Страница 1 из 1

Подскажите "хохлу".

Добавлено: 30 апр 2008, 16:26
Топтун
Стал обладателем Drag Star 1100 C, 2003г, слон. кость.
Своего никогда не было.
С авто ДРУЖУ давно.
Начал наматывать км, но хотел бы услышать мнения по вопросам:
- нужно переключаться вверх со сцеплением, (я выжимаю), не хочу запороть КПП;
- как рекомендуете тормозить пер. и зад. тормозами для остановки и на случай экстр. остановки;
- как мыть - высоким давлением или нет;
- как ухаживать за хромом и окраской. :roll:

Будете в Харькове, обращайтесь.

Удачи и благополучия всем !

Добавлено: 30 апр 2008, 16:33
Doom
Привет! Ты в "участниках" отметься - дабы знали куда обращаться)

Добавлено: 30 апр 2008, 16:34
Silme
Лучше выжимать со сцеплением - однозначно. Жёсткое переключение коробкам не на пользу, полуавтомата там нету, если не ошибаюсь.
В поворотах и на плохом покрытии (песок, гравий) лучше использовать только задний тормоз, главное, не сорвать на юз (в повороте сразу падение). При экстренном торможении использовать передний и задний максимально приближенно к юзу (опять же, лучше не срывать). По прямым и на хороших покрытиях эффективнее передний тормоз.
Мыть можно на обычных автомойках (у меня проблем не возникало), желательно вытереть насухо потом и немного погреть перед отъездом.
Хром не тереть без специальных средств - сразу будут царапины. Есть много полиролей для хрома. С краской тоже желательно понежнее.

Если что не так, поправьте меня, ибо на драгстаре сам недавно.