Страница 1 из 1

Царапины на вилке.Вопрос

Добавлено: 22 апр 2008, 10:54
Трой
По неакуратности на вилке появились царапины...чем это черевато(не будет ли масло пропускать) и как это можно исправить?????

Добавлено: 22 апр 2008, 11:12
Sanches-Hvost
все зависит от глубины царапин
если несильные - разбираешь вилку и нулевочкой (1000 и более) с BD40 полируешь
ну а с начала посмотри - течет/нетечет

Добавлено: 22 апр 2008, 12:07
Docent
Несильные царапины не видны. А если видны, то это сильные :P :P :P :P :P и их нулевкой вывести не получится. Там же покрытие.
Все равно готовиться к постоянным заменам сальников :P :P :P Раз в год так точно, если продольные царапины. По ним сальник прирабатывается и ему легче. Если поперечные, то ж:shock:па тогда надо шлифовать, но не шкуркой. Бесполезно.)))))) Сальнику еще меньше жить.
Может на станке??? Правда интересно сколько это капусты стоит. Снять микроны - так может проще новые перья заказать?? ))))) Правда штаны можно потерять)))))))

Добавлено: 22 апр 2008, 12:36
Глебыч
Может шлифануть с пастой для шлифовки?
По идее это нанесет меньший урон перьям.
Хотя смотря какие канечна царапины.

Добавлено: 22 апр 2008, 13:36
Stub
docent писал(а):Может на станке??? Правда интересно сколько это капусты стоит. Снять микроны - так может проще новые перья заказать?? ))))) Правда штаны можно потерять)))))))
На станке вряд ли удастся забазировать деталь на столько точно. Чтобы снять микроны нужно установить деталь с неменьшей точностью, плюс отклонение от геометрии детали должно быть того же порядка... Нереально ни за какие деньги, ИМХО, просто никто не возьмется... Заполировать можно попробовать, но зависит от глубины царапин...

Добавлено: 22 апр 2008, 13:49
Трой
оК,спасибо народ,будем полировать пробовать,другого выхода нет пока,царапина вроде не силно глубокая,заметная,чувствуеться только когда ногтем проводишь,думаю вывести пастой ГЕЯ:) и войлочной насадкой....

Добавлено: 22 апр 2008, 13:59
Docent
Ты сначала посмотри как царапина себя ведет.
А то может херня и вреда не несет. А то начнешь кавырять, только может хуже сделаешь.
Я на вираге в гавно когда ездил, песком полос наделал. Естественно сальники потекли. Я Посмотрел, ПРОМЫЛ, Сальники поменял, поездил,
и еще 2 года ездил, даже сальники не текли!!!!!!
И это при том, что у меня стояла вилка с пневмоподкачкой. :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 22 апр 2008, 14:34
Stub
+1
Я не спец в ремонте мотоциклов, но ИМХО зачем делать лишние движения, если царапины никак не проявятся? Даже полировкой можно содрать значительное количесвто материала и испортить ваще все нах...

Добавлено: 22 апр 2008, 15:15
LILITH
в позатом году приземлилась вилкой интрудера на бортик. деранула хорошо. сальник тут же засапливился. замена пера грозила в 250 зеленых. как выяснилось одно перо не меняют, тем паче моц не нулевый.
в общем сняли сие, зажали в тиски, шлифанули нулевочкой с пастой и было как новое. поменяла сальничек. правда с сием отьездила не долго, угнали ГАДика. так что как он себя повел после 1000 хз.

Добавлено: 23 апр 2008, 18:33
Sanches-Hvost
полировал "шкуркой" (1000-2000) в ВД40 долго, аккуратно - все получалось и без дальнейших проблем8)
можно на токарном станке - зажимаешь перо с торцов + войлок с полировочной пастой

Добавлено: 23 апр 2008, 18:49
Docent
Queen_of_SIN писал(а):........... как выяснилось одно перо не меняют, тем паче моц не нулевый.
..........
Это что же за сказочник такое придумал??????????

Добавлено: 23 апр 2008, 19:54
LILITH
docent писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):........... как выяснилось одно перо не меняют, тем паче моц не нулевый.
..........
Это что же за сказочник такое придумал??????????
ну не было тада ЧФ. развешала обьяву где ток мона было... ну и наговорили кто во что горазд.