А давайте починим не Харлей,не Ямаху,не Голду,но с движком!?
Добавлено: 03 сен 2014, 18:03
Здравствуйте господа очень мотоциклисты!А давайте отремонтируем не Харлей,не Ямаху,не Голду,но тоже V-образный двигатель у него как на мотоцикле!В общем имеется мото-колесница с 800 кубовым двигателем V2,STELS AVT 800H.Двигатель-аля BRP.Взял на днях в ремонт на переборку,c совсем учахший,и раздолбанный пихлом!Вкладыши провернуло,натяжители цепей заклинили,успакоители осыпались как осенние листья,цепи попракручивало,всё пораздолбило,стело в опилки,пукнуло в глушак пару раз,и умерло не успев сказать-ПРОЩАЙ !Но после вложения в запчасти палтишки денег,всё снова приобрело цвета радости,и движок стал почти как у нового Харлея 2014 года !Вопрос к товарищам мотористам,особо приближённых к двигателем внутреннего сгорания,и гуру балансировки коленчатых валов на своих могучих коленях !В общем нет на двигателе не каких меток ГРМ ,и я что-то тупо не вкурю как совместить 2 горшка в рабочие такты !А вот раньше,когда пил,мог! В интернете нечего на него найти не смог,макулатуры по ним нет!На форуме квадроциклистов все какие-то крутые,шноркеля из канализационных труб даже умеют делать !
План у меня в общем такой!
Выставляю 1-й горшок(На нём он левый,ездиет сзади второго) по Верхней Мёртвой Точке поршня,на распредвале этого-же цилиндра выставляю такт сжатия,клапана закрыты,и следающий их такт открытия выпускных клапонов!Датчик холла показывает на то,что сейчас произойдет искра.В этих положениях соединяю распредвал с коленвалом цепью!
Далее.
Через 90 градусов поршень второго(что на этой мотоколяске едездиет спереди первого ) цилиндра дойдёт в свою ВМТ,а поршень первого цилинда в то время уже будет двигатся вниз,выполняя такт рабочего хода.
А теперь вопрос!
Какой такт должен произойти в первом цилиндре на данном этапе циклов???Сжатие,или закончившийся цикл выпуска ОГ!?
И вопрос намбер тю.
Искра как на Урале у V2 чтоль?Сразу в 2-х горшках чтоль?Каждые 180 градусов?На магнето одна прорезь на всез 360 градусах,для датчика холла я смотрю.
Вариантов в принципе всего 2,но что-то так в падлу 2-й раз разбирать пихло,что-бы переставлять цепи ГРМ.Всё там так не удобно,и миниатюрно,не как на пароходе в моторном отсеке в общем!
Веселые картинки прилагаются!
Всем откликнувшимся зарание спасибо.
План у меня в общем такой!
Выставляю 1-й горшок(На нём он левый,ездиет сзади второго) по Верхней Мёртвой Точке поршня,на распредвале этого-же цилиндра выставляю такт сжатия,клапана закрыты,и следающий их такт открытия выпускных клапонов!Датчик холла показывает на то,что сейчас произойдет искра.В этих положениях соединяю распредвал с коленвалом цепью!
Далее.
Через 90 градусов поршень второго(что на этой мотоколяске едездиет спереди первого ) цилиндра дойдёт в свою ВМТ,а поршень первого цилинда в то время уже будет двигатся вниз,выполняя такт рабочего хода.
А теперь вопрос!
Какой такт должен произойти в первом цилиндре на данном этапе циклов???Сжатие,или закончившийся цикл выпуска ОГ!?
И вопрос намбер тю.
Искра как на Урале у V2 чтоль?Сразу в 2-х горшках чтоль?Каждые 180 градусов?На магнето одна прорезь на всез 360 градусах,для датчика холла я смотрю.
Вариантов в принципе всего 2,но что-то так в падлу 2-й раз разбирать пихло,что-бы переставлять цепи ГРМ.Всё там так не удобно,и миниатюрно,не как на пароходе в моторном отсеке в общем!
Веселые картинки прилагаются!
Всем откликнувшимся зарание спасибо.