Залил молибденовую присадку....Липкую моль.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Залил молибденовую присадку....Липкую моль.

Сообщение Лис » 27 май 2008, 09:40

Кто-нибудь пробовал?
PS Больше чем уверен что мой поступок не одобрят. Но все-таки хотелось бы узнать мнение.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 27 май 2008, 11:19

Тот, кто пробовал сначала говорят, что круто, но потом почему-то больше их ни разуне видел, заливающих эту дрянь. :P :P :P :P

Видимо не круто)))))))))))))))))))))))

А еще хотелось бы понять: зачем?? Цель залива??
Ведь она уж на твоем аппарате ничего не даст положительного.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 27 май 2008, 11:41

Доцент, скажи пожалуйста, а как бороться с залипшими кольцами? Кроме как заменой?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 27 май 2008, 11:44

Доцент, а что скажешь про присадки Хадо, в японца конечно их лить не стот ниразу, а вот слыхал что в старенькие уралы можно, микротрещины заполняет типа, коробка перестаёт гудеть на скорости выше 100кмч, ещё всякое волшебство творит.

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 27 май 2008, 12:34

ÅÑÒÜ ðàñêîêñîâàòåëü äëÿ êîëåö..âûêðó÷ ñâå÷ó ëüåø æäåø ñóòêè ...10 ìèíóò ïðîãðåâà..è ïîòîì ìåíÿåø ìàñëî....òåîðèÿ...íå ïðàêòèêîâàë ..ññûëêó íå äàì ..íåòó åå
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 27 май 2008, 12:50

Вот имено. Зачем?
Если свербит, то хромучку какую нибудь купи. :D
Но ты не пропадай, если что... Отпишись :D
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Edward
Чопперюга Мира
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2008, 14:51
Контактная информация:

Сообщение Edward » 27 май 2008, 13:11

я себе в прошлом году заливал в цилиндры керосин через отверстия для свечей. стояло все суток двое, потом слил вместе с маслом. Помогло. двиглу стало легче. :)
-Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 27 май 2008, 14:03

Pedro писал(а):Доцент, а что скажешь про присадки Хадо, в японца конечно их лить не стот ниразу, а вот слыхал что в старенькие уралы можно, микротрещины заполняет типа, коробка перестаёт гудеть на скорости выше 100кмч, ещё всякое волшебство творит.
Неее ))) Ерунда все это для Урала. Проверено уже многими людьми. Тем более старого. Там ничего по определнию не может заполняться, т.к. там такие щели ))))))))))))

И вообще знаете первую истину: Все присадки - это чистой воды наепаловка.
Помните чудодейственный аспект-мидификатор, который позволяет даже без поршневых колец на чистых поршнях ездить??? :P :P :P Где он щас?? )))))))))))..........
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 27 май 2008, 14:25

Лил в машину - в волгу.
Реклама была - типа военные разработки и т.д. и т.п. Купил, залил, прогрел.
Как сцуко масло жрала, так и продолжала жрать. Через год кольцо под клапаном рассыпалось. пришлось двигло перебирать. Никакую чудо жидкость в технику никогда лить не буду. Дерьмо все это.
Пришел срок, сделай капиталку.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 27 май 2008, 15:07

+1
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Степыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:23
Мотоцикл: Honda VT750C все ещё
Имя: Степан
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 27 май 2008, 15:16

По поводу залегших колец Мимопроезжающий на Anarchy Crusaders писал:

На протяжении последних лет мотор медленно "сдувался".
Симптомы:
- хуже холодный запуск
- зуд, шумы, вибрации
- падение мощности на высоких оборотах
- уменьшение тяги на низких оборотах

Компрессометра у меня нет, но по симптомам похоже было на залегание колец.
Купил ЛАВР за 230р.

Уже через час периодических прокручиваний коленвала гаечным ключем, почувствовал очень значительное увеличение
компрессии на такте СЖАТИЯ (субъективно, в 3-4 раза усилие возросло).
Практически все симптомы вышеперечисленные исчезли.
Короче, рекомендую. (типа, переборка мотора за 10 долл.))))))))))))))))
ЗЫ. Единственное неудобство, мне пришлось перед мота задрать на 30см, чтоб поршень вертикально был.
(либо больше ЛАВРа наливать, у кого цилиндры наклонные.
)

вот, сам буду брать для старенького авто...
...когда хотят - ищут пути, когда не хотят - ищут причину...
[img]http://rh.foto.radikal.ru/0708/b6/370190481835.gif[/img]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 27 май 2008, 15:34

Степыч писал(а):По поводу залегших колец

*cut*

вот, сам буду брать для старенького авто...
Стёп, а ещё с дуру можно x@й сломать или транвай догнать и вы#@$ать, ага :D :D :D :D :D
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 27 май 2008, 17:59

Короче кто-то где-то слышал что это плохо...

Я надеюсь на чудодейственные свойства присадки с целью проездить сезон до переборки (капиталки).Масло жрет 1л на 2000км
НАПРЯГАЕТ.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
Степыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:23
Мотоцикл: Honda VT750C все ещё
Имя: Степан
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 27 май 2008, 18:43

Тём, с дуру не с дуру, но когда нужно по бырому без капиталки завести матчасть и переехать на неблизкое расстояние, то все способы хороши.
В дальнейшем... естественно, без капиталки не обойтись.

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 27 май 2008, 21:25

Степыч писал(а):По поводу залегших колец Мимопроезжающий на Anarchy Crusaders писал:

На протяжении последних лет мотор медленно "сдувался".
