Страница 1 из 1
Какое давление держать в колесах?
Добавлено: 14 апр 2008, 10:42
Mишаня
Вчера, целый день ездил по Москве, соответсвенно возник вопрос, по теме. Либо это особенность мотоцикла, либо как мне кажется что недокаченные колеса, очень неустойчиво ведет себя на малой скорости, и в поворотах такое впечатление что задний баллон подламывает, не сильно но очень неприятно, моц SUZUKI vz 800 пробег 2.500 км.(реальный) Ввиду того что опыта маловато, надеюсь этот вопрос в тему, давление еще не проверил, жду от вас рекомендаций.
Добавлено: 14 апр 2008, 10:57
Степыч
На моей хонде рекомендовано по 2.25кг\см2 в переднем и заднем при загрузке менее 90 кг.
и 2.25кг\см2 в переднем и 2.8кг\см2 в заднем при бОльшей загруженности.
....а так.... у других байков другие рекомендации могут быть....
мануал надо смотреть для полноты ясности )))
Добавлено: 14 апр 2008, 11:05
Mишаня
Еслиб у меня еще и мануал был... Поэтому и спрашиваю у старших товарисчей.
Добавлено: 14 апр 2008, 11:51
Степыч
качай до 2. 25.. не ошибёсся)
Добавлено: 14 апр 2008, 11:56
Тёмыч
Добавлено: 14 апр 2008, 11:56
Mишаня
Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
Добавлено: 14 апр 2008, 12:00
Mишаня
Добавлено: 14 апр 2008, 12:40
dreep
Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
Добавлено: 14 апр 2008, 12:40
Wild_Beast
ami писал(а):Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
В мануале написано:
Передний балон 2,0кг/см2; Задний балон 2,25кг/см2
Добавлено: 14 апр 2008, 12:49
Глебыч
Wild_Beast писал(а):ami писал(а):Уже сходил, проверил, передний 1.9 кг/см задний 1.7 кг/см, сейчас схожу подкачаю. Это действительно так влияло на устойчивость, вот именно на малой скорости? Про повороты не спрашиваю потому как это естественно. Хотя визуально все колеса в порядке были.
В мануале написано:
Передний балон 2,0кг/см2; Задний балон 2,25кг/см2
Глянул мануал на VL 800 - вне зависимости от того, один едешь или вдвоем, перед 2,0, заднее 2,5
Добавлено: 14 апр 2008, 12:55
Mишаня
dreep писал(а):Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
Да еще с автомобильной жизни есть оттарированный манометр, на счет показаний спокоен. Так и не ответил ни кто, на малой скорости особенность моца или давление? Сейчас не проверишь, дождь идет...
Добавлено: 14 апр 2008, 16:40
Doom
На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
Добавлено: 14 апр 2008, 16:42
Тёмыч
Doom писал(а):На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
а Димон прав, на маятнике наклейка должна быть, если про марадер речь
Добавлено: 14 апр 2008, 16:43
Doom
Тёмыч писал(а):Doom писал(а):На самих мотоциклах написано, какое давление должно быть.
а Димон прав, на маятнике наклейка должна быть, если про марадер речь
Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть
Добавлено: 14 апр 2008, 16:56
Тёмыч
Doom писал(а):
Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть
у меня на подседельной крышке, изнутри, причем про всё: масло, трансмиссионка, топливо, давление в шинах, аккум..... не хватает только лупы на ниточке, чтобы всё это прочесть
Добавлено: 14 апр 2008, 18:52
Владимир В.
Кстати, о манометрах.
Как можно проверить манометр? Или поскажите какой-нибудь нормальный насос с манометром.
Добавлено: 14 апр 2008, 19:19
Soldier
ami писал(а):dreep писал(а):Ты, главное, в достоверности манометра ещё убедись пренепременно! Я недавно имевшиеся у меня по случаю проверил, тык оказалось, в пределах приличий показали только приборы с насоса от старинного москвича-2140, установленный на компрессоре "Мустанг" и какой-то манометр с надписью "Made in U.S.A." на шкале . . . остальные казали давление отличное от реального на 0,5 - 0,8 кг/кв.см!!! Заценивал сравнивая показания с заведомо правильным прибором.
Да еще с автомобильной жизни есть оттарированный манометр, на счет показаний спокоен. Так и не ответил ни кто, на малой скорости особенность моца или давление? Сейчас не проверишь, дождь идет...
полагаю, что давление.
на вулкане в свое время недокаченное заднее колесо очень ощутимо "плавало".
а недокачано оно было приблизительно на 0,2 атмосферы
Добавлено: 14 апр 2008, 19:20
Soldier
Владимир В. писал(а):Кстати, о манометрах.
Как можно проверить манометр? Или поскажите какой-нибудь нормальный насос с манометром.
насос - не знаю.
а вот манометры отдельные, как ни странно, самое точное показывали старые страшные, советские.
Добавлено: 14 апр 2008, 19:40
engel
давление такое какое рекомендует производитель, при условии штатной размерности резины на моте.
Добавлено: 14 апр 2008, 19:42
lamlilu
Тёмыч писал(а):Doom писал(а):
Где на маятнике, где на кардане.. но должны везде быть
у меня на подседельной крышке, изнутри, причем про всё: масло, трансмиссионка, топливо, давление в шинах, аккум..... не хватает только лупы на ниточке, чтобы всё это прочесть
На Шадовке 1100 на кардане..
Добавлено: 15 апр 2008, 09:51
Алчи
Если сомневаться в величине давления шин, то лучше чуток перекачать, чем недокачать. Шину с низким давлением может разорвать на скорости, а перекаченная более устойчива к боковому сносу.
По поводу манометра. Купил себе электронный, дорогой зараза, но у него шкала с точной градацией от нуля, мне он нужен был, чтобы давление в передней вилке замерять.
Буду его с собой возить, всем давление проверять... в колесах, так что велкам.
Добавлено: 15 апр 2008, 09:56
Mишаня
alchi писал(а):Если сомневаться в величине давления шин, то лучше чуток перекачать, чем недокачать. Шину с низким давлением может разорвать на скорости, а перекаченная более устойчива к боковому сносу.
По поводу манометра. Купил себе электронный, дорогой зараза, но у него шкала с точной градацией от нуля, мне он нужен был, чтобы давление в передней вилке замерять.
Буду его с собой возить, всем давление проверять... в колесах, так что велкам.
Вот и я в этом убедился, дорога ровная, машина рядом пролетает, а у меня заднее клесо гулять начинает. На руле не очень заметно, потому как рулем компенсируешь, а вот заднее..... На самом деле, у Мародера, на маятнике есть наклейка где и какое давление держать.