Страница 1 из 1

Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 10:57
Старый
Вопрос чисто теоретический.

На что влияет угол наклона задних амортизаторов в маятниковой подвеске? И если изначально они стоят под 45, что будет, если эти же самые аморты поставить вертикально, например, продлив назад поседельные трубы рамы?

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 11:25
Старый
На Оппозите вот один товарищ написал:
есть такая книга....подготовка тяжелых мотоциклов к соревнорваниям, так в ней написано, что идеальнее всего задняя подвеска работает, когда амортизатор по прямой линии находится с пятном контакта заднего колеса с дорогой.
Непонятно правда тогда, какого муйвола на подавляющем большинстве круизёров они под углом :think:, мягче-плавнее что ли?

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 11:34
MOTO-COMPANY
изменится вектор силы - это же физика, кажется 7 класс :lol:

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 11:41
Старый
MOTO-COMPANY писал(а):изменится вектор силы - это же физика, кажется 7 класс :lol:
И? Что конкретно поменяется?

На том же Оппозите многие устанавливали ураловские аморты под углом, чтобы подвеска работала помягче. Но этого же можно добиться подбором амортизаторов. Мне интересно влияние на управляемость.
Грубо говоря, если поставить аморты вертикально торчком, не принимая во внимание удобство жопы ездока, как это повлияет на характеристики мотоцикла.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:37
SaltedD
Установка под углом позволяет сократить вес рамы, поскольку верхняя точка максимально приближена к месту основной нагрузки -жопе ездока, и не надо развивать силовую конструкцию до перпендикуляра к оси колеса. Я так думаю.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:39
Old_Hamster
при равных условиях, ход подвески при вертикально установленых амортизаторах и установленых под углом, будет больше во втором случае. Пацчиму? потому, что маятник жестко закреплен в одной точке и качается во второй. Больший ход маятника получится когда амортизатор будет установлен параллельно радиус-вектору полученому при движении маятника от нижней точки до верхней(условно касания колесом крыла). Если совсем просто, то аморт будет дольше сжиматься и дольше разжиматься(что в спорте не нужно от слова саусэм). Если переборщить с наклоном, то пружины и гидравлика начнут работать на изгиб, а это уже проституция вощемта.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:40
Old_Hamster
SaltedD писал(а):Установка под углом позволяет сократить вес рамы,
этот максимум килограмм, можно более просто сэкономить, тем более в случае гражданского мота,все равно надо усиливать крепление заднего крыла под пассажира и багаж.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:44
SaltedD
Килограмм тут, килограмм там . Из этого и складывется общий вес.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:47
Old_Hamster
SaltedD писал(а):Килограм тут, килограм там . Из этого и складывется общий вес.
ога, только для гонок. где важен вес, таик рекомендуют ставить вертикально. Видать жосскость и скорость работы амортов важнее экономии веса. А так то можно вон и до карбоновых колес дойти как небезысветсный здесь харлевод)))

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 12:53
SaltedD
Так и не спорю-вертикально установленные лучше , хотя бы даже с точки зрения условий работы аммортизаторов. Но если есть возможность уменьшить и вес и стоимость -почему нет. Ну еще и чисто эстетически наклоненные лучше смотрятся.
Вон на спортстере после точки крепления взад коротенькие не силовые обрубки торчат, а если там крепить , то их явно не хватит.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 13:37
Старый
Спасибо поучаствовавшим - что хотел - в общем услышал :think:

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 13:41
Old_Hamster
SaltedD писал(а):Так и не спорю-вертикально установленные лучше , хотя бы даже с точки зрения условий работы аммортизаторов.
лучшее условие работы таки по касательной, при вертикальной установке, нижнее крепление незначительно, но смещпется вперед.А ваще, от ситуации, для крузера вертикально это зло, волк тому яркий пример

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 14:04
SaltedD
нижнее крепление незначительно, но смещпется вперед
Да, зависит от угла маятникак горизонту в нормально загруженном состоянии.Может что смещение совсем незначительное будет.

Re: Угол наклона амортизаторов

Добавлено: 06 авг 2014, 16:00
Водолей
Ответ прост! :)
Маятник же ходит по дуге!
Изображение