Страница 1 из 2

Ведет сцепение на Интрудере???

Добавлено: 04 май 2008, 13:58
MAGnetik37
Катаюсь на Интрудере1400-94 г.в, взял этой зимой из Японии. Первым делом поменял масло в двигателе (IPONE 10W50). И недавно с ним стала проиходить какая то фигня. Когда конь еще холодный только что из гаража, едет отлично, 140 не раздумываясь набирает. Но стоит только поездить по дольше, то он буквально не едет вообще!!!Т.е. заводится без проблем, включаем передачу, отпускаем сцепление, а он стоит как вкопаный. По трассе, если по дальше поехать, то со временем (км через 50) резвость пропадает, т.е. мотор работает отлично, а мот не разходится :( Хто может подсказать что с ним?

Добавлено: 04 май 2008, 14:10
Docent
Спалил сцепление :P :P :P

Добавлено: 04 май 2008, 14:19
MAGnetik37
docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
Мне то же самое сказал один парень из Al-Kashei. Тока вот я подумал может там есть регулировочный болт какой? Ведь по крайней мере на машинах и на совкоциклах такая приблуда есть.

Добавлено: 04 май 2008, 14:20
Тёмыч
docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
чё "спалил"-то сразу, мошт естественный износ? Однозначно-разбирать смотреть.

Добавлено: 04 май 2008, 14:28
MAGnetik37
Тёмыч писал(а):
docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
чё "спалил"-то сразу, мошт естественный износ? Однозначно-разбирать смотреть.
Может подскажешь тогда допустимую толщину дисков?

Добавлено: 04 май 2008, 14:44
Тёмыч
MAGnetik37 писал(а): Может подскажешь тогда допустимую толщину дисков?
нет, не подскажу, мануала нету :( косвенно - на стальных дисках - должны быть видны ямки маслоудерживающие (хотя маловероятно, что они так сработаются), на пластиковых - маслоотводящие каналы, если их нет - то диски под замену. Повторяю-это теория, и опыт общения со сцеплением vs750

Добавлено: 04 май 2008, 14:48
Docent
Ну я так по максимуму завернул 8)
А паленое сцепление сразу видно. Даже толщина не нужна.

Добавлено: 04 май 2008, 17:01
Ivn
где мот брал ? какой пробег ?

Добавлено: 04 май 2008, 18:19
Soldier
вообще на интрудере такая мулька есть - сцепление начинает подбуксовывать когда уровень масла превышен.
у меня такое было - перелил и как будто износ.

но не так кардинально вело. Т.е. на скорости километров 60 в час на 4-й передаче при резком открытии газа орал, но не ехал.
лечилось сливом лишнего масла

Добавлено: 13 май 2008, 12:11
MAGnetik37
Ivn писал(а):где мот брал ? какой пробег ?
Мот брал этой зимой через СОЮЗ-Мото, пробег 16,800 (и это типа с 94 г).

Добавлено: 13 май 2008, 12:17
MAGnetik37
Soldier писал(а):вообще на интрудере такая мулька есть - сцепление начинает подбуксовывать когда уровень масла превышен.
у меня такое было - перелил и как будто износ.
Масло конечно поменял вместе с фильтром, но залил чуть меньше нормы, т.к. на движке выбито 3,7л. А это как недавно выяснил из руководства - без смены фильтра, при смене вообще нада было 4,3 залить. Поэтому думаю не в масле дело!

Добавлено: 13 май 2008, 12:32
MAGnetik37
Разобрал сцепление. :( В mr-moto зашел новые фрикционные диски по толщине отличаются на 0,1-0,15 мм - итого х10 = 1-1,5мм разница. Не ужели такая разница так влияет??? В салоне все хором сказали- меняй, типа однозначно сцепление и ни чего тут не намеряешь! :evil:
Т.К. диски купил, подскажите, кто разбирал, какие есть "Допуски, Посадки" правильного заворацивания винтиков с пружинками (в корзине сцепления). В руководстве с моим знанием немецкого я такого не обнаружил. Может еще какие есть подводные камни при монтаже :?:

Добавлено: 19 май 2008, 16:28
MAGnetik37
Если ни кто по данному вопросу больше ни чего сказать не может - буду сам умничать.
Перед сборкой сцепления даже динамометрический ключ взял. 8) Все равно один болт крепления крышки корзинки нае@$cя. Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D

Добавлено: 19 май 2008, 20:46
ZABR
MAGnetik37 писал(а):Если ни кто по данному вопросу больше ни чего сказать не может - буду сам умничать.
Перед сборкой сцепления даже динамометрический ключ взял. 8) Все равно один болт крепления крышки корзинки нае@$cя. Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D
- Враки!
- В Интрудёрах, - всё хорошее!
- Болты скорее всего, предпродажка... (предположение)
:D

Добавлено: 20 май 2008, 08:34
MAGnetik37
[quote="ZABR
- Враки!
- В Интрудёрах, - всё хорошее!
- Болты скорее всего, предпродажка... (предположение)
:D[/quote]
1-Лично я и мой токарь-слесарь (опытный мотоциклист) следов вскрытия движки не обнаружили
2-Вскрывали не вскрывали болты все одно мягкие по сравнению с Советскими (я бодибилдингом не занимаюсь, рельсы не гну :lol: )

Добавлено: 20 май 2008, 11:40
Docent
MAGnetik37 писал(а): Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D
- Болты там специально имеют более мягкую структуру и не вытягиваются. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Такую дурь только совковый токарь может придумать))))))))))))
Корзина то алюминиевая (или типа того :P ). И если ты до усёра начнешь тянуть твердые болты то убъешь нахер корзину (для справки новая стоит около 5 тыс.руб) вырвав резьбу.
Там болты тянутся только на соответствующий момент и не более (Вираго или Шадоу это 10-12 Н-м с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием фиксатора).
Так что токаря своего пошли туды, куды царь пешком ходил.

