Страница 1 из 1

Нужна помощь с заменой расходников

Добавлено: 07 май 2008, 13:14
Stub
Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня... :roll:

P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.

Добавлено: 07 май 2008, 13:32
Docent
Это не пустяки, а целая подготовка аппарата к езде.

Добавлено: 07 май 2008, 14:28
Stub
docent писал(а):Это не пустяки, а целая подготовка аппарата к езде.
ну, фактически, да...
просто если бы речь шла о всех этих процедурах на машине, мне бы и в голову не пришло просить кого-то о помощи... разве что прокачать тормоза одному никак не получится... Но с мотами я, мягко говоря, на "Вы", вот и прошу помочь...

Re: Нужна помощь с заменой расходников

Добавлено: 07 май 2008, 18:23
elcasador
Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня... :roll:

P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
Братишка, Доцент просто такично намекает, что одним пивом тут не отделаться :)))

Re: Нужна помощь с заменой расходников

Добавлено: 07 май 2008, 18:39
CID
Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня... :roll:

P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.

Жаль,что у тебя не стид я бы с радостью тады помог

Re: Нужна помощь с заменой расходников

Добавлено: 07 май 2008, 19:21
banished
Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня... :roll:

P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
Вопросы, вопросы, и опять вопросы:

1. У тебя моц в гараже стоит или "где-то там"?
2. Есть ли возможность пригнать его в другое место?
3. В каком округе ты живёшь?
4. Расходники имеются?

У меня есть гараж, в котором практически весь инструмент и всякая фигня нужная наличествует - закупал по мере необходимости.
Но гараж находится в ареале метро РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ.
Если есть желание и возможность, то могу уделить тебе день. Скажем, 11-го числа. Тем более сам 2 с лишним месяца колупался со своим моцем (у самого Honda Steed 400). А где чего находится - разберёмся. И не такое проходили. Заинтересует - пиши.

Добавлено: 07 май 2008, 22:06
Stub
Да, собсна, для замены масла нужно открутить пробку, 8 болтов, поменять фильтр и закрутить все обратно. Для замены тормозухи - открутить прокачной штуцер, например, качнуть несколько раз, залить новую тормозуху в бачок и прокачать. Свечи и воздухан еще проще. Всего делов на час от силы...
Но поскольку гаража нет, то во-первых одному все это делать под открытым небом как-то неловко - где-то что-то поддержать, качнуть, да элементарно что б мот ровно поставить не карячиться с какими-нибудь кирпичами или ящиками, а придержать нежно за руль или еще как-нить... нужен помощник и место... что б не гулять по окрестным помойкам в поисках тары, куда слить масло - в гаражах это обычно находится сразу... и т.п.

banished, по твоим вопросам:
  • 1. Мот стот на стоянке.
    2. Теоретически есть, но с моим "мастерством" это чертовски рискованное занятие! :oops:
    3. ВАО (Измайлово)
    4. Да, сегодня затарил.
    А вообще, спасибо за предложение! Давай так, я покатаюсь пока, малость освоюсь (думаю, не помрет мот за это время), мож найду где-нить в районе у себя местечко... и если что, отпишусь... Еще раз, спасибо!

Добавлено: 07 май 2008, 22:28
VAGA
заезжай к Рогбиру в академ мото там те все махнут незадорого и быстро!!!!!

Добавлено: 07 май 2008, 22:47
Docent
Ну собственно и я про то же намекал. :!:

А еще не стоит пытаться доверять тем, кто 2 японских гайки отвернул-завернул, 1 раз масло поменял, и теперь считает себя ГУРУ в ремонте и ТО мотоциклов.

Миша гы я про МОРЕ пива намекал :wink: . Капустой берут в мастерских)))))) :!:

Добавлено: 08 май 2008, 00:00
Чарли
Stub
Дружище, очень советую, как минимум для начала (первый раз), делать ТО или у специалиста, или с человеком который уже делал успешно ТО именно этой модели. Как говорится - есть нюансы. На моем, например, имеет значение последовательность затяжки болтов при смене фильтра, его прокладка может прикипеть и если старую не удалить, то фильтр не войдёт и т.д.

Добавлено: 08 май 2008, 00:10
Stub
ипать! ну застращали... или с машинами на много проще или одно из двух! Убедили, поеду в сервис! Всем спасибо за участие!

P.S. Только сейчас вернулся с микропокатушки, как бы открыл свой первый сезон на своем первом моте... задубел, как собака, но счастья... :D

Добавлено: 08 май 2008, 00:23
Retter
Чтобы не ковыряться под открытым небом могу предоставить на время мой гараж, он где-то в районе между 10-й и 11-й парковой, там кроме моего байка нет ни фига, так что места выше крыши.
Емкость для слива масла там точно имеется (свое уже менял), инструмента нема, потому как сам его не чиню, мне уважаемые Solyan обслуживал... можешь к нему обратиться. Если проблемы с перегоном мота до Речного вокзала, типа еще не освоил - тоже велкам.
И вообще, если что - стучи в личку, помогу без проблем, если буду в Москве.

