:58
WSCOM
Конкретно мотор какой? На некоторых моторах (большие Трудеры, ХД) задний цилиндр дополнительно охлаждается маслом. Соответсвенно, прогреваться он будет дольше...

Добавлено: 28 фев 2008, 23:43
Roadshadow
elcasador писал(а):У меня прогреваетс яравномерно, но!

Передний цилиндр с левой стороны нагревается быстрее, чем с правой, а задний цилиндр - наоборот

Т.о. если трогать цилиндры с одной стороны (с левой), то будет создаваться ощущение, что передний цилиндр нагревается быстрее...

А может это из-за того что поршневая гильза расположена не по центру цилиндра, а смещена, и с одной стороны цилиндра у тебя имеется пустота, в которой упрятана цепь/ремень ГРМа? :wink:
Соответственно на ощупь та сторона где гильза ближ к поверхности цилиндра будет нагреватся быстрее, та где пустота - дольше.

Добавлено: 29 фев 2008, 00:19
Sanches-Hvost
Roadshadow писал(а): А может это из-за того что поршневая гильза расположена не по центру цилиндра, а смещена, и с одной стороны цилиндра у тебя имеется пустота, в которой упрятана цепь/ремень ГРМа? :wink:
Соответственно на ощупь та сторона где гильза ближ к поверхности цилиндра будет нагреватся быстрее, та где пустота - дольше.
уж если точнее - то быстрее нагревается та сторона из которой торчит выхлоп

Добавлено: 29 фев 2008, 00:39
Roadshadow
Sanches-Hvost писал(а):уж если точнее - то быстрее нагревается та сторона из которой торчит выхлоп
ну... относительно верно. так как выхлоп обычно всё таки выходит из передней части головы переднего цилиндра, и из задней части головы заднего цилиндра. но никак не сбоку :wink:

Добавлено: 29 фев 2008, 01:56
Sanches-Hvost
Roadshadow писал(а): ну... относительно верно. так как выхлоп обычно всё таки выходит из передней части головы переднего цилиндра, и из задней части головы заднего цилиндра. но никак не сбоку :wink:
согласен, хотя и относительно - ибо выходит всторону :wink:

Добавлено: 29 фев 2008, 15:37
GANGSTER
WSCOM писал(а):Êîíêðåòíî ìîòîð êàêîé? Íà íåêîòîðûõ ìîòîðàõ (áîëüøèå Òðóäåðû, ÕÄ) çàäíèé öèëèíäð äîïîëíèòåëüíî îõëàæäàåòñÿ ìàñëîì. Ñîîòâåòñâåííî, ïðîãðåâàòüñÿ îí áóäåò äîëüøå...
..õîíäà 1.8

Добавлено: 29 фев 2008, 22:21
Jumbo
GANGSTER писал(а):
WSCOM писал(а):Конкретно мотор какой? На некоторых моторах (большие Трудеры, ХД) задний цилиндр дополнительно охлаждается маслом. Соответсвенно, прогреваться он будет дольше...
..хонда 1.8
Две свечи на цилиндр, одна справа, другая слева, одна из них может не работать. Я ТАК думаю.

Добавлено: 29 фев 2008, 23:11
Николя
С Максом согласен, дело в ГРМ.

Добавлено: 01 мар 2008, 12:07
WSCOM
Если ВТЫКС, то, как говорят коллеги, скорей всего действительно цепь ГРМ проходит. Ну или один котел не работает, но думаю это бы ты увидел...

Добавлено: 01 мар 2008, 15:49
GANGSTER
...ïîìåíÿþ âñå ðàñõîäíèêè ...ïîòîì íàâåðíîå êàðòèíà ïðîÿñíèòñÿ...ðàíüøå íå îáðàùàë êàêòî âíèìàíèÿ à ïîòîì â êîíöå ñåçîíà ñëó÷àéíî ðåøèë ïîòðîãàòü áëîê...ñïàñèáî âñåì ...êàê ðåøèòñÿ ïðîáëåìêà âûëîæó ðåàëüíóþ ïðè÷èíó.