Страница 1 из 3

XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 14 окт 2014, 23:38
Старый блюз
Че плохого можно про него сказать или можно брать? Чета самый дешевый уж не спроста ли? А так вроде глянулся. Я б проперделся на нем на старости с удовольствием! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e3e58.html

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 00:18
Sokos
Купи лучше у Леоноффа....

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 10:59
Старый блюз
290 это не 218

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 13:02
exiv
В стоке жестковат. Как спина - сдюжит? Для крупного наездника - мелковат. В городе - велосипед, для дальней дороге весьма ограниченно годен и бак маловат.
Отъездил этот сезон на таком, сплошь по МСК, доволен как слон!

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 14:07
Pedro
exiv писал(а):В стоке жестковат. Как спина - сдюжит? Для крупного наездника - мелковат. В городе - велосипед, для дальней дороге весьма ограниченно годен и бак маловат.
Отъездил этот сезон на таком, сплошь по МСК, доволен как слон!
то что у тебя и на картинке два совершенно разных мотоцикла
по тому что на картинке могу сказать следующее:

это не модель 1200C 2000 года, так с 2000 года пошли 4-х поршневые суппорта, другие стопоры гидрокомпенсаторов, а на С модели другие колеса, в стоке выносы, а тут выносы - полуколхозный автермаркет, не родное крыло, фильтр, замок зажигания, перепиленный выхлоп, руль, фара, не родной стремный бак, стойки руля, прихолхожена приборка от другого на какие-то пластинки, даже переднее крыло сверлили зачем-то, седло гавно, амморты тока хорошие если живые )
может оно конечно все там и хорошо работает но я б побоялся брать такую сборную солянку, мне не позволит префекционизм
то что мотик битый и собран из того что нашлось еще не значит что это плохо, я тоже осознанно покупал немного битый
какие опасности? да любые как и с любой бу техникой, либо повезет либо нет, не угадать. может все проездит хорошо и долго а может начнутся мелкие проблемы, тут ни один эксперт не скажет. но чем больше в технику лазили тем больше шанс что сорвали резьбы, ченить сломали и скрыли, неправильно ченить сделали, и т.п.

но если ты не грамотный механик который за зиму разберет все до винтика включая полмотора для профилактики то лучше переплати за что-нить с меньшими рисками

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 14:15
LeonoFF
Старый блюз писал(а):290 это не 218
Андрей, я готов ещё скинуть, за срочность.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 14:23
Pedro
насчет крупных и мелких мотоциклов. та же "огромная" Голда по колесной базе отличается от "мелкого" спортстера всего на 166 мм...
а такая "дура" как Хаябуса короче спортстера на 40 мм

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 16:12
Старый блюз
exiv писал(а):В стоке жестковат. Как спина - сдюжит? Для крупного наездника - мелковат. В городе - велосипед, для дальней дороге весьма ограниченно годен и бак маловат.
Отъездил этот сезон на таком, сплошь по МСК, доволен как слон!
Я не про общие впечатления о ХЛе, я про конкретно данный. Кстати спина-то проблемная у меня... Старые раны напоминают...
Pedro писал(а):
exiv писал(а): то что у тебя и на картинке два совершенно разных мотоцикла
по тому что на картинке могу сказать следующее:

это не модель 1200C 2000 года, так с 2000 года пошли 4-х поршневые суппорта, другие стопоры гидрокомпенсаторов, а на С модели другие колеса, в стоке выносы, а тут выносы - полуколхозный автермаркет, не родное крыло, фильтр, замок зажигания, перепиленный выхлоп, руль, фара, не родной стремный бак, стойки руля, прихолхожена приборка от другого на какие-то пластинки, даже переднее крыло сверлили зачем-то, седло гавно, амморты тока хорошие если живые )
может оно конечно все там и хорошо работает но я б побоялся брать такую сборную солянку, мне не позволит префекционизм
то что мотик битый и собран из того что нашлось еще не значит что это плохо, я тоже осознанно покупал немного битый
какие опасности? да любые как и с любой бу техникой, либо повезет либо нет, не угадать. может все проездит хорошо и долго а может начнутся мелкие проблемы, тут ни один эксперт не скажет. но чем больше в технику лазили тем больше шанс что сорвали резьбы, ченить сломали и скрыли, неправильно ченить сделали, и т.п.

но если ты не грамотный механик который за зиму разберет все до винтика включая полмотора для профилактики то лучше переплати за что-нить с меньшими рисками
Юра, спасибо!!! Именно ЭТО я и хотел услышать ибо для меня они все одинаковые, и ценник насторожил дешевизной, видать не зря. Да, уж лучше доплатить за отсутствие проблем.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 16:20
Pedro
я не говорил что у этого мота проблемы, может их и нет, я говорил что солянка.

даже если ты купишь внешне ухоженный мот - это не гарантирует отсутствие проблем котоыре могут всплыть позже.
с больной спиной бери версию R начиная с 2004 года, там длинноходные хорошие амморты и отсутствуют вибрации

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 19:51
Старый блюз
LeonoFF писал(а):
Старый блюз писал(а):290 это не 218
Андрей, я готов ещё скинуть, за срочность.
Сергей, так у меня-то как раз срочности и нет! :? Я выбираю , что называется, впрок, на следующий сезон.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 19:58
Старый блюз
Pedro писал(а):я не говорил что у этого мота проблемы, может их и нет, я говорил что солянка.

