Страница 1 из 1

не держит обороты...

Добавлено: 05 май 2008, 19:58
windsurfer
Десперадо 96 года. Не держит обороты - молотит, как на подсосе, периодически проваливаясь до нормальных... а потом снова набирает. Очень медленно сбрасывает обороты при прогазовке... и, в большинстве случаев, не до конца.
Думал сначала, что трос заедает...нет, не заедает. Еще заметил, что, если зажать передний тормоз, и начать отпускать сцепление - обороты, ессно, падают, и становятся нормальными. И держатся.
Подскажите, камрады, что смотреть хоть?

Добавлено: 06 май 2008, 10:49
windsurfer
Перетряс вчера карбюраторы, заменил иглы, все прокладки, жиклеры. Мембраны. Стало лучше, но, увы, ненамного. Стабильнее стал холостой ход - но не более.
Подкинули мысль, что может, дело в залипании дисков сцепления... кто что думает? Правдоподобно, учитывая то, что при включении сцепления с последующим возвратом обороты стабилизируются.

Добавлено: 06 май 2008, 11:53
Docent
Вы уж разберитесь, карбюраторы виноваты или сцепление.
Они не связаны друг с другом.

при таких выводах лучше обратиться к специалисту.
Проблема скорее всего минимальная, а раздуть можно до размеров слона.

Добавлено: 06 май 2008, 12:20
Мэн
Свечи менял?

Добавлено: 06 май 2008, 13:02
windsurfer
Менял, черт возьми( Вместе с проводами и колпачками. Карбюраторы обслуживал на сервисе - так что сам намудрить не мог. Тянет ровно, расход в норме.

А то, что сцепление уже почти мертвое - это факт. На высоких откровенно буксует.

Добавлено: 07 май 2008, 18:28
elcasador
скорее всего проблемы с "массой"

Проверь провода акк, а также открути и зачисть ВСЕ провода, которые идут на массу

Добавлено: 13 май 2008, 12:38
windsurfer
В общем, что вышло: в сервисе (не показываем пальцем) воткнули одну иглу вообще не от моего карба. Перетряс все сам, заменил. Заработало ровно, однако, по холоду (утром) проваливался и глох.
Заменил сцепление - были неровно изношена пара дисков.
Сейчас работает, как часы.