Страница 1 из 1
Не проснулся после зимы Intruder1400
Добавлено: 04 апр 2008, 09:35
MAGnetik37
Купил мот этой зимой. Своим ходом закатил в теплый гараж. Последний раз заводил в конце января. Пришла весна, решил, что пора зарегистрировать его..... А он "говорит" не хочу-- не завелся. Я решил, что батарейка села, зарядил, все равно не хочет. Свет есть, Сигнал работает, а страртер даже не крутится!!!! При нажимании на кнопку старта тока реле срабатывает и тишина....Пробывал параллельно подключить ЗУ, та же история. Хто нить может диагноз поставить?????
Добавлено: 04 апр 2008, 10:36
киношник
поменяй( заряди аккумулятор) - та же хрень была в конце сезона. моц поставил в гараж, а через неделю- только счелчки. новая ЮАСА, и с пол пинка ( на вытянутом подсосе)
Добавлено: 04 апр 2008, 10:47
BlackGod
Если стартер не работает, то только аккумулатор нужно первым делом проверять.
Что касается подключенного ЗУ, то если есть у тебя функция пуска двигла в холдную погоду, то толк будет.
Там дается бОльший ток.
Но батареюдолго под таким прессингом деражть нельзя - похеришь.
В японцах не знаю, етсь вероятность что пожгешь что нить еще.
Т.ч. заряди/поменяй батарею и ровных тебе дорог.
Добавлено: 04 апр 2008, 10:56
Docent
Окисление контактов.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:02
MAGnetik37
BlackGod писал(а):Если стартер не работает, то только аккумулатор нужно первым делом проверять.
Что касается подключенного ЗУ, то если есть у тебя функция пуска двигла в холдную погоду, то толк будет.
Там дается бОльший ток.
Но батареюдолго под таким прессингом деражть нельзя - похеришь.
В японцах не знаю, етсь вероятность что пожгешь что нить еще.
Т.ч. заряди/поменяй батарею и ровных тебе дорог.
Замена АБ не помогла - Подсоединил рабочий от машины 6СТ55, что по амперажу явно больше родного... Только щелчки и усе
Добавлено: 04 апр 2008, 11:16
BlackGod
Значит нужно по цепочке начиная от проверки контактов (см что доц написал) до стартера ползти.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:22
MAGnetik37
BlackGod писал(а):Значит нужно по цепочке начиная от проверки контактов (см что доц написал) до стартера ползти.
Знакомый машинный электрик тож сказал, что походу как МАССЫ нет. Все прийдется устроить массовую зачистку
Добавлено: 04 апр 2008, 11:30
Corvette
контакты проверь на АКБ и на стартере
Добавлено: 04 апр 2008, 11:41
Степыч
однозначно электрика... контакты..
народ верно говорит.... проверить-зачистить ВСЕ разъемы включая клеммы аккума.. а еще не плохо б прикурить от автомобильного.. может быть окислились контакты ротора и щеток.. бывало таким образом реанимировал без разборки стартера...
Добавлено: 04 апр 2008, 12:50
Soldier
Самое вероятное, это конешно контакты. Все по цепочке.
Наихудший вариант:
Не хочу тебя пугать, но там есть такая штука как декомпрессор, который в момент запуска уменьшает компрессию в двигателе, что бы была возможность его прокрутить.
если он не срабатывает , то с большой долей вероятности накрывается стартер.
Добавлено: 05 апр 2008, 15:32
GANGSTER
ÂÑÅ ÂÅÐÍÎ ...ÌÎÆÅÒ ÅÙÅ ÏÐÅÄÎÕÐÀÍÈÒÅËÜ ÍÎ ÝÒÎ ÂÐßÒËÈ
Добавлено: 07 апр 2008, 08:25
MAGnetik37
В общем почистил все контакты, еще раз по дольше зарядил АКБ, погладил фару(на всякий случай
) иии он все таки согласился ездить по России. Я вновь услышал благородный звук двигателя объема 1400. ВСЕМ СОВЕТОВАВШИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!