Страница 1 из 1

Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:19
Бари бабтист
Озадачил меня товарищ заменой тормозной магистрали на спортстере 2003 года, кустомизированном на сухаре. Все бы ничего - воткнул армированную магистрали и всего делов, если бы не эта хрень, от которой работает стоп-сигнал. Она идет встроенная в стоковый шланг. Существуют ли датчики, к которым шланг прикручивается через фитинги?

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:25
potia
самый простой вариант- купить болт с датчиком...

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:31
Pedro
у меня у самого такой
Изображение

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:32
Бари бабтист
Юр! Есть ссылка на наебей или как он правильно называется?

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:33
potia

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:33
Бари бабтист
potia писал(а):http://www.4-moto.ru/catalog/tormoznaya ... b8df1b4a6/
для примера
Спасибо!
А как она по английски называется? Яб хорошую поискал, чтоб не засцала после 300 км.

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:43
Pedro
не зассыт ! это просто болт вместо обычного, медные шайбы новые не забудь, убедись в правильности выбора резьбы

вообще их и в российских магазинах полно ...

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ch&_sop=15

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:44
Бари бабтист
Pedro писал(а):не зассыт ! это просто болт вместо обычного, медные шайбы новые не забудь, убедись в правильности выбора резьбы

вообще их и в российских магазинах полно ...

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ch&_sop=15
Дай бог тебе здоровья!

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:46
Pedro
когда буду Воронеж проезжать - обязательно даст!)
сюда позвони - http://xn--80aairftanca7b.net/reinforce ... ridge.html

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:51
Бари бабтист
Pedro писал(а):когда буду Воронеж проезжать - обязательно даст!)
сюда позвони - http://xn--80aairftanca7b.net/reinforce ... ridge.html
Спасибо! Это кореша моего магазин, он только вчера ко мне приезжал))

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 11:57
Pedro
Ну что ж он тебе про гудридж то не рассказал? )) нет у него банджо болтов с датчиком давления?

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 12:01
Бари бабтист
Pedro писал(а):Ну что ж он тебе про гудридж то не рассказал? )) нет у него банджо болтов с датчиком давления?
Не дозвонюсь никак, думаю закажет если что в Москве!

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 12:04
Pedro
главное не перепутай три восьмых-24 и 10х1,25, а то знаем мы вас бывших оппозитчиков сильных и настойчивых! вы закрутите !!!

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 12:12
Бари бабтист
Pedro писал(а):главное не перепутай три восьмых-24 и 10х1,25, а то знаем мы вас бывших оппозитчиков сильных и настойчивых! вы закрутите !!!
Есть такие в мырмото. Как раз этот магазин его представитель.
Юрец, ты не помнишь шаг резьбы на суппорте или на машинке заднего тормоза? 10 шаг 1,25 или дюймовый 3/8? Тормоза вроде японецкие.
ЗЫ бывших оппозитчиков не бывает! :violin:

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 12:19
Pedro
не помню, я еще 4 года назад машинку от сибиэра поставил, но у нас есть гугл!

дальше сам читай!)

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... olt+thread

http://www.clubchopper.com/forums/shop- ... -size.html
Hey John, It's not 3/8x24. It's close but not correct. I think it must be 10mm x 1. Can you look in the HD book to be sure?

Found this, I don't have a sportster Master but this may be the size:

Harley-Davidson Banjo Bolt Thread Pitches

Prior to 2004, there were only two thread pitches for EVO / TC88 models. They were 3/8-24, commonly known as 10mm, and 7/16-24, commonly known as 12mm. (12mm is symbolic only, actual bore size is 11.2mm) All single line front models used a 7/16-24 thread on the master cylinder. 3/8-24 thread bolts are used everywhere else on all models through 2003.

With the introduction of the 2004 XLH (Sportster) models things have now changed. XL883, XL883C, and XL1200C models use 10mm x 1.25thread on both the front and rear master cylinders and calipers. The XL1200R uses a 12mm x 1.5 thread on the front master cylinder and 10mm x 1.25 on the rear master cylinder, and front and rear calipers. Only 2004-2006 models use true metric bolts. All other models have not changed, see paragraph 1.

To eliminate confusion when assisting a customer make sure what model he needs bolts for. Use paragraph 1 for all EVO / TC88 models except the 2004-2006 XLH models. Use paragraph 2 for all 2004-2006 XLH models. If it is for a custom bike 3/8-24 will usually be the correct choice.
лан ла) не мучайся - дюймовая у тебя там резьба

Re: Стоп-сигнал и тормозная магистраль спортстера

Добавлено: 17 апр 2015, 12:27
Бари бабтист
Pedro писал(а):не помню, я еще 4 года назад машинку от сибиэра поставил, но у нас есть гугл!

дальше сам читай!)

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... olt+thread

http://www.clubchopper.com/forums/shop- ... -size.html
Hey John, It's not 3/8x24. It's close but not correct. I think it must be 10mm x 1. Can you look in the HD book to be sure?

Found this, I don't have a sportster Master but this may be the size:

Harley-Davidson Banjo Bolt Thread Pitches

Prior to 2004, there were only two thread pitches for EVO / TC88 models. They were 3/8-24, commonly known as 10mm, and 7/16-24, commonly known as 12mm. (12mm is symbolic only, actual bore size is 11.2mm) All single line front models used a 7/16-24 thread on the master cylinder. 3/8-24 thread bolts are used everywhere else on all models through 2003.

With the introduction of the 2004 XLH (Sportster) models things have now changed. XL883, XL883C, and XL1200C models use 10mm x 1.25thread on both the front and rear master cylinders and calipers. The XL1200R uses a 12mm x 1.5 thread on the front master cylinder and 10mm x 1.25 on the rear master cylinder, and front and rear calipers. Only 2004-2006 models use true metric bolts. All other models have not changed, see paragraph 1.

To eliminate confusion when assisting a customer make sure what model he needs bolts for. Use paragraph 1 for all EVO / TC88 models except the 2004-2006 XLH models. Use paragraph 2 for all 2004-2006 XLH models. If it is for a custom bike 3/8-24 will usually be the correct choice.
лан ла) не мучайся - дюймовая у тебя там резьба
Спасибо) Уже перевел гуглом))) :mrgreen: