Страница 1 из 1

кто какой бензин заливает?

Добавлено: 17 апр 2008, 12:35
Mишаня
По случаю открытия сезона, и ввиду моей мотомалоопытности есть вопрос, кто и какой бензин заливает в свои байки? В свое время работал близко к теме заправочных станции, и с тех пор есть некие опасения по поводу 95го бензина, дело в том что наши НПЗ не производят 95 й, в количествах для массовой продажи, про 98 й речи вообще не идет, его в России не производят в принципе, в продаже только привозной. Химию лить не собираюсь, так как это скорее всего усугубляет качество, но ни как его не улучшает. Сейчас пока лью в свой строго 92. У кого какие мнения, думаю это будет интересно не только мне.

Добавлено: 17 апр 2008, 12:44
LILITH
не первая тема... споров миллион...
посоветовали заливать 92- тип меньше примесей или как там их... в общем залила. предпочитаю проверенные заправки, пусть дороже, но проверенные.вся исчихалась.
не пошло. езжу тока на 95. так как у нас 95 как раз и равен 92.

Добавлено: 17 апр 2008, 12:58
ManOfWar
Угу, я тоже лью 95 на проверенных заправках. Второй сезон катаю, вроде нормально все.

Добавлено: 17 апр 2008, 13:08
Docent
По россии лью 95 на проверенных заправках.
По СНГ и в глубинке лью только 92.

Добавлено: 17 апр 2008, 13:13
Алчи
Ездил в далекие 80-тые на Яве, лучше всего мотоцикл пер на коктейле А-76+АИ-93, но то была совсем другая история.
Сейчас предпочтительней конечно 95, на 92 пальчики на низах звенят :cry:

Добавлено: 17 апр 2008, 13:19
Mишаня
Так наверное важен и какой мотор, в смысле степень сжатия? Понятно что для форсированного мотора нужен бензин с более высоким октановым числом. У меня в частности VZ 800, вот степень его форсировки/дефорсировки я не знаю...

Добавлено: 17 апр 2008, 16:39
Мэн
Лью по взможности 95, если такого нет, то 92

Добавлено: 17 апр 2008, 18:16
Skif
ami писал(а):Так наверное важен и какой мотор, в смысле степень сжатия? Понятно что для форсированного мотора нужен бензин с более высоким октановым числом. У меня в частности VZ 800, вот степень его форсировки/дефорсировки я не знаю...
Был у меня когда-то Марадер 800 (европеец). В отличие от большинства других мотоциклов, был довольно чувствителен к смене бензина с 95-го на 92-й - заметно увеличивалась детонация.

А вот на трассе действительно нормальный 95-й не всегда найдешь.

Добавлено: 17 апр 2008, 18:24
Mишаня
Skif писал(а):
ami писал(а):Так наверное важен и какой мотор, в смысле степень сжатия? Понятно что для форсированного мотора нужен бензин с более высоким октановым числом. У меня в частности VZ 800, вот степень его форсировки/дефорсировки я не знаю...
Был у меня когда-то Марадер 800 (европеец). В отличие от большинства других мотоциклов, был довольно чувствителен к смене бензина с 95-го на 92-й - заметно увеличивалась детонация.

А вот на трассе действительно нормальный 95-й не всегда найдешь.
Вот и у меня европеец... Разницу не ловил, потому как лил 92й, попробую пятый, но о своих сомнениях я уже писал, кстати не рекламма, потому как там уже не работаю, просто хотел добавить, что даже в среде людей торгующих бензином, более качественным считают Башкирский бензин, только дело в том что пока его сюда привезут.... Чудесным образом он теряет все свои лучшие качества, да и по привычке стараюсь заправлятся на заправках крупных компаний, самое главное чтоб они не были франчайзинговыми.

Добавлено: 18 апр 2008, 16:01
Глебыч
Лью только 95-й.

Хотя мануале сказано про бензин с октановым числом 91 и выше. С нашими колдунами типа Василия Алибабаевича честно не пробовал. Думаю, что наш 95 это как раз что-то около ихнего 91.

Добавлено: 18 апр 2008, 16:57
ANTON
А у меня от 95го трубы синеють и жрёт больше, нафиг-нафиг. F6C

Добавлено: 18 апр 2008, 17:08
Mишаня
Вот и тоже примерно так думаю, что наш 92, близок к их 95, но только чище чем наш 95, блин формулу завернул...

Добавлено: 18 апр 2008, 17:37
киношник
моц не новый ( по годкам) заливаю токо 92. 95-если нет возможности втарить 92. разница в динамике есть, но очч маленькая все 8 клапанов работают отлично. все шелестит( тфу-тфу-тфу что б всегда так было)

Добавлено: 08 май 2008, 01:29
Емеля
Стараюсь лить 92ой. Или коктейль- пополам с 76ым. Ну а когда с финансами напряг - то 76ой. Днепр. Двиг стандарт. Карб - 1. ЗАЗ

Добавлено: 08 май 2008, 11:13
Soldier
интрудер -92-й
рояль - 95-й

Добавлено: 08 май 2008, 11:32
Маклауд
Лью тока 92 !
Даже на всех иномарках (авто) где положен был 95 ! (знающие люди подсказали автослесаря)
Т.к. 95 - присадочный мать его !
Хотя если катать только один сезон а потом продать - то можно и 98 заливать коль бабло не жалко.

Добавлено: 08 май 2008, 15:13
Stub
MacLeod писал(а):Т.к. 95 - присадочный мать его !
А 92-ой что, получают перегонкой? :shock:
Хрен там где! 92-ой становится 92-ым тоже за счет присадок...

Добавлено: 08 май 2008, 15:58
GANGSTER
Ãëåáû÷ писал(а):Ëüþ òîëüêî 95-é.

Õîòÿ ìàíóàëå ñêàçàíî ïðî áåíçèí ñ îêòàíîâûì ÷èñëîì 91 è âûøå. Ñ íàøèìè êîëäóíàìè òèïà Âàñèëèÿ Àëèáàáàåâè÷à ÷åñòíî íå ïðîáîâàë. Äóìàþ, ÷òî íàø 95 ýòî êàê ðàç ÷òî-òî îêîëî èõíåãî 91.
+1 ïðîâåðåíî