даже если ты купишь внешне ухоженный мот - это не гарантирует отсутствие проблем котоыре могут всплыть позже.
с больной спиной бери версию R начиная с 2004 года, там длинноходные хорошие амморты и отсутствуют вибрации
Я неверно выразился! Конечно не про проблемы имел ввиду, а про .... "Правильность", что ли... Хотя вот я, например, не вижу ничего стремного в тех же приборах, руле, подножках... Может же человек поставить это все, потому, что ему так видится? В чем здесь не тру? Я искренне непонимаю, наверное, я очень далек от идеологии ХД... :( :oops: :|
Посмотрел на другие Родстеры. А разве это не он? По-моему такой же?! И приборы так же.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 21:41
Pedro
причем тут тру и не тру
приборка от другого мотоцикла, отпилена, и прикручена на две некрасывые пластинки. минусы: некрасиво, ненадежно, да и нахрен не нужно
лапка тормоза сделана из другой, не предназначенной для этой модели. минусы: - упадешь, погнешь или сломаешь - придется колхозить что-то опять да и просто некрасиво, хотя тут она стальная , сломать трудно, но мне глаз режет.
сидение тупо тонкое, остальное как бы и не минусы, может быть, если сделано прямыми руками с любовью

от роадстеров после 2004 года отличается всем, подвеской, рамой, двигателем, тормозами, вибрациями )

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 22:17
Старый блюз
Ага... Ну раз приколхозено, значит чел не очень-то заморачивался идентичностью. Скорее от бедности, а значит... Не очень то ухоженый и в остальном экземпляр... Выстраивается такая цепочка... О! Разглядел руль погнутый и выпраленый. Все, пипец, все понял. Во я лошара! Тему закрыли.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 22:22
Pedro
скорее всего битый собрали из-то го что было с целью продать, да это не любимчик за которым ухаживали.

но не факт что это плохой вариант, этот не лексус 600H сваренный из двух половинок, тут тама да моторо с колесами. если рама прямая и мотор живой, то остальное пустяки для того у кого есть сварка и болгарка ) шутка, если рама цела и мотор, остальное недорого, ну купишь ты например прямую вилку за 10-ку если с этой что не так, бак купишь за 7, сидушку нормальную за три, выносы нормальные за 10-ку если с этими что не так, ну и в таком духе

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 22:26
Старый блюз
Так и набежит на LeonoFFский! Так зачем брать самоделкина?

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 22:34
Pedro
Старый блюз писал(а):Так и набежит на LeonoFFский! Так зачем брать самоделкина?
ты меня невнимательно читаешь, я писал что можно взять старый и все бдет гуд, потому что на нем мало катали а потом разбили, и приколхозили другой обвес чтоб продать ездящий мот
а можно взять например свежий найтстер, внешне ухоженный, 11 года например, и не знать, что хозяин под марками мог всю ночь ехать на нем на отсечке на вспененном масле к друзьям в минск...

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 22:52
Старый блюз
Юр, я внимательно читаю, но я не хочу ничего ни делать, ни переделывать! Я уже лет пятнадцать только тряпочкой протереть могу. Так зачем мне брать конструктор? Мне это просто неинтересно! И не цепляет ни разу.
Я очень тебе благодарен за то, что ты увидел и разложил мне то, чего я в упор не вижу, ибо не обладаю знанием. Спасибо!

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 15 окт 2014, 23:02
Pedro
да я тоже не хочу что б ты ничего переделывал, у нас много общего, угостить тебя мартини?

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 09:14
Старый блюз
Дон Pedro, у Вас тонкий английский юмор! Жаль, что я так рано вчера покинул форум... Была реальная возможность нахлестаться мартини, а я о-очень люблю вермут!!!

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 13:02
goffman
Мои 5 копеек. После электрички (ибо заебался 90% сезона ворочать ее в пробках), и 2х детей не ск ем оставить, что бы хотя бы с супругой на выхи в минидальнячки скатать. куплен шпрот 1200 кастом который со спицованным 21 колесом передним.
На шпроте задние аммо с пневмой от электрички и в передней вилки прогрессивы. На удивление едет намного плавнее чем моя прошлая электричка, по крайней мере стыки на мостах проезжаются практически неощутимо.
Да, в комфорте значительная потеря, ибо каться в 3/4 каске и очочках на скоростях за 120 уже не комильфо, судорожно куплен модуляр для более комфортного перемещения. На дальняк думаю, что вполне потяну один ехать, тем более в запасе хода совсем не потерял, бак 18 литров, на 350 км как на электичке и получиться.
Едет бодро, рулиться понятно, за рулем уже не покуришь, но эмоций........................

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 18:43
ToniC
Старый блюз, с проблемной спиной не надо Шпрота.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 18:52
Старый блюз
Антох, я ж тока для города!

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 22:35
Старый блюз
Прикольно, но на сайте продавца-салона он оказался уже 98 года и стоимостью в 238 тыщ. От так.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 16 окт 2014, 22:40
ToniC
Старый блюз, тогда смотри в сторону "резиновых" и версии С. они помягче будут. R-ка хорошо, но она сильно жёстче по подвеске, кмк. Полюбак откажи всяким S и прочим Low.

Re: XL1200, парни посоветуйте!

Добавлено: 17 окт 2014, 01:29
Pedro
Тоник, у эрки самая длинноходная подвеска, а S тоже самая длинноходная и регулируемая, только шли они до появления резиновых шпротов....