Страница 1 из 1

А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 02:13
Xafiz_shirazi
Собсно есть паровоз с бетвингом старого образца.
Соответственно стоят там перделки никакого диаметра.
Вопрос-как бы это *относительно бюджетно переделать?
Звонил в ГЛ аудио, объявили от 20 до 40 рублей только за подиумы.
Есть ли контакты людей, которые готовы взяца?
Или проще купить иннер бетвинг от 97+ с приборкой вместе?
http://fotki.yandex.ru/users/ya-kirill- ... ew/1110903
http://fotki.yandex.ru/users/ya-kirill- ... ew/1110902
ЗЫ Фотки чет не вставляются с яндекс-фото.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 07:31
PlasmaNaut
Xafiz_shirazi писал(а):Или проще купить иннер бетвинг от 97+ с приборкой вместе?
Купить проще, поставить не проще - там совершенно другие крепления, и надо брать не только иннер, но и внутряк весь крепежный, а так же наружнюю скорлупу и панель под замок с кнопками. Ну и интерконнект проводку, лучше сразу с пультами на руль.
Как по мне - ставить в родные дырки чо-то поёбче родного размера 4" и ставить 7" в валенки на отдельном усилителе. Подиумы под семерки готовые под старые валенки массово льют в китае.

ЗЫ. А чо шланг сцепления в родную дырку не пропущен?

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 08:51
Поручик
Xafiz_shirazi
Кирилл, попробуй спросить вот у этого человека http://www.chopperforum.ru/memberlist.p ... ile&u=2581
Вот его сайт http://www.ultra-zvuk.ru/

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 10:04
Xafiz_shirazi
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Или проще купить иннер бетвинг от 97+ с приборкой вместе?
Купить проще, поставить не проще - там совершенно другие крепления, и надо брать не только иннер, но и внутряк весь крепежный, а так же наружнюю скорлупу и панель под замок с кнопками. Ну и интерконнект проводку, лучше сразу с пультами на руль.
Как по мне - ставить в родные дырки чо-то поёбче родного размера 4" и ставить 7" в валенки на отдельном усилителе. Подиумы под семерки готовые под старые валенки массово льют в китае.

ЗЫ. А чо шланг сцепления в родную дырку не пропущен?
Спасибо! В валенки я так и так собирался подиумы втыкать. Вот как ченить побольше в морду воткнуть, я и хочу понять-)
Шланг сцепления был так изначально проложен, а контур прокачивать уж очень не хотелось-)

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 12:17
PlasmaNaut
Xafiz_shirazi писал(а):ченить побольше в морду воткнуть
Смысл, если снизу будут семерки?

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 12:26
Евгений Ш
я тупо сняв скорлупу морды , демонтировал стандартные головки и на их место воткнул пролоджи диаметром на 13. конечно они плотно на посадку не встают, но все равно нормально закреплены, а крепеж я осуществил там за счет отливок что на против посадочных мест, на форуме это дело не показывал только по тому что не уверен был что все будет нормально держаться и играть . но вот пробег уже за пару тысяч и все на месте звук тоже лучше чем у стока., я это к тому что можно в карячить и то что хочется не нарушая общей концепции стандартного вида.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:17
Xafiz_shirazi
Евгений Ш писал(а):я тупо сняв скорлупу морды , демонтировал стандартные головки и на их место воткнул пролоджи диаметром на 13. конечно они плотно на посадку не встают, но все равно нормально закреплены, а крепеж я осуществил там за счет отливок что на против посадочных мест, на форуме это дело не показывал только по тому что не уверен был что все будет нормально держаться и играть . но вот пробег уже за пару тысяч и все на месте звук тоже лучше чем у стока., я это к тому что можно в карячить и то что хочется не нарушая общей концепции стандартного вида.
Фото!!

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:19
Евгений Ш
к сожалению не делал фото , но 13-16 буду менять трос спидометра , тогда сделаю и покажу

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:22
Xafiz_shirazi
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):ченить побольше в морду воткнуть
Смысл, если снизу будут семерки?
Ну в карман воздушный они канеш играть будут, но на крейсерской скорости мне с 6х9 в морде и то не слишком хорошо слышно.
Хочется сделать один раз и надолго.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:33
Евгений Ш
при моей переделке я слышу музыку со штатной магнитолки в интеграле, абсолютно отчетливо на любой скорости.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:34
Xafiz_shirazi
Евгений Ш писал(а):при моей переделке я слышу музыку со штатной магнитолки в интеграле, абсолютно отчетливо на любой скорости.
На любой это на какой? На втыксе я по трассам езжу с трехзначными цифрами в милях на спидометре-))
И харлей планирую довести до таких же цыферок-)

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:37
Евгений Ш
у меня спидометр не работает , на вскидку километров 120 - 140 .

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:47
Ysher
Евгений Ш писал(а):у меня спидометр не работает , на вскидку километров 120 - 140 .
3000 оборотов = 120км/ч , ну чуть больше, на 5й :)

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:51
Евгений Ш
3500 оборотов на высшей

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 14:54
Ysher
Евгений Ш писал(а):3500 оборотов на высшей
Это дофига!
Трёхзначно однозначно! :)

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 16:36
Водолей
3000 на 88 моторе ровно 70 миль = 112.
И это по спидометру. А по GPS будет меньше!

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 16:52
Old_Hamster
Xafiz_shirazi писал(а): Фото!!
+1,ога. Сам щас урвал колонки 6х9 буду пытаться поставить на подобии штатных тыловых на ультре

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 16:54
Ysher
Водолей писал(а):3000 на 88 моторе ровно 70 миль = 112.
И это по спидометру. А по GPS будет меньше!
У меня в км и так показывает.
Мотор 80.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 16:57
Old_Hamster
Евгений Ш писал(а):3500 оборотов на высшей
это около 130 выходит.Сам щас без спдиометра, но когда работал,вроде так было)))

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 17:06
Old_Hamster
Xafiz_shirazi писал(а):[
Спасибо! В валенки я так и так собирался подиумы втыкать.
валенки канеш хорошо, но вот чота себе совсем не хочу их ставить.Дюже жарко будет. ПОтому будет морда и тыл

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 04 сен 2014, 18:40
Евгений Ш
Old_Humster писал(а):
Евгений Ш писал(а):3500 оборотов на высшей
это около 130 выходит.Сам щас без спдиометра, но когда работал,вроде так было)))
ну так я правильно значит предположил 120-140км

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 09 сен 2014, 22:08
Евгений Ш
и так вот фото с установленными на место штатных головок , головки диаметром на 13, подчеркиваю без переделок внешних частей бэтвинга.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 10 сен 2014, 11:56
Евгений Ш
сама идея взята из трофейной немецкой радиостанции ( когда то в далеких 80тых в лесах при раскопках блиндажа нашел такую радиостанцию точнее останки от нее) вот и применил и не ошибся . смело рекомендую , только не переусердствуйте с затяжкой напряжение должно быть не большим , иначе есть угроза поломки пластикового усилителя, и диаметр болта нужен не меньше шестерки.

Re: А вот есть вопрос по аудиоподготовке.

Добавлено: 27 сен 2014, 11:12
Rex
подниму темку
Зима скоро, а значит будет время поковыряться с мотом, в бат винге стоят хог тюнс, звук от штатной магнитолы, есть желание повысить качество звука, так сказать сделать его поглубже, может у кого то есть позитивный опыт по звуку на электре?