Страница 1 из 1

Не проснулся после зимы Intruder1400

Добавлено: 04 апр 2008, 09:35
MAGnetik37
Купил мот этой зимой. Своим ходом закатил в теплый гараж. Последний раз заводил в конце января. Пришла весна, решил, что пора зарегистрировать его..... А он "говорит" не хочу-- не завелся. Я решил, что батарейка села, зарядил, все равно не хочет. Свет есть, Сигнал работает, а страртер даже не крутится!!!! При нажимании на кнопку старта тока реле срабатывает и тишина....Пробывал параллельно подключить ЗУ, та же история. Хто нить может диагноз поставить?????

Добавлено: 04 апр 2008, 10:36
киношник
поменяй( заряди аккумулятор) - та же хрень была в конце сезона. моц поставил в гараж, а через неделю- только счелчки. новая ЮАСА, и с пол пинка ( на вытянутом подсосе)

Добавлено: 04 апр 2008, 10:47
BlackGod
Если стартер не работает, то только аккумулатор нужно первым делом проверять.

Что касается подключенного ЗУ, то если есть у тебя функция пуска двигла в холдную погоду, то толк будет.

Там дается бОльший ток.
Но батареюдолго под таким прессингом деражть нельзя - похеришь.
В японцах не знаю, етсь вероятность что пожгешь что нить еще.

Т.ч. заряди/поменяй батарею и ровных тебе дорог.

Добавлено: 04 апр 2008, 10:56
Docent
Окисление контактов.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:02
MAGnetik37
BlackGod писал(а):Если стартер не работает, то только аккумулатор нужно первым делом проверять.

Что касается подключенного ЗУ, то если есть у тебя функция пуска двигла в холдную погоду, то толк будет.

Там дается бОльший ток.
Но батареюдолго под таким прессингом деражть нельзя - похеришь.
В японцах не знаю, етсь вероятность что пожгешь что нить еще.

Т.ч. заряди/поменяй батарею и ровных тебе дорог.
Замена АБ не помогла - Подсоединил рабочий от машины 6СТ55, что по амперажу явно больше родного... Только щелчки и усе :(

Добавлено: 04 апр 2008, 11:16
BlackGod
Значит нужно по цепочке начиная от проверки контактов (см что доц написал) до стартера ползти.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:22
MAGnetik37
BlackGod писал(а):Значит нужно по цепочке начиная от проверки контактов (см что доц написал) до стартера ползти.
Знакомый машинный электрик тож сказал, что походу как МАССЫ нет. Все прийдется устроить массовую зачистку :)

Добавлено: 04 апр 2008, 11:30
Corvette
контакты проверь на АКБ и на стартере

Добавлено: 04 апр 2008, 11:41
Степыч
однозначно электрика... контакты..
народ верно говорит.... проверить-зачистить ВСЕ разъемы включая клеммы аккума.. а еще не плохо б прикурить от автомобильного.. может быть окислились контакты ротора и щеток.. бывало таким образом реанимировал без разборки стартера...

Добавлено: 04 апр 2008, 12:50
Soldier
Самое вероятное, это конешно контакты. Все по цепочке.
Наихудший вариант:
Не хочу тебя пугать, но там есть такая штука как декомпрессор, который в момент запуска уменьшает компрессию в двигателе, что бы была возможность его прокрутить.
если он не срабатывает , то с большой долей вероятности накрывается стартер.

Добавлено: 05 апр 2008, 15:32
GANGSTER
ÂÑÅ ÂÅÐÍÎ ...ÌÎÆÅÒ ÅÙÅ ÏÐÅÄÎÕÐÀÍÈÒÅËÜ ÍÎ ÝÒÎ ÂÐßÒËÈ

Добавлено: 07 апр 2008, 08:25
MAGnetik37
В общем почистил все контакты, еще раз по дольше зарядил АКБ, погладил фару(на всякий случай :lol: ) иии он все таки согласился ездить по России. Я вновь услышал благородный звук двигателя объема 1400. ВСЕМ СОВЕТОВАВШИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!