карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Нужен совет. Хочу купить карб s&s или Микуни 42 на своего старичка flhtcu 91года.
смотрю S&S 11-0407 . Правильно ли я выбрал модель карбюратора?
И вообще как они по качеству и работе, если кто сталкивался?
по микуни вроде бы все понятней, но все же...
смотрю S&S 11-0407 . Правильно ли я выбрал модель карбюратора?
И вообще как они по качеству и работе, если кто сталкивался?
по микуни вроде бы все понятней, но все же...
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S на Harley эво
Это правильный кит. Главное, смотри, что б был полный комплект. Есть комплекты без коллектора, например.
Там отличие 84-92 от 93-99 только в крепёжных (к бошкам) болтах. Карб клёвый, простой в конструкции - три движущихся части, но, типо, сложно настроить. Говорят, двух его жиклёров хватает только на узкий диапозон оборотов.. например, 0- 4500 или 1500-6000.. с этим и гемор низы середина хорошие, а верха беднит.. делаешь правильные верха и середину - низы заливает. Поэтому настройка его - компромисс. Но если задуматься: как часто на своём эвике туринговом ты крутишь движок больше 4000? Я вот вообще не кручу
) поэтому, тоже между сс и микуни выбрал сс - классика, всё такое маде ин юса.. хотел бы японца, гонял бы на ямахе.. но микуни, например, без геммора: поставил, настроил и забыл.. сс, если любишь поковырятся.. но у микуни нет такой пиздрёвой крышки фильтра с надписью сс супер
))
на край, если решишь занятся драгрейсингом - для сс есть комплект thunderjet от zip performance - третий жиклёр, который работает от 4500 и до конца. С ним эта проблема отпадает.
Там отличие 84-92 от 93-99 только в крепёжных (к бошкам) болтах. Карб клёвый, простой в конструкции - три движущихся части, но, типо, сложно настроить. Говорят, двух его жиклёров хватает только на узкий диапозон оборотов.. например, 0- 4500 или 1500-6000.. с этим и гемор низы середина хорошие, а верха беднит.. делаешь правильные верха и середину - низы заливает. Поэтому настройка его - компромисс. Но если задуматься: как часто на своём эвике туринговом ты крутишь движок больше 4000? Я вот вообще не кручу


на край, если решишь занятся драгрейсингом - для сс есть комплект thunderjet от zip performance - третий жиклёр, который работает от 4500 и до конца. С ним эта проблема отпадает.
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Основной режим от 1000 до 4000...
не кручу я мотор, и так хватает.
вот этот лот на ебее http://www.ebay.com/itm/331119272664
Глянь если не трудно, полный ли это комплект?
не кручу я мотор, и так хватает.
вот этот лот на ебее http://www.ebay.com/itm/331119272664
Глянь если не трудно, полный ли это комплект?
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Вот спасибо,мил человек!
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
- Мотоцикл: ***
- Имя: *
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Однако цена на Супер Е 

- Skorivan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
- Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
- Имя: Иван
- Номер телефона: 9182600098
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Это не цена.... это курс доллара
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S на Harley эво
Кейхин японскийsobak писал(а):Это правильный кит. Главное, смотри, что б был полный комплект. Есть комплекты без коллектора, например.
Там отличие 84-92 от 93-99 только в крепёжных (к бошкам) болтах. Карб клёвый, простой в конструкции - три движущихся части, но, типо, сложно настроить. Говорят, двух его жиклёров хватает только на узкий диапозон оборотов.. например, 0- 4500 или 1500-6000.. с этим и гемор низы середина хорошие, а верха беднит.. делаешь правильные верха и середину - низы заливает. Поэтому настройка его - компромисс. Но если задуматься: как часто на своём эвике туринговом ты крутишь движок больше 4000? Я вот вообще не кручу) поэтому, тоже между сс и микуни выбрал сс - классика, всё такое маде ин юса.. хотел бы японца, гонял бы на ямахе.. но микуни, например, без геммора: поставил, настроил и забыл.. сс, если любишь поковырятся.. но у микуни нет такой пиздрёвой крышки фильтра с надписью сс супер
))
на край, если решишь занятся драгрейсингом - для сс есть комплект thunderjet от zip performance - третий жиклёр, который работает от 4500 и до конца. С ним эта проблема отпадает.
Микуни изза особенности конструкции требует чтоб фильтр был на дюйм дальше от движка, чем у СнС. Т.е.с микуни правой ноге немного теснее.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Щупал три разных микуни, на всех заслонка телебоникается стучит что очень бесит, поэтому я поставил сэс, нашел коллеетор на немецком ебее и отдельно карб почти новый в сша. Полтора года назад все вместе обошлось в 8-9 тыр!)) жиклер сразу попался нужный, свечи кирпичные!) расход трасса 6 город за 10 точно, кручу до 7 всегда!)
Poor urban bench seater
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Микуни поставил и забыл, что вообще есть такой узел. Да, ноге сильно мешает, так он и кайхин не намного лучше. Заслонка клацает, на его работу это никак не влияет.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
- Мотоцикл: ***
- Имя: *
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
Юра, а какой попался жиклер?Pedro писал(а):жиклер сразу попался нужный, свечи кирпичные
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: карбюратор S&S или Микуни на Harley эво
на работе записано на коробочке с ништяками, завтра посмотрю если напомнишь, сегодня я на другой работеMarOdeR писал(а):Юра, а какой попался жиклер?Pedro писал(а):жиклер сразу попался нужный, свечи кирпичные
В описании лота на ебей было: "карб почти новый - проехал 500 км на бьюэлле") а поскольку у меся считай бьюэлл то повезло, завтра посмотрю кароч
Poor urban bench seater
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей