Страница 1 из 1

А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движком!?

Добавлено: 03 сен 2014, 18:03
~МОРЯЧЁК~
Здравствуйте господа очень мотоциклисты!А давайте отремонтируем не Харлей,не Ямаху,не Голду,но тоже V-образный двигатель у него как на мотоцикле!В общем имеется мото-колесница 8) с 800 кубовым двигателем V2,STELS AVT 800H.Двигатель-аля BRP.Взял на днях в ремонт на переборку,c совсем учахший,и раздолбанный пихлом!Вкладыши провернуло,натяжители цепей заклинили,успакоители осыпались как осенние листья,цепи попракручивало,всё пораздолбило,стело в опилки,пукнуло в глушак пару раз,и умерло не успев сказать-ПРОЩАЙ :violin: !Но после вложения в запчасти палтишки денег,всё снова приобрело цвета радости,и движок стал почти как у нового Харлея 2014 года :clap: :clap: :dance: !Вопрос к товарищам мотористам,особо приближённых к двигателем внутреннего сгорания,и гуру балансировки коленчатых валов на своих могучих коленях 8-) !В общем нет на двигателе не каких меток ГРМ :doh: ,и я что-то тупо не вкурю как совместить 2 горшка в рабочие такты :shock: !А вот раньше,когда пил,мог! :oops: В интернете нечего на него найти не смог,макулатуры по ним нет!На форуме квадроциклистов все какие-то крутые,шноркеля из канализационных труб даже умеют делать :ugeek: !
План у меня в общем такой!
Выставляю 1-й горшок(На нём он левый,ездиет сзади второго) по Верхней Мёртвой Точке поршня,на распредвале этого-же цилиндра выставляю такт сжатия,клапана закрыты,и следающий их такт открытия выпускных клапонов!Датчик холла показывает на то,что сейчас произойдет искра.В этих положениях соединяю распредвал с коленвалом цепью!
Далее.
Через 90 градусов поршень второго(что на этой мотоколяске едездиет спереди первого ) цилиндра дойдёт в свою ВМТ,а поршень первого цилинда в то время уже будет двигатся вниз,выполняя такт рабочего хода.
А теперь вопрос! :think: :?:
Какой такт должен произойти в первом цилиндре на данном этапе циклов???Сжатие,или закончившийся цикл выпуска ОГ!?
И вопрос намбер тю.
Искра как на Урале у V2 чтоль?Сразу в 2-х горшках чтоль?Каждые 180 градусов?На магнето одна прорезь на всез 360 градусах,для датчика холла я смотрю.
Вариантов в принципе всего 2,но что-то так в падлу 2-й раз разбирать пихло,что-бы переставлять цепи ГРМ.Всё там так не удобно,и миниатюрно,не как на пароходе в моторном отсеке в общем!
Веселые картинки прилагаются!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем откликнувшимся зарание спасибо.

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 03 сен 2014, 21:11
Bormann
Что-то вспомнился "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо" :)
"Пора его пристрелить, чтобы не мучился" (с) :)

Легче новый двигатель купить

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 03 сен 2014, 22:54
~МОРЯЧЁК~
Есть другое.Жилание клиента.А жилание клиента для механика закон.И по этому всё так произашло.

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 03 сен 2014, 23:06
Поручик
~МОРЯЧЁК~
Андрей, ну кто ж так совета просит???

Ты б написал, что-то типа " в пятницу у меня в гараже состоится внеплановый водко-виски-пиво-шашлыкинг. Сбор в 16-00 и до упора. Главный конкурс - выставление меток в двигателе аля BRP. Желающие записываются, ибо нужно понять сколько чего брать"
Тут же начали бы писать, что в эту пт кто-то не может, лучше б перенести на след.месяц и т.д.Все, как обычно ))))
Зато приехавшие наверняка бы справились с поставленной задачей )))))

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 03 сен 2014, 23:26
~МОРЯЧЁК~
Ну блин даже и не знаю на сколько человек теперь стол накрывать?!)) А девушкам нада звонить,или со своими прирулите!?А то у меня есть несколко нужных телефонов))

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 05 сен 2014, 00:21
~МОРЯЧЁК~
А вообще Поручик ты прав конечно!Категорический прав!!!И по поводу фаз ГРМ,и в общем!Бухнуть,и выставить Всем Вместе метки ГРМ,на кятайском самолёте,дело благородное!Накрайняк с Борманом мальбору с фильтром покурим!Ну не выйдет,да и ладно!Скажу владельцу,что типо не не получилось мля....Прости,и смирись с этой болью!Нам всем тоже очень трудно это перенести))

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 05 сен 2014, 10:48
Doom
~МОРЯЧЁК~ писал(а):Ну блин даже и не знаю на сколько человек теперь стол накрывать?!)) А девушкам нада звонить,или со своими прирулите!?А то у меня есть несколко нужных телефонов))
Теперь к тебе никого не отпустят :D

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 06 сен 2014, 16:50
~МОРЯЧЁК~
Мы тебя прикроем!Скажем,что тебя с нами не было!Заезжал на 2 минуты,и куда-то уехал,а куда,фиг знает!А ты скажи,что ходил к знакомой подруге за солью!Так у тебя точно будет харошее алиби.
Мастера мегавтомотогидрагуру,аУУУ???!!!Ни кто Харлей чтоли ни разу кятайский не перебирал?Уже заводские метки ВМТ 2-х горшков даже нашлись!Они такие-же как я сделал,только не самопальные!

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 06 сен 2014, 18:36
Поручик
~МОРЯЧЁК~ писал(а):А вообще Поручик ты прав конечно!Категорический прав!!!И по поводу фаз ГРМ,и в общем!Бухнуть,и выставить Всем Вместе метки ГРМ,на кятайском самолёте,дело благородное!Накрайняк с Борманом мальбору с фильтром покурим!Ну не выйдет,да и ладно!Скажу владельцу,что типо не не получилось мля....Прости,и смирись с этой болью!Нам всем тоже очень трудно это перенести))
Дык, назначай дату!

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 09 сен 2014, 13:16
~МОРЯЧЁК~
Ну а как-же Аллен Карр???

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 27 сен 2014, 10:31
~МОРЯЧЁК~
Господа мото-гуру,всё оказалось банально просто!Правда не с первого раза,а с второго!Всё так-же как на Харлее,только более изящнее чем через жопу!Оказалось,что движок на нём крутится!против!часовой стрелки,что изначально вызывало у меня ряд сомнений,и ложное разочарование в существовании волшебства!Цилиндр №1 с китайской надписью №2 действительно оказался сзади мото-повозки.
Такты идут так-
Поршень первого цилиндра доходит до верха(закончился такт сжатия),кулачки его распредвала смотрят строго вниз.Прокрут коленвала на ~90 градусов,против часовой стрелки,поршень второго цилиндра дошёл до ВМТ(Закончился такт выпуска),кулачки распредвала смотрят вверх.Далее повтор.
Завершающим штрихом стала установка Чебурафар!Так вот и закончилось лето,и я гоню по лесу на "Чебурашке" в жёлтых листьях за винищем и курёхой,с мыслями-нахер это пива,возьму лучше 3 пузыря полусладкого!Надо было той белобрысой снегурочке,идущей куда-то в даль по мокрой дороге предложить прокатиться со мной и выслушать мой рассказ как поршень тревожно бьется в штанах!Подарить ей красивое растение,угостить долгоиграющим леденцом!Хотя нет,я-же не бабник...Сегодня я точно не бабник,сегодня я пока ещё трезвый пилот перебранного Sтелса,а девушки потом...Нет...Нет,я не такой,нужно завязывать с алкоголем,и девочками...
Мой путь продолжался через осенний лес в микро район грехов СолнцеГо,и громко в такт поют поршя!)
А да,вот так-вот все происходят,только через жопу,по китайский,и задом наперёд!
http://www.youtube.com/watch?v=-aqqRCJDtrw
Изображение
Изображение

Re: А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движк

Добавлено: 27 сен 2014, 23:50
~МОРЯЧЁК~
Да...Извеняюсь за уход от предложений Госпадина Поручика!Я обязательно составлю ему,и тем кому это будет интиресно,в незакрытом предложении составить алко-компанию автомотомегогуру механников безпощадно употребляющих алкоголь,и пытающихся отремонтирывать в этом синем дыму какой-нибудь надеюсь Харлей,да или что там таить,Плимут 67-го года с сбившимися метками ГРМ!)