Страница 1 из 1

Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 07 фев 2015, 21:35
Repson
Доброго дня, иногда натыкаюсь на мотоциклы где вместо 2-х карбюраторов(2-х цилиндровый), ставят впускной коллектор на 1 карбюратор.

Для чего так делается? что на этом можно выиграть и в чем проиграть?

Изображение

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 08 фев 2015, 15:31
sobak
Меньше гемороя ровно в два раза

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 08 фев 2015, 19:49
Поручик
Рома, сходи на Оппозит ру, там по этому поводу много клавиатур поломано.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 08 фев 2015, 22:33
Mrak
sobak писал(а):Меньше гемороя ровно в два раза
не надо синхронизировать
экономия места
красиво
круто 8) :lol:

Изображение

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 08 фев 2015, 22:42
Поручик
Солекс рулит!

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 08 фев 2015, 23:25
kaban50
Ну это тогда карб надо побольше брать, что-б суммарное сечение проходное сохранить. Или мощность упадёт.

Кстати, урал всё-таки с двумя карбами НОРМАЛЬНЫМИ едет получше чем с одним автомобильным. На верхах теряет.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 02:42
Repson
Что-то оппозит.ру не открывается....
Понять бы теперь как это работать будет, ведь действительно нужен будет другой карб, стоковый боюсь может не потянуть... как и на что влияет длинна впускнова коллектора...
Я как раз карбы хотел менять с CV на шиберные, он теперь 1 карб как 2 стоит, может быть вполне хорошей альтернативой 2-ум.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 08:18
kaban50
От длины впускного коллектора зависит его резонансная частота. Чем он короче - тем она выше и коэффициент наполнения улучшается на высоких оборотах. И наоборот. Но здесь надо весь тракт смотреть.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 09:34
Dinskoy
Если судить по Уралу , то из плюсов одного карба только в настройках , а в остальном минусы , тяга хуже , скорость крейсерская меньше стала, ставил я карб даже с Оки ,типа объём совпадает и ускоритель даже был , и все равно не то , вирнулся опять к двум, только поставил чешские сделанные под Урал , были канешно и микуни на Урал но они стоели по тем временам очень дорого . Как то так .

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 16:36
Бари бабтист
Ну вот, ща уралосрач начнется!

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 16:39
Gost
Mrak писал(а):
sobak писал(а):Меньше гемороя ровно в два раза
не надо синхронизировать
экономия места
красиво
круто 8) :lol:
пффф, правильно количество карбюраторов равно количеству цилиндов :)
и чтобы каждый большоооой.
расстояние от дроселя до впуска меньше, отклик моторы живей. а манифолды эти вот все от лукавого.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 16:44
Mrak
для повседневного использования? пххх :mrgreen:
куда важней удобство обслуживания. Я вапще забыл что такое синхронизатор и пляски со снятием бака и другой лишней лабуды.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 16:46
Gost
Mrak писал(а):для повседневного использования? пххх :mrgreen:
куда важней удобство обслуживания. Я вапще забыл что такое синхронизатор и пляски со снятием бака и другой лишней лабуды.
а нафиг снимать бак чтобы синхронизировать? в патрубки вакуметр воткнул и крути длинной отвёрткой.
я правда это уже 3 года не делал.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 16:49
Mrak
ага, а снимать-чистить жиклеры и поплавковую камеру типа не надо? учитывая качество бензина 8)

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 17:03
Gost
Mrak писал(а):ага, а снимать-чистить жиклеры и поплавковую камеру типа не надо? учитывая качество бензина 8)
опять же за 120 тыщ что проехал мой рояль , и 18 лет его существования это потребовалось сделать 1 раз, второй раз перед установкой кувалдовских карбов.
Бензофильтр менял 2 штуки, да.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 17:20
Mrak
заколдованный просто :lol: :lol:

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 17:28
Gost
Mrak писал(а):заколдованный просто :lol: :lol:
Гениальная японская техника, воздухан под баком в аирбоксе, фильтр хорошой, карбы вертикально расположены, бензинчик с бака сначала вниз стекает где фильтр , потом наверх уже без говна. И вот результат. а то что его раз в 3 года достать помыть на час дольше, чёта не проблема кажется.
Это у вас всё в поплавок натекает.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 17:33
Mrak
Gost писал(а): Гениальная японская техника
:mrgreen: :mrgreen:

гениальным было внедрение инжектора, а не схема с кучей карбов и коробок вокруг них)))

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 17:57
Gost
Mrak писал(а):
Gost писал(а): Гениальная японская техника
:mrgreen: :mrgreen:

гениальным было внедрение инжектора, а не схема с кучей карбов и коробок вокруг них)))
коробка вокруг них одна, она собственно и инжектору не вредит.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 21:01
nikolayvrn
Еще слышал на авто ставят вместо одного штатного - 4 мотокарбюратора... прет бодрее.. правда настраивать сложновато))

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 09 фев 2015, 21:28
шарабан
Repson писал(а):Что-то оппозит.ру не открывается....
Понять бы теперь как это работать будет, ведь действительно нужен будет другой карб, стоковый боюсь может не потянуть... как и на что влияет длинна впускнова коллектора...
Я как раз карбы хотел менять с CV на шиберные, он теперь 1 карб как 2 стоит, может быть вполне хорошей альтернативой 2-ум.
Изображение
линия - резонанс впускного коллектора. длина в см.
из графика ясно, что длина мотоциклетного коллектора имеет значение только для высокооборотных двигателей.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 10 фев 2015, 05:06
Repson
шарабан писал(а): Изображение
линия - резонанс впускного коллектора. длина в см.
из графика ясно, что длина мотоциклетного коллектора имеет значение только для высокооборотных двигателей.
Спасибо, ОППОЗИТ заработал, почитал, да, тут холивар на эту тему, и там и там свои сторонники.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 10 фев 2015, 15:11
Old_Hamster
Dinskoy писал(а):Если судить по Уралу , то из плюсов одного карба только в настройках , а в остальном минусы , тяга хуже , скорость крейсерская меньше стала,
эта патамушто уралгавно, днепор прекрасно ехал с одним карбом :mrgreen: ,
Бари бабтист писал(а):Ну вот, ща уралосрач начнется!
получите и распишитесь :dance:

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 10 фев 2015, 15:18
Alex_Ch
nikolayvrn писал(а):Еще слышал на авто ставят вместо одного штатного - 4 мотокарбюратора... прет бодрее.. правда настраивать сложновато))
Да нет ничего критичного при настройке. Критично было их под капотом уместить, да и то решали. На обычном моторе делать этого не имело смысла, это предвидя следующие вопросы.

Re: Установка 1-ого карбюратор вместо 2-х

Добавлено: 15 фев 2015, 07:24
viktor samara
http://kjsmotorcycleworks.com/index.html
думал я про один карб, готовый комплект слишком дорого, можно и самому попробовать сделать надо карб другой ставить манифолд сварить, вот тут чувак передал
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003