Страница 1 из 2

Добавлено: 14 май 2008, 17:21
Мэн
как нефиг пень. В тех-же мотоколесах мне поставили на Стид безкамерку и впихнули туда камеру.

Добавлено: 14 май 2008, 17:27
Глебыч
Поставить можно, но спецы не рекомендуют, т.к. между камерой и бескамерной покрышкой может образоваться воздушный пузырь (т.к. бескамерная не предполагает вкорячивания туда камеры). И в этом месте может быть более сильный износ.
Но т.к. все относительно, износ м.б. и не сильный.

Добавлено: 14 май 2008, 17:31
Accumulator
стоит безкамерная + камера на стиде... все ок вродеб


сажите плз скока в перед колесо надувать? 2 атм? (вилка работает ок)

Добавлено: 14 май 2008, 18:56
banished
Accumulator писал(а):стоит безкамерная + камера на стиде... все ок вродеб

сажите плз скока в перед колесо надувать? 2 атм? (вилка работает ок)
Если верить мануалу, то на Стиде надо накачать переднее колесо до 200 кПа, т. е. до 2 атмосфер. Заднее - так же. А если с пассажиром, то надо "додуть" заднее до 250 кПа, т. е. до 2.5 атмосфер.

Добавлено: 14 май 2008, 22:38
Accumulator
banished писал(а):
Accumulator писал(а):стоит безкамерная + камера на стиде... все ок вродеб

сажите плз скока в перед колесо надувать? 2 атм? (вилка работает ок)
Если верить мануалу, то на Стиде надо накачать переднее колесо до 200 кПа, т. е. до 2 атмосфер. Заднее - так же. А если с пассажиром, то надо "додуть" заднее до 250 кПа, т. е. до 2.5 атмосфер.
в моем случае заднее 1,5 иначе жопоотбойнег :twisted: .., опять же бескамерка+камера ведут себя вполне нормально и на 60 км ч и на 120 км ч

Добавлено: 15 май 2008, 10:31
ANTON
Поставив камеру в бескамерное колесо увеличивается неподрессоренная масса, ухудшается управляемость, и, если не ошибаюсь, покрышки изнутри имеют разную структуру. Хватит хернёй старадать, родная резина ваша вообще копейки стоит, и если хоть у когото из вас, однажды, не дай бог, в повороте камера ёпрнет, то обойдётся это дороже чем вы все вместе взятые на этом сэкономите!

Добавлено: 15 май 2008, 12:25
Soldier
имхо: все это маркетинговые заскоки и страшилки.
ставил камеру в бескамерную покрышку и на авто и на мотоцикле.
все нормально.
естественно, ежели на выбор будет и та и другая, то поставлю какую положено. но при наличии отсутствия заморачиваться не стану.


нельзя наоборот - камерную использовать в в бескамерном варианте.

Добавлено: 15 май 2008, 14:17
Ivn
завод изготовитель не зря всетаки не рекомендует это делать..

Добавлено: 15 май 2008, 18:47
banished
Ivn писал(а):завод изготовитель не зря всетаки не рекомендует это делать..
Ну-у-у, если мануал почитать, так, например, после съема бака надо ставить его на специальную деталь, купленную в специальном магазине. У них там перебор с ремонтом/обслуживанием - для каждой детали существует ещё одна деталь, которую держит комбинация из второй и третьей детали, и всё это вместе удерживается четвёртой деталью, поставленной на пятую деталь.
Мануалы читать надо, бесспорно! Но особо на них не заморачиваться.
Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.

Добавлено: 15 май 2008, 18:53
BlackGod
ну и зачем тогда тебе японец ?
Взял бы урал - там тоже от души и на глаз.

Добавлено: 15 май 2008, 18:56
banished
BlackGod писал(а):ну и зачем тогда тебе японец ?
Взял бы урал - там тоже от души и на глаз.
Нравится Стид и всё тут.

Добавлено: 16 май 2008, 10:15
Sanches-Hvost
Глебыч писал(а):Поставить можно, но спецы не рекомендуют, т.к. между камерой и бескамерной покрышкой может образоваться воздушный пузырь (т.к. бескамерная не предполагает вкорячивания туда камеры). И в этом месте может быть более сильный износ.
Но т.к. все относительно, износ м.б. и не сильный.
полный бред :!:
никакого пузыря не будет - ибо диск у тя спицованный, а не литой и соответственно в нем полно отверстий (под теже спицы) и все твои :shock: пузырики :lol: :lol: :lol: найдут себе дорожну на свободу
единственный спицованные диски для которых не нужна камера - это БМВ (и то не у всех моделей) ибо там спицы крепятся на внешнюю часть обода 8)

Добавлено: 16 май 2008, 10:57
sa.bur
Народ! Покрышка как пирог - состоит из нескольких слоев (металлокорд, текстильный корд, протекторная лента, боковины...). Накладываются они все в сыром виде после чего подвергаются вулканизации. Так вот, к чему это я: безкамерная шина отличается от камерной только наличием дополнительного слоя, состоящего из специальной низкопористой бутилизированой резины. Он как бы заменяет камеру. Так что безкамерную шину без проблем можно использовать с камерой. :)
Не забудте тальк! 8)

Добавлено: 16 май 2008, 11:03
ANTON
banished писал(а):
Ivn писал(а):завод изготовитель не зря всетаки не рекомендует это делать..
Ну-у-у, если мануал почитать, так, например, после съема бака надо ставить его на специальную деталь, купленную в специальном магазине. У них там перебор с ремонтом/обслуживанием - для каждой детали существует ещё одна деталь, которую держит комбинация из второй и третьей детали, и всё это вместе удерживается четвёртой деталью, поставленной на пятую деталь.
Мануалы читать надо, бесспорно! Но особо на них не заморачиваться.
Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
Вот так японцы в совнархозы и превращают, а по части рулимости, был у меня занакомый, с такими же мыслями на машине колёса подспускал, пока на повороте не разулся тоже говорил что всё зашибись. Могу кстати доказать что рулится твой хуже, вы мне только нормально накачаный стид дайте, а лучше немного перекачанный. Кстати при торможении у вас из-за недокачки камеру рано или поздно провернуть должно, будете стоять бамбук курить и локти кусать!

Добавлено: 16 май 2008, 12:03
Sanches-Hvost
banished писал(а): Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
надеюсь ты с таким подходом в двигло не лазишь :?: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 май 2008, 13:46
Алчи
banished писал(а): Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
Ну-Ну, можешь ещё подспустить до 1 атм,ещё комфортней будет. Только быстрее 40 км/час не ездий, разорвет твою резину в клочья :cry: от перегрева

Добавлено: 16 май 2008, 16:14
Rex
вот мне на шино монтаже сказали что мол бескамерка моя которая гдет пропускает, нифига не лечится, типа покупай новую покрышку, возник резонный вопрос какой смысл в бескамерке если она не лечится, сдаётся мне что работники шиномонтажа просто не хотели работать.....

Добавлено: 16 май 2008, 17:38
banished
ANTON писал(а):
banished писал(а):
Ivn писал(а):завод изготовитель не зря всетаки не рекомендует это делать..
Ну-у-у, если мануал почитать, так, например, после съема бака надо ставить его на специальную деталь, купленную в специальном магазине. У них там перебор с ремонтом/обслуживанием - для каждой детали существует ещё одна деталь, которую держит комбинация из второй и третьей детали, и всё это вместе удерживается четвёртой деталью, поставленной на пятую деталь.
Мануалы читать надо, бесспорно! Но особо на них не заморачиваться.
Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
Вот так японцы в совнархозы и превращают, а по части рулимости, был у меня занакомый, с такими же мыслями на машине колёса подспускал, пока на повороте не разулся тоже говорил что всё зашибись. Могу кстати доказать что рулится твой хуже, вы мне только нормально накачаный стид дайте, а лучше немного перекачанный. Кстати при торможении у вас из-за недокачки камеру рано или поздно провернуть должно, будете стоять бамбук курить и локти кусать!
Практика покажет.

Добавлено: 16 май 2008, 17:39
banished
81supporter писал(а):
banished писал(а): Мануалы читать надо, бесспорно! Но особо на них не заморачиваться.
Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
в один прекрасный день наш дорогой новичок примерит себе с таким подходом "деревянный макинтош".
потому как гайка какая-нить открутиццо в самый неподходящий момент, или ещё какая-херь....
ну и славненько,ещё одним ламером меньше будет..........
Нет, будет больше одним человеком, который перестанет обращать на тебя внимание.
Ничего сказать уже нельзя, грамотеи хреновы.
Сам, конечно только по мануалу всё крутишь и точно следишь (с точностью от 0.1), как и с каким усилием крутить какую гайку/болт. Постоянно под рукой мануал, суперточный инструмент, постоянно калибруемый и проверяемый. Используешь только фирменные "прибабахи", рекомендуемые заводом-изготовителем, и не отступаешь ни на шаг от требований разработичка? Так что ли?

