ДЕмонтаж корзины сцепления EVO до 91
Добавлено: 23 май 2015, 20:26
Вобщем вопрос возник в процессе попыток добраться до статора. ПО всем инструкциям, открутил болт с коленвала, открутил натяжитель, открутить гайку крепящую корзину сцепления.
Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места.
До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно.
вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил


Дальше чтото пошло нетак. Как написано в инструкциях и во всех интернет роликах, корзина сцепления всборе должна легко,или с небольшим услием, но в моем случае, нехватило "небольшого усилия" двух ключей на 22 которые начинали гнуться, а корзина даже не подумала сдвинуться с места.
До статора то я в итоге добрался,без снятия корзины, но вопрос как её снять ,гложет меня теперь очень сильно.
вот фотокарточки, на них видно,что всё,что нужно было, всё открутил

