Страница 1 из 1

Таргет Тюн,плюсы,минусы

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:33
den73
Братцы,вопрос специалистам и к тем ,кто интересовался новинкой Таргет Тюн
http://www.dynojet.com/PowerVision/powe ... -tune.aspx
Думаю установить его себе ,есть ли большой смысл в его установке?? надёжен ли ?? в ближайшем будущем и уже сейчас производиться постепенный апгрейд движка ( впуск-выпуск,валы,увеличение кубатуры,портирование голов и т. д ) ПВ уже есть ...,понятно ,что буду менять прошивки при изменении параметров движка и т . д.....Может проще установить Таргет Тюн с широкополосными лямбдами,прошить мозги спецпрошивкой и...всё ??? Таблицы VE и УОЗ будут устанавливаться на "лету" в независимости от изменения параметров движка ?? надёжно ли?? есть ли примеры ??,ведь всё таки новинка...и как по надёжности -долговечности широкополосники?? наверно меньше ,чем у узкополосных лямбд ?

Re: Таргет Тюн,плюсы,минусы

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:35
PlasmaNaut
Ну, ты сам себе ответил, надо ли оно тебе или не надо. С ТТ ты получишь работу по "закрытой петле", но не думаю, что оно карту объемного КПД скорректирует без проблем под любой сеттинг. Скорее всего, "ТТ-специфик калибрэйшн" тоже существуют какие-то базовые под определенные наборы компонентов.

Re: Таргет Тюн,плюсы,минусы

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:11
den73
Спасибо,Макс ! верно...( тоже были сомнения)...Спецы говорят,что есть стартовые прошивки под разные объёмы движка и под различные задачи ...( производительность ..или экономия и т . д. )....Решил брать...))