Страница 1 из 2

Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильтра?

Добавлено: 10 окт 2014, 13:21
derby
По отзывам нужно обязательно перенастраивать/усовершенствовать всю систему (вход, карбюратор, выход). Но на сайтах дилеров производителя (K&N) указывается, что штатный фильтр просто меняется на нулевик без дополнительных вмешательств в транспортное средство.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 10 окт 2014, 13:33
MacLeods
Можно

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 12 окт 2014, 22:33
belov
не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 12 окт 2014, 23:05
шарабан
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 12 окт 2014, 23:23
Ysher
шарабан писал(а):
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.
И позднем зажигании.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 02:50
Face
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
А почему у тебя ссылки на ЛС нет? То хотел тебе ответить, но не отправляется.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 08:12
Old_Hamster
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах,
а еще на сайтах указывается, что после установки фильтров нулевого сопротивления необходимо настраивать смесь внезапно

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 08:51
PlasmaNaut
шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 09:21
Pegas
Ставил на Электричку и БМВ КНовский фильтр, ничего не настраивал, все ездит отлично

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 10:50
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)
при бедной в фильтр! ))

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 11:33
Максон
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):ващет в глушители стреляет при богатой смеси
ващет, как раз при бедной :-)
Ващет при богатой на сбросе. :D

И ваще в чём смысл качевряжить впуск,если стоит стоковый выпуск?

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 14:21
PlasmaNaut
Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 14:48
Максон
Я-про прямотоки,про сток с его расчудесными заслонками-ясный красный,что из-за вакуума воздух будет гоняться туда-сюда при "меньшей" подаче топлива.
И опять повторюсь,что нулевик без труб-адЪ и израиль.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 15:11
SaltedD
"coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.
В жигулях раньше просто отключали подачу топлива в систему холостого хода ,т.н. клапан ЭПХХ стоял.
В блоке зажигания DYNA2000 похоже решают это отключением зажигания при резком сбросе газа на больших оборотах (видимо используется информация о срабатывании VOES). Заметил это на регистраторе - пропадает информация об оборотах ( это импульсы на катушку от коммутатора). Работает ,кстати, этот алгоритм у них очень хорошо - никакой стрельбы в глушаках нет.
Я еще удивлялся почему - вот случайно узнал ))))

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 15:26
derby
прямотоки установлены...
постараюсь на неделе попробовать погонять с нулевиком

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 19:58
den73
PlasmaNaut писал(а):
Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.
..Макс,английский не знаем-вот беда то..))), но из азбуки двухтактных двигателей ещё помню...,бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...,когда перекрываем заслонку на больших оборотах -смесь богатая-стреляет в глушитель..и отключение подачи топлива в систему х.х.на больших оборотах,чтобы не богатить смесь при закрытии заслонки..

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 20:09
belov
шарабан писал(а):
belov писал(а):не знаю что там указывается на сайтах, но после установки такого фильтра на VL800, VX800, VS1400 данные мотоциклы совершенно переставали ехать после 120 км/ч адово стреляя в глушители, смесь была бедная. После возвращения на место стоковых фильтров ехали как положено. Настройка системы питания, после установки нулевиков, нужная процедура.
ващет в глушители стреляет при богатой смеси.
ваще то именно бедная смесь, но богатая тама взрывается..

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 20:10
belov
а в фильтр стреляет при неправильном зажигании..

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 20:38
SaltedD
В фильтр тоже может стрелять при бедной смеси. Сам лично наблюдал хлопки при низком уровне в поплавковой камере, при нормальном уровне перестало хлопать.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 21:26
belov
хлопки и стреляет разные вещи. Стреляет это когда патрубки срывает с карбов))). На прогретом и холодном моторе, с прямотоками и без, нулевики в стандартных воздушных коробах или просто надетые на карбы, вариантов много.
Кстати нулевики КиН для вс1400 имеют меньшую пропускную площадь и толстые резиновые края, вставляются в стандартные места воздушного фильтра. Производитель утверждает что ничего настраивать при замене фильтров не надо. Но при их установке (конечно смазанных специальным маслом) на стенде мотор показывает на 5 лс меньше стока. Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 21:39
SaltedD
Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
Кто бы сомневался ))))
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))
Абсолютно не согласен, т.к пробег уже более 30 000 км на нулевиках , причем сухого типа - все с мотором в порядке.
Аргуметация что на просвет, типа дырочки видно не убедительна, т.к. никто не смотрел на просвет при работе,как вариант дырочки под вакуумом сильно уменьшаются (материал уплотняется).

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 22:02
belov
SaltedD писал(а):
Я ради интереса на разных стендах и мотах с нулевиками и прямотоками снимал мощность, результат без настройки карбов один - потеря мощности.
Кто бы сомневался ))))
ЗЫ Нулевики вообще зло для мотора, я много раз видел результат пескоструйки мотора через нулевики))))).
Ну конечно если говорить о пробегах за сезон больше 3000 по городу)))))))))))))))))))))))))))))))
Абсолютно не согласен, т.к пробег уже более 30 000 км на нулевиках , причем сухого типа - все с мотором в порядке.
Аргуметация что на просвет, типа дырочки видно не убедительна, т.к. никто не смотрел на просвет при работе,как вариант дырочки под вакуумом сильно уменьшаются (материал уплотняется).
а в порядке это какая компрессия?

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 22:17
SaltedD
Я не измерял ввиду отсутствия посылов к этому. Масло не доливается от смены до смены, мощность на прежнем уровне,иридиевые свечи в идеальном порядке.

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 23:19
PlasmaNaut
den73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпуске

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Добавлено: 13 окт 2014, 23:22
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
Максон писал(а):Ващет при богатой на сбросе.
шарабан писал(а):при бедной в фильтр! ))
ага, и именно поэтому первый совет от спецов - отрегулируй карб или подстрой карту на побогаче на холостых. И именно поэтому, например у ямах ставился тот самый "дожигатель" или "экология", который все так любят вырезать из системы. А по-правильному он называется "coasting enrichener" - устройство для обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.

http://www.mikuni.com/tg_backfires_in_exhaust.html
хотя б тут покурите уже, почему при бедной смеси стреляет в выхлоп.
Макс, кажись мы говорим о разных случаях.
там в примечании написано, что "пуканье" является нормальным процессом для высокопроизводительных движков. смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.