Страница 1 из 3

аккамулятор

Добавлено: 10 мар 2008, 14:16
GANGSTER
..â ïðèíöèïå âîïðîñ ïðîñòîé ...ìîæíî ïîäçàðÿæàòü àâòîìîáèëüíîé çàðÿäêîé ,äàíóþ áàòàðåþ èëè íåò?...à òî ìíåíèÿ ðàñõîäÿòñÿ... :?:

Добавлено: 11 мар 2008, 00:47
VAGA
невижу разницы меду автомобильной и другими мне кажется что главное соблюдать условия зарядки (Амперы \напряжение\время)

Добавлено: 11 мар 2008, 10:36
Глебыч
В одной инструкции к гелевой АКБ прочитал, что рекомендуют заряжать только автоматическим ЗУ. Наверное это связано с тем, что автомат по мере зарадки сам понижает силу тока, что влияет как я понимаю на процесс кипения (боятся что т.к. батарея герметична- может рвануть если в ручном режиме заряжать и забыть).
Сам разяжаю 0,1 А от емкости АКБ часов 10-12 в ручном режиме и АКБ гелевая. Все ОК.

Добавлено: 11 мар 2008, 12:15
Litleman
ну вообще зарядный ток при зарядке аккамулятора должен соответствовать 1\10 от его емкости тобишь если допустим акум 19Ач то зарядный ток должен быть 1.9Ач..хотя некоторые,например Yuasовские аккамуляторы вроде позволяют экспресс зарядку на большем току...

Добавлено: 11 мар 2008, 12:22
Глебыч
Так я не про экспресс зарядку. Ее все позволяют, тока не долго.
Сам всегда заряжаю чуть меньше 1/10 от емкости АКБ но чуть дольше чем надо. В инструкции к Яше написано заряжать рекомендуется 1/10 от номинала. И АКБ живет долго и не подводит.

Добавлено: 11 мар 2008, 13:03
GANGSTER
.îí ó ìåíÿ çèìó ïðîñòîÿë îòêëþ÷åíûì..íàäî åãî íà ëàìïî÷êó ðàçðÿäèòü ..à ïîòîì çàðÿæàòü ,ïîëíîñòüþ..èëè ìîæíî ïðîñòî ïîäçàðÿäèòü?

Добавлено: 11 мар 2008, 13:07
Litleman
в принципе я не парился разрядкой,просто заряжал до упора и все

Добавлено: 11 мар 2008, 13:38
Docent
Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 11 мар 2008, 13:40
Roadshadow
Нафлудю:

на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что он не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом! :lol: :lol:

Добавлено: 11 мар 2008, 15:48
Docent
:P :P И ВСЁ по хорошему )))))))))))) :P :P :P

Добавлено: 11 мар 2008, 16:29
VAGA
Roadshadow писал(а):Нафлудю:

на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом! :lol: :lol:
на мой взгляд это более меньшие размеры по сравнению со свинцовым аккумом и возможность разместить его в мотике в любом положении! а еще я неоднократно слышал версию о том что гелик разряженный в 0 востоновлению не подлежит!

Добавлено: 11 мар 2008, 16:40
Немец
Вчера пришёл в гараж, хотел завестись и... ПИПЕЦ, СЕЛА ЭТА ДОЛБАНАЯ ГЕЛЕВАЯ АКБ.... :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 11 мар 2008, 16:52
Трабл
если гелевая садицца в ноль - ей пипец.

Добавлено: 11 мар 2008, 17:01
Сытый
Немец писал(а):Вчера пришёл в гараж, хотел завестись и... ПИПЕЦ, СЕЛА ЭТА ДОЛБАНАЯ ГЕЛЕВАЯ АКБ.... :evil: :evil: :evil:
Б-М-В, Б-М-В!!!
(продолжали скандировать массы)

Добавлено: 11 мар 2008, 17:30
Трабл
Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке

Добавлено: 11 мар 2008, 17:35
Doom
Трабл писал(а):Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Именно поэтому они сыпятся чаще Уралов, чье производство мы вовремя успели спасти вывезя его

Добавлено: 11 мар 2008, 17:47
Немец
Трабл писал(а):Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Апрелевка - этож Родина моя :D Роддом №1.
P.s. я не КИТАЕЦ :D

Добавлено: 18 мар 2008, 23:26
Child of WIND
Трабл писал(а):если гелевая садицца в ноль - ей пипец.
На практике оказалось, что не пипец.
У меня в прошлую зиму простоялал 5 месяцев с подключенным потребителем тока (сигнализация, жрет много); разрядилась полностью - не только лампочки, но и светодиоды на спидометре не горели, на тестере показывала напряжение 0,1 вольт. Поставил на 5 суток заряжаться током 0.1 ампер напряжением 14 вольт (у меня ЗУ, которое выдает постоянное напряжение и силу тока). После этого откатал сезон без проблем.
Хотя если верить теории, то такого быть не должно :)

Добавлено: 16 фев 2009, 20:29
Roadson
docent писал(а):Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Итак надумал я подзарядить аккумулятор.
Так перед зарядкой разрядить в ноль? Или ему наступит пипец?

У меня аккум 14 а/ч, т.е. я так понимаю, что его нужно заряжать силой тока 1,4а в течении 10 часов? Я верно понял?

Добавлено: 16 фев 2009, 20:41
Sokos
......

Добавлено: 16 фев 2009, 20:54
Docent
Ну я раз в год разряжаю лампой дальнего света на мотоцикле не до тех пор, пока вапще потухнет, а до тех пор, пока мутной не станет и потом до упора заряжаю. Пока проблем не испытывал.

Ну конечно если оставить маленькую лампочку на неделю, то она высосет все электроны нафик) ТАды точно каюк наверно настанет. Но я в этом не уверен :?

Добавлено: 16 фев 2009, 20:57
Roadson
А что на счет понижения тока зарядки по мере заряжаемости?

Добавлено: 16 фев 2009, 21:10
Docent
Ток надо регулировать, чтоб постоянный был. Сходи купи зарядку, которая это умеет) Я все зрею зрею, никак не созрею купить сей полезный девайс :D

Добавлено: 16 фев 2009, 21:24
SVаRщик
Давно мечтал о своей зарядке, долго присматривался и прикупил чудо китайского происхождения.
https://ssl.molotok.ru/show_item.php?it ... 70#gallery
Мотоаккумуляторы заряжает постоянным током 0,8А до напряжения 14,4В.
Написано что умеет восстанавливать акб после глубокого разряда, и высохшие от 7,5В. Заряжает постоянным током, постепенно увеличивая напряжение. Авто-акб заряжает током до 3,8А, в зависимости от состояния акб.
Можно заряжать акб не отключая от авто/мото-сети. Так же можно на постоянку оставить подключенным к акб во включенном положении зарядки. при полном заряде отключится, а как только напряжение на акб упадет, то опять включится.
Покупал у нас за 1800рэ. читал что через инет люди покупали до 1000рэ, но сам не нашел.

Добавлено: 16 фев 2009, 21:29
Roadson
docent писал(а):Ток надо регулировать, чтоб постоянный был. Сходи купи зарядку, которая это умеет) Я все зрею зрею, никак не созрею купить сей полезный девайс :D
У нас на работе есть такая зарядка, только вот я не могу понять, как же он будет пстоянным, если около него нужно 14 часов сидеть и подкручивать :oops: