
1. Зачем? Зачем на 2 цилиндра 4 свечи?
2. Если в одном из цилиндров одна из свечей перестанет работать, то как я об этом узнаю?
3. Если я собираюсь менять все свечи, то лучше всё отрегулировать на старых (синхронизировать карбы например) до того как поставлю новые, отсюда вытекает следующий вопрос:
4. В мануалах пишут чуть ли не в каждой строчке что мол если открутил чо-нибудь и всё фпорядке - обратно с той же прокладкой/о-рингом ставить нельзя. Можно ли по нескольку раз закручивать одну и ту же свечу с уже сжатым уплотнительным кольцом?
5. Насколько глубокую предсезонную проверку-переборку провести? ограничиться фильтрами и жидкостями или прям всё чётко с чисткой насосов и карбов?
ЗЫЖ Всё работает отлично, просто не хочется где-нить встать из-за того что вовремя не заметил что надвигается поломка.
ЗЗЫЖ И наоборот. Не хочется провести лето разбираясь в том, почему после чистки и регулировки он стал хуже работать или ваще не заводится.

ЗЗЗЫЖ Не думайте что я с ума сошёл - просто реально не могу ни о чём больше думать.
