Страница 1 из 1

Вопрос по Honda Shadow ACE 750

Добавлено: 14 мар 2008, 22:43
slasla
Добрый день. Помогите новичку. При включении первой передачи(с нейтрали) издается стук и небольшое дергание. С чем это может быть связано?

Добавлено: 14 мар 2008, 23:50
engel
вроде так и должно быть, всё ок :lol: Если с трудом включается и сильно дергает, как будто пинок такой, то сцепление ведет. Но небольшой толчек должен быть, это нормально.

Добавлено: 15 мар 2008, 00:03
slasla
engel писал(а):вроде так и должно быть, всё ок :lol: Если с трудом включается и сильно дергает, как будто пинок такой, то сцепление ведет. Но небольшой толчек должен быть, это нормально.
Включается очень легко. Дергается не сильно. Звук смущает :)

Добавлено: 15 мар 2008, 00:05
engel
не смущайся ))) :oops:

Добавлено: 15 мар 2008, 00:13
slasla
engel писал(а):не смущайся ))) :oops:
ок. спасибо :D

Добавлено: 15 мар 2008, 00:15
engel
хотя как говорит моя мама: стук стуку- рознь ))) но я думаю что все ок, если бы были проблемы то стук сопровождался бы затруднительным включением.

Добавлено: 15 мар 2008, 10:14
Pikalo13
хороший стук себя в дальнейшем покажет)))

Добавлено: 15 мар 2008, 13:03
Docent
Звука вашего не слышал.
Но как вариант регулировку сцепления посмотрите.

Добавлено: 17 мар 2008, 00:06
slasla
Действительно проблемма была в регулировке. Не доконца выжималось.

Следующий вопрос - скоростной режим, точнее режим переключения передач. На каких скоростях переключаться(приблизительно естественно). Тахометра нет, а на звук - маловато опыта :)

Добавлено: 17 мар 2008, 01:50
Docent
Х З я забыл. Сезон надо ждать)))
НО переключаться можно на невысоких оборотах чем меньше тем лучше, но слушая мотор, чтобы ему было комфортно. Одним из факторов, когда слишком низкие обороты - это проскакивание муфты, соединяющей гл. передачу и КПП. Такие своеобразные рывки. В основном слышны после 3-ей передачи. Если они есть, то поднимать обороты, при которых этих рывков не будет

Ограничений по максимальных оборотах мотора при переключении не дам)))) Сам поймёшь, когда после хруста в коробке поедешь в сервис чинить :P

Скоростной режим??? ))) См. спидометр. Там риски нарисованы для Опытнейших :P

p.s. это справедливо для шадоу 1100. Не совсем уверен, что на 750 это все есть)))

Добавлено: 17 мар 2008, 11:21
slasla
docent писал(а):Х З я забыл. Сезон надо ждать)))
НО переключаться можно на невысоких оборотах чем меньше тем лучше, но слушая мотор, чтобы ему было комфортно. Одним из факторов, когда слишком низкие обороты - это проскакивание муфты, соединяющей гл. передачу и КПП. Такие своеобразные рывки. В основном слышны после 3-ей передачи. Если они есть, то поднимать обороты, при которых этих рывков не будет

Ограничений по максимальных оборотах мотора при переключении не дам)))) Сам поймёшь, когда после хруста в коробке поедешь в сервис чинить :P

Скоростной режим??? ))) См. спидометр. Там риски нарисованы для Опытнейших :P

p.s. это справедливо для шадоу 1100. Не совсем уверен, что на 750 это все есть)))
На 750 на спидометре только шкала скоростей.