Добавлено: 20 май 2008, 18:55
ZABR
docent писал(а): - Болты там специально имеют более мягкую структуру и не вытягиваются. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Такую дурь только совковый токарь может придумать))))))))))))
Корзина то алюминиевая. И если ты до усёра начнешь тянуть твердые болты то убъешь нахер корзину (для справки новая стоит около 5 тыс.руб) вырвав резьбу.
Там болты тянутся только на соответствующий момент и не более (Вираго или Шадоу это 10 Н-м с использованием фиксатора).
Так что токаря своего пошли туды, куды царь пешком ходил.
- Вот это правильно!
- На Интруду, - дрянь, - не поставят!

Добавлено: 21 май 2008, 08:45
MAGnetik37
Хорошие или плохие болты в корзину ставят-дело истории. Резьбы все равно вытянулись от минимальных усилий (возможно еще меньше тянуть нада было, но тянул с мах усилием до 20 Нм) :roll: Теперь там совковские болты и мот оживился! :twisted:

Добавлено: 21 май 2008, 09:43
Docent
Вот на лицо заблуждение в виде совкового подхода к ремонту японского двигателя: чем сильнее прикрутить, тем лучше поедет :roll:

Зато после этого становится понятно, почему люди не желают (даже сторонятся) покупать б/у технику, которая эксплуатировалась на территории СНГ :(

Фигли сколько раз уже видел: все вроде ничего, а глянешь поближе, так половина мотора, если в нем еще болт выкрутить, то обратно он уже не закрутится, ввиду отсутствия резьбы на нем или в теле картера. А потому что до этого советский "ремонтник" крутил по принципу: по сильнее :(

Возможно MAGnetik37 попал на ремонт и на вытянутые болты из-за предыдущего ремонта у нас в СНГ :P :P :P

Добавлено: 21 май 2008, 18:35
BlackTiger
MAGnetik37 писал(а):Хорошие или плохие болты в корзину ставят-дело истории. Резьбы все равно вытянулись от минимальных усилий (возможно еще меньше тянуть нада было, но тянул с мах усилием до 20 Нм) :roll: Теперь там совковские болты и мот оживился! :twisted:
Не знаю как для 1400-го Интрудера, мануал на него не смотрел, но для 700, 750 и 800 ых в мануале указано для этих болтов 11-13 Н-м.
В прошлую субботу мы благополучно сломали два болта тем что затягивали динамометрическим ключом с минимальным усилием 28 Н-м - ума не хватило сразу бумажку на него поглядеть. И только после второго болта хватились :oops: ... Пришлось срочно вызванивать знакомых на наличие более мелкого дин-ключа.
Так что болты там "правильные"! При превышении определенного усилия они просто ломаются вместо отламывания деталей корзины.

Добавлено: 26 май 2008, 17:14
MAGnetik37
BlackTiger писал(а): В прошлую субботу мы благополучно сломали два болта тем что затягивали динамометрическим ключом с минимальным усилием 28 Н-м - ума не хватило сразу бумажку на него поглядеть. И только после второго болта хватились :oops: ... Пришлось срочно вызванивать знакомых на наличие более мелкого дин-ключа.
Так что болты там "правильные"! При превышении определенного усилия они просто ломаются вместо отламывания деталей корзины.
К сожалению маленького динамомктрического ключа под рукой не было, а применяя тот который был, особых прилагаемых усилий я не почуствовал. Хорошо хоть болт обломился не под "корень"- выкрутил без высверливания и съема корзины. Наукой на будующее будет.
Жаль тока вот ответ на вопрос получил на форуме только после того как сам туды сунулся!! :evil:

Добавлено: 26 май 2008, 17:23
BlackTiger
MAGnetik37 писал(а): К сожалению маленького динамомктрического ключа под рукой не было, а применяя тот который был, особых прилагаемых усилий я не почуствовал. Хорошо хоть болт обломился не под "корень"- выкрутил без высверливания и съема корзины. Наукой на будующее будет.
Жаль тока вот ответ на вопрос получил на форуме только после того как сам туды сунулся!! :evil:
Ну вот и мы не почувствовали. Пока двум бошки не сломали:-). Но в моем случае пришлось высверливать и потом остатки доставать из корзины :evil:

Добавлено: 30 май 2008, 11:49
Лис
Вот задумался,может тоже проверить затяжку винтов?

Добавлено: 30 май 2008, 14:29
MAGnetik37
Лис писал(а):Вот задумался,может тоже проверить затяжку винтов?
Как показала практика :D 1-если касательно подозрения на винты сцепления, то все таки прийдется менять диски 2- Применение динамометрического ключа крайне опасно :lol:

Добавлено: 17 июн 2008, 09:26
Сволочь
Приветствую всех!Две недели назад тоже менял сцепление на своем интрудере,тоже сорвал два болта :-[,у меня вот такой вопрос-на ребрах дисков есть риски,они имеют какую то значимость как их ставить(не зная этого,поставил как было)или же это не имеет особого значения,а риски для тока масла?