Страница 1 из 1

вопрос про инжектор

Добавлено: 31 июл 2014, 23:35
Ruswolf
Народ, подскажите плиз кто имел опыт эксплуатации инжектора(на чоперах) - даёт он что или нет в нём смысла. Интересует в первую очередь провалы :) при резком открытии заслонки. Меня мои карбы достали.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 31 июл 2014, 23:48
Costaz
Инжектор однозначно лучше.Но и карб можно настроить так что ехать будет не хуже инжектора

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 31 июл 2014, 23:57
Gost
ты хочешь инжектор в вирагу вставить?

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:02
aberrant
Ruswolf писал(а):Народ, подскажите плиз кто имел опыт эксплуатации инжектора(на чоперах) - даёт он что или нет в нём смысла. Интересует в первую очередь провалы :) при резком открытии заслонки. Меня мои карбы достали.
Опыт эксплуатации имею, провалов небыло.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:11
Gost
aberrant писал(а):
Ruswolf писал(а):Народ, подскажите плиз кто имел опыт эксплуатации инжектора(на чоперах) - даёт он что или нет в нём смысла. Интересует в первую очередь провалы :) при резком открытии заслонки. Меня мои карбы достали.
Опыт эксплуатации имею, провалов небыло.
инжектор тоже бывает настроен не правильно.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:37
aberrant
Gost писал(а):
aberrant писал(а):
Ruswolf писал(а):Народ, подскажите плиз кто имел опыт эксплуатации инжектора(на чоперах) - даёт он что или нет в нём смысла. Интересует в первую очередь провалы :) при резком открытии заслонки. Меня мои карбы достали.
Опыт эксплуатации имею, провалов небыло.
инжектор тоже бывает настроен не правильно.
Опыт неправильно настроеного инжектора не имею.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:44
Gost
карб ломается из за физических повреждений, мусора и кривых рук
инжектор от всего выше перечисленного + выход из строя датчиков проводков и прочей фигни.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:53
Costaz
Gost писал(а):карб ломается из за физических повреждений, мусора и кривых рук
инжектор от всего выше перечисленного + выход из строя датчиков проводков и прочей фигни.
Все так,только ты забыл упомянуть что у нижектора механических частей на порядок меньше ;)

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 00:59
Pedro
Инжектор гуд, но на вирагу встанет в полцены вираги, а так - механик лох, всек ездят на вирагах и радуются, моя 535 была божественна и на карбах

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 01:00
Ruswolf
Gost писал(а):ты хочешь инжектор в вирагу вставить?
нет, присматриваюсь на будущее

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 01:04
Ruswolf
Costaz писал(а):Инжектор однозначно лучше.Но и карб можно настроить так что ехать будет не хуже инжектора
на оборотах едет нормально, но стоит постоять на светофоре на ХХ секунд 20 при трогании с места провал что может даже заглохнуть, если прогазовывать то всё ок, но достало постоянно на светофорах газовать. Вот и думаю про инжектор.

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 01:08
Ruswolf
Pedro писал(а):Инжектор гуд, но на вирагу встанет в полцены вираги,
эх только мечтать. Поеду к настройщику карбов. :(

Re: вопрос про инжектор

Добавлено: 01 авг 2014, 01:30
Pedro
Ruswolf писал(а):
Pedro писал(а):Инжектор гуд, но на вирагу встанет в полцены вираги,
эх только мечтать. Поеду к настройщику карбов. :(
попроси его разделить 367 пополам, если думать будет больше 5 сек - езжай к другому