Добавлено: 08 май 2008, 07:49
banished
Ну, в общем, смотри сам.
И, так же не стоит доверять тем, кто вместо того, чтобы что-то КОНКРЕТНОЕ предложить, только и занимается пустобрехством :D

Добавлено: 08 май 2008, 10:05
Stub
banished писал(а):И, так же не стоит доверять тем, кто вместо того, чтобы что-то КОНКРЕТНОЕ предложить, только и занимается пустобрехством :D
Спасибо, учту! :D

Добавлено: 08 май 2008, 11:02
веталь
есть гараж со всем необходимым инструментом,но правда в нарофоминском районе.если что 89167318235.Тока я алкоголь не пью.так что сок сойдет

Добавлено: 08 май 2008, 11:17
Stub
веталь писал(а):есть гараж со всем необходимым инструментом,но правда в нарофоминском районе.если что 89167318235.Тока я алкоголь не пью.так что сок сойдет
Спасибо! Если что - позвоню! :)

Добавлено: 08 май 2008, 11:34
elcasador
docent писал(а): Миша гы я про МОРЕ пива намекал :wink: . Капустой берут в мастерских)))))) :!:
оговорка поФрейду? В моем посте про МОРЕ пива тоже ничего нет :))

Добавлено: 08 май 2008, 12:35
reaper
я бы помог без вопросов, сам обитаю на юго-западной. Вот только беда в том, что с 9 по 11 укатываю в питер. Но если никто не возьмется - свисти.

Добавлено: 08 май 2008, 13:39
Stub
reaper писал(а):я бы помог без вопросов, сам обитаю на юго-западной. Вот только беда в том, что с 9 по 11 укатываю в питер. Но если никто не возьмется - свисти.
Спасибо! Постараюсь все-таки на этих выходных, но если не выйдет, то буду иметь ввиду...

Добавлено: 08 май 2008, 13:43
ANTON
Stub писал(а):Да, собсна, для замены масла нужно открутить пробку, 8 болтов, поменять фильтр и закрутить все обратно. Для замены тормозухи - открутить прокачной штуцер, например, качнуть несколько раз, залить новую тормозуху в бачок и прокачать. Свечи и воздухан еще проще. Всего делов на час от силы...
Но поскольку гаража нет, то во-первых одному все это делать под открытым небом как-то неловко - где-то что-то поддержать, качнуть, да элементарно что б мот ровно поставить не карячиться с какими-нибудь кирпичами или ящиками, а придержать нежно за руль или еще как-нить... нужен помощник и место... что б не гулять по окрестным помойкам в поисках тары, куда слить масло - в гаражах это обычно находится сразу... и т.п.
Ппц наивный, а как по поводу одноразовых шайб под сливным болтом, чистки пружин и направляющих в суппортах... Надеюсь хоть расходники то оригинальные взял? 400ка то и так не больно резво едет.

Добавлено: 08 май 2008, 14:18
Docent
ANTON писал(а):а как по поводу одноразовых шайб под сливным болтом
Они не нужны!!!!!!!!!!!! Это развод, взятый из сервис-мануала, чтобы расходников больше продавалось)))))))))!!!!!!!!!!
А если и нужны, так в единичных случаях или когда ей ХАНА настала.

Добавлено: 08 май 2008, 14:59
Stub
По поводу всяких "мелочей" при ТО и ремонте...
Был у меня приятель, занимался он ремонтом BMW у себя в гаражах(известный персонаж в BMWшной тусе). Потом устроился в "Автодом" простым механиком и очень удивился, что оказывается он не знает, как правильно менять колодки... Оказывается там столько всего нужно сделать - просто пипец... Строго говоря, конечно, нужно досканально следовать требованиям завода изготовителя (мануалу), но с другой стороны те бэхи, что он чинил/обслуживал у себя в гараже замечательно пердели тышшу лет и без выполнения всех требований... По своему опыту профессионального ремонта голов блока давно сделал вывод для себя: производитель дает очень усредненные и поэтому максимально жесткие требования к ремонту и ТО любого узла и следовать им далеко не всегда экономически (а часто и технически) целесообразно...

Добавлено: 12 май 2008, 17:42
ANTON
docent писал(а):
ANTON писал(а):а как по поводу одноразовых шайб под сливным болтом
Они не нужны!!!!!!!!!!!! Это развод, взятый из сервис-мануала, чтобы расходников больше продавалось)))))))))!!!!!!!!!!
А если и нужны, так в единичных случаях или когда ей ХАНА настала.

При стоимости в 5 уе за десяток-пофиг, а шайбы в гидроприводах если не поменять, то точно потеть начинает, проверено. Только при правильном отношении можно надеятся на то, что аппарат "простит" если ты забы/ил что либо вовремя поменять или заменить. Особенно учитывая тот факт, что многие расходники меняются не только по пробегу, но и по времени.