Страница 1 из 1
Вопрос по Honda Shadow ACE 750
Добавлено: 14 мар 2008, 22:43
slasla
Добрый день. Помогите новичку. При включении первой передачи(с нейтрали) издается стук и небольшое дергание. С чем это может быть связано?
Добавлено: 14 мар 2008, 23:50
engel
вроде так и должно быть, всё ок
Если с трудом включается и сильно дергает, как будто пинок такой, то сцепление ведет. Но небольшой толчек должен быть, это нормально.
Добавлено: 15 мар 2008, 00:03
slasla
engel писал(а):вроде так и должно быть, всё ок
Если с трудом включается и сильно дергает, как будто пинок такой, то сцепление ведет. Но небольшой толчек должен быть, это нормально.
Включается очень легко. Дергается не сильно. Звук смущает
Добавлено: 15 мар 2008, 00:05
engel
не смущайся )))
Добавлено: 15 мар 2008, 00:13
slasla
engel писал(а):не смущайся )))
ок. спасибо
Добавлено: 15 мар 2008, 00:15
engel
хотя как говорит моя мама: стук стуку- рознь ))) но я думаю что все ок, если бы были проблемы то стук сопровождался бы затруднительным включением.
Добавлено: 15 мар 2008, 10:14
Pikalo13
хороший стук себя в дальнейшем покажет)))
Добавлено: 15 мар 2008, 13:03
Docent
Звука вашего не слышал.
Но как вариант регулировку сцепления посмотрите.
Добавлено: 17 мар 2008, 00:06
slasla
Действительно проблемма была в регулировке. Не доконца выжималось.
Следующий вопрос - скоростной режим, точнее режим переключения передач. На каких скоростях переключаться(приблизительно естественно). Тахометра нет, а на звук - маловато опыта
Добавлено: 17 мар 2008, 01:50
Docent
Х З я забыл. Сезон надо ждать)))
НО переключаться можно на невысоких оборотах чем меньше тем лучше, но слушая мотор, чтобы ему было комфортно. Одним из факторов, когда слишком низкие обороты - это проскакивание муфты, соединяющей гл. передачу и КПП. Такие своеобразные рывки. В основном слышны после 3-ей передачи. Если они есть, то поднимать обороты, при которых этих рывков не будет
Ограничений по максимальных оборотах мотора при переключении не дам)))) Сам поймёшь, когда после хруста в коробке поедешь в сервис чинить
Скоростной режим??? ))) См. спидометр. Там риски нарисованы для Опытнейших
p.s.
это справедливо для шадоу 1100. Не совсем уверен, что на 750 это все есть)))
Добавлено: 17 мар 2008, 11:21
slasla
docent писал(а):Х З я забыл. Сезон надо ждать)))
НО переключаться можно на невысоких оборотах чем меньше тем лучше, но слушая мотор, чтобы ему было комфортно. Одним из факторов, когда слишком низкие обороты - это проскакивание муфты, соединяющей гл. передачу и КПП. Такие своеобразные рывки. В основном слышны после 3-ей передачи. Если они есть, то поднимать обороты, при которых этих рывков не будет
Ограничений по максимальных оборотах мотора при переключении не дам)))) Сам поймёшь, когда после хруста в коробке поедешь в сервис чинить
Скоростной режим??? ))) См. спидометр. Там риски нарисованы для Опытнейших
p.s.
это справедливо для шадоу 1100. Не совсем уверен, что на 750 это все есть)))
На 750 на спидометре только шкала скоростей.