Добавлено: 16 май 2008, 17:42
banished
Sanches-Hvost писал(а):
banished писал(а): Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
надеюсь ты с таким подходом в двигло не лазишь :?: :shock: :shock: :shock:
С завязанными глазами!

Добавлено: 16 май 2008, 17:44
banished
alchi писал(а):
banished писал(а): Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
Ну-Ну, можешь ещё подспустить до 1 атм,ещё комфортней будет. Только быстрее 40 км/час не ездий, разорвет твою резину в клочья :cry: от перегрева
А ещё лучше - выкинуть шину вообще нахрен и ездить на одном ободе!
ЧЕГО ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА МЕНЯ???

Добавлено: 16 май 2008, 18:25
Алчи
banished писал(а):
alchi писал(а):
banished писал(а): Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
Ну-Ну, можешь ещё подспустить до 1 атм,ещё комфортней будет. Только быстрее 40 км/час не ездий, разорвет твою резину в клочья :cry: от перегрева
А ещё лучше - выкинуть шину вообще нахрен и ездить на одном ободе!
ЧЕГО ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА МЕНЯ???
а почему сразу - накинулись?
Резина - твоя, наверное ей сносу нет,
Жизнь тоже твоя - и ей нет сносу...

Добавлено: 16 май 2008, 18:30
Docent
Sanches-Hvost писал(а):
banished писал(а): Мне, например, пофиг, какое усилие написано для какой гайки или болта. Кручу всегда "на ощущение". Не до дури, но и не слабо. А как "душа подсказывает" :D
Кстати, у меня переднее колесо на 1.5 атмосферы накачано. Не хочу качать до 2-х. И прекрасно едется и рулится.
надеюсь ты с таким подходом в двигло не лазишь :?: :shock: :shock: :shock:
Судя по ответам еще и как пытается лазить, да еще и умные советы даёт людям)))))))))))))))))))
Например с подобным подходом предлагая помощь товарищу Stubу
Моя ревёт горючими слезами :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Цитата оттуда!!!!)))))))))))))))) Вот это меня вообще со стула сбросило: "А где чего находится - разберёмся. И не такое проходили." :P :P
banished писал(а):
Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня... :roll:

P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
Вопросы, вопросы, и опять вопросы:

1. У тебя моц в гараже стоит или "где-то там"?
2. Есть ли возможность пригнать его в другое место?
3. В каком округе ты живёшь?
4. Расходники имеются?

У меня есть гараж, в котором практически весь инструмент и всякая фигня нужная наличествует - закупал по мере необходимости.
Но гараж находится в ареале метро РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ.
Если есть желание и возможность, то могу уделить тебе день. Скажем, 11-го числа. Тем более сам 2 с лишним месяца колупался со своим моцем (у самого Honda Steed 400). А где чего находится - разберёмся. И не такое проходили. Заинтересует - пиши.
Кстати banished приезжай в Коньково, проведу экскурсию, как надо ремонтировать японский мотоцикл!! Расскажу, как работает динамометрический ключ и какой момент на какой диаметр болта, про фиксатор резьбы расскажу. И почему им пользуются люди!!!!

Естсственно не забудь ГАЛЛОН пива и несколько рыбёшек

Добавлено: 17 май 2008, 00:50
Docent
banished писал(а): Ничего сказать уже нельзя, грамотеи хреновы......
Человек!!!!!!!
В этих делах надо говорить исключительно точно и безапеляционно. Иначе чья та чужая жопа может остаться на асфальте!!!!!!!!!!

У меня есть очень хороший знакомый, которому один долбо..б насоветовал, как "правильно" собрать КПП от японского мотоцикла. И в один прекрасный момент на 100 км/ч у того заклинило коробку и он ТАК п..зданулся напротив парапета арбата, что у его бабы до сих пор гиганская дырка в ноге и прикольные шрамы на теле.