Страница 1 из 2

YUASA или VARTA?

Добавлено: 28 мар 2008, 21:13
ZABR
- Народ, чё лучше (расматриваются "обслуживаемые" аккумуляторы)?
- Кто чего юзал, Ваше мнение.

Добавлено: 28 мар 2008, 21:19
веталь
тебе на Интруду?Я себе Yuasa поставил.встал нормально.все работает.брал в бык-ленде за 2200

Добавлено: 28 мар 2008, 21:30
ZABR
веталь писал(а):тебе на Интруду?Я себе Yuasa поставил.встал нормально.все работает.брал в бык-ленде за 2200
- Yuasa уже была, хочу заценить VARTA, думаю стоит-ли...

Добавлено: 28 мар 2008, 21:47
Тёмыч
Варта-ацтой! У Белки спроси. Яса-форева!

Добавлено: 28 мар 2008, 22:11
Confederat
ZABR писал(а):
веталь писал(а):тебе на Интруду?Я себе Yuasa поставил.встал нормально.все работает.брал в бык-ленде за 2200
- Yuasa уже была, хочу заценить VARTA, думаю стоит-ли...
Хочешь ?Зацени.
И сам все узнаешь.

Добавлено: 28 мар 2008, 23:09
Rebel250
не нада Варту,а то пока другие ездят-будешь ловить тазиковода для постоянного прикуривания!!! :D
Яся форева!!!

пы.сы и еще Нитру не берите-они вообще взрываются!!!ни разу не шутко! :shock:

Добавлено: 29 мар 2008, 01:54
ZABR
Rebel250 писал(а):не нада Варту,а то пока другие ездят-будешь ловить тазиковода для постоянного прикуривания!!! :D
Яся форева!!!

пы.сы и еще Нитру не берите-они вообще взрываются!!!ни разу не шутко! :shock:
- Может, поэтому она и "Нитра", называется?

Добавлено: 29 мар 2008, 11:26
ANTON
Ты поспотри что производитель в стоке ставит, особенно хонда. И не задавай больше таких глупых вопросов, тебе не идёт. Я таки думал ты свой мот любишь, а ты варта... Да я это г даже на машину теперь не поставлю. Пробовал и на вояже и на машине, 1,5-2 года и гарантированно осыпавшиеся пластины.

Добавлено: 29 мар 2008, 11:36
VAGA
на виагре стояла Яса, умерла, поставил Варту, помоему жива до сих пор! Кстати посоветовал товарищь ее поставить у которого Варта стояла на 750 интрудере :wink:

Добавлено: 29 мар 2008, 11:44
ANTON
Ну если мот в гараже стоит, то в принципе пофиг чего ставить, всё равно не ездить.

Добавлено: 29 мар 2008, 14:56
Docent
Яша капризная. Качественный, но Подыхает быстро, если нарушить условия эксплуатации. Как будто делали специально чтобы чаще покупали))))))
Варта при таких бы раскладах выживает и еще долго живет.

Яша очень неоднозначно относится к качеству электролита. Варта эти косяки проглатывает

Добавлено: 29 мар 2008, 15:02
BlackGod
docent писал(а):Яша капризная. Качественный, но Подыхает быстро, если нарушить условия эксплуатации. Как будто делали специально чтобы чаще покупали))))))
Варта при таких бы раскладах выживает и еще долго живет.

Яша очень неоднозначно относится к качеству электролита. Варта эти косяки проглатывает
Жалко что Иста не делает мотоциклетных. У меня автомобильный 5.5 лет жил.

Добавлено: 30 мар 2008, 15:22
Тёмыч
а какой резон ставить обслуживаемую? Ставь гелевую и не парься. Или существует некое мазохистское наслаждение, замерить плотность, долить воды. Через два сезона - рассверлить, вымыть осыпавшееся покрытые, запаять, залить электролит?

Добавлено: 30 мар 2008, 22:51
ZABR
Тёмыч писал(а):а какой резон ставить обслуживаемую? Ставь гелевую и не парься. Или существует некое мазохистское наслаждение, замерить плотность, долить воды. Через два сезона - рассверлить, вымыть осыпавшееся покрытые, запаять, залить электролит?
- Гелевых на Интруду, - нету, если подбирать по размеру, тот, который максимально подходит, - у меня уже был (кстате Юаса), но он был меньше стандарного, - в итоге, - какие дощечки, прокладки, - не вырезай, - всё одно, - болтается, - однажды это чуть не привело к ДТП (клема, - обломилась на ходу).
- Вообщем, - мнения разделись, - народ, - активно нахваливает и ВАРТУ и ЮАСУ.
- Вчера купил себе ЮАСУ...

Добавлено: 30 мар 2008, 22:56
Doom
ZABR писал(а):- Гелевых на Интруду, - нету, если подбирать по размеру, тот, который максимально подходит, - у меня уже был (кстате Юаса), но он был меньше стандарного, - в итоге, - какие дощечки, прокладки, - не вырезай, - всё одно, - болтается, - однажды это чуть не привело к ДТП (клема, - обломилась на ходу).
- Вообщем, - мнения разделись, - народ, - активно нахваливает и ВАРТУ и ЮАСУ.
- Вчера купил себе ЮАСУ...
Подпихивать надо было пенопласт :D

Добавлено: 30 мар 2008, 23:54
Поручик
Тёмыч писал(а):а какой резон ставить обслуживаемую? Ставь гелевую и не парься. Или существует некое мазохистское наслаждение, замерить плотность, долить воды. Через два сезона - рассверлить, вымыть осыпавшееся покрытые, запаять, залить электролит?
Не можно гелевую ставить!
Бесовской девайс это Изображение

YUASA или VARTA Изображение

Добавлено: 31 мар 2008, 00:32
Docent
Тёмыч писал(а):а какой резон ставить обслуживаемую? Ставь гелевую и не парься. Или существует некое мазохистское наслаждение, замерить плотность, долить воды. Через два сезона - рассверлить, вымыть осыпавшееся покрытые, запаять, залить электролит?
Именно по этому в наших условиях Яша ну совсем не подходит. Потому как Русский человек электролиту с магазина налил и считает\, что на этом его миссия закончена и батарейка будет всю жизнь пахать как часы))))))))))))))) Хахаха. И только чокнутые аккумуляторщики пристально следят за своимим батарейками, как за собственными яйцами :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Для соФка Варта рулит как неприхотливый))))))))))))0
А гелевый - он если не от брэнда быстро умирает и причём МГНОВЕННО))))) Год ну максимум два. А если умрет в дороге, то и реле вслед на копейки накажет))))))))

Добавлено: 31 мар 2008, 09:04
Глебыч
У меня Яша гелевая- 3 год пока все ок. Регулярно подзаряжаю и все обслуживание. Еще не подводила. Посмотрим как этот сезон пройдет.
При выборе АКБ немаловажно, чтобы он на складе не валялся долго- может гикнуться раньше времени.
В инете есть каталог Яшевских АКБ- там на все моты и все модели есть АКБ. Надо сперва в этом каталоге порыться, наверняка к большинству наших мотов есть подходящие АКБ.

Добавлено: 31 мар 2008, 10:29
Степыч
5 дет на урале стояла АКБ от какой-то системы пож. безопасности. 12в. Друг приволок откуда-то.
Запаянный со всех сторон. Вроде гелевый. За эти годы даже не задумывался чё с батареей.. работала без подзарядок. Тока зимой в дом приносил. Перестала работать после того, как железным ребром подставки под аккум. протёрло корпус. Гель вытек, сука.
хз че за бренд.Серенькая пластмассовая коробочка с контактами.

Добавлено: 31 мар 2008, 11:34
Doom
Степыч, знал бы ты, сколько этих серых коробочек продается различных размеров в "Чип и Дипе" по 400-1000 р. :D

Добавлено: 31 мар 2008, 16:43
Soldier
ZABR писал(а):
Тёмыч писал(а):а какой резон ставить обслуживаемую? Ставь гелевую и не парься. Или существует некое мазохистское наслаждение, замерить плотность, долить воды. Через два сезона - рассверлить, вымыть осыпавшееся покрытые, запаять, залить электролит?
- Гелевых на Интруду, - нету, если подбирать по размеру, тот, который максимально подходит, - у меня уже был (кстате Юаса), но он был меньше стандарного, - в итоге, - какие дощечки, прокладки, - не вырезай, - всё одно, - болтается, - однажды это чуть не привело к ДТП (клема, - обломилась на ходу).
- Вообщем, - мнения разделись, - народ, - активно нахваливает и ВАРТУ и ЮАСУ.
- Вчера купил себе ЮАСУ...
на 1400-м Интрудере у меня стоит необслуживаемый Вася. С категорической надписью не вскрывать и ничего не доливать. Черного цвета. Безо всяких уплотнителей и т.п. Ничего не болтается и т.п.

Добавлено: 31 мар 2008, 18:14
Степыч
Doom, не.. тада не знал ... в 98м.. а када "чип и дип" появился?
хотя не важно.. главное - работало )))

Добавлено: 31 мар 2008, 19:30
ZABR
Doom писал(а): Подпихивать надо было пенопласт :D
- Пеник, со временем "слёживается"... проверено...

Добавлено: 31 мар 2008, 19:32
ZABR
Soldier писал(а): на 1400-м Интрудере у меня стоит необслуживаемый Вася. С категорической надписью не вскрывать и ничего не доливать. Черного цвета. Безо всяких уплотнителей и т.п. Ничего не болтается и т.п.
- На литручетыреста Интруду, - "гелевый" акумм есть (это я и сам знаю), - а на четыреста (без литра), - нету...

Добавлено: 01 апр 2008, 02:49
Doom
Степыч писал(а):Doom, не.. тада не знал ... в 98м.. а када "чип и дип" появился?
хотя не важно.. главное - работало )))
Да.. он и у меня 2 года точно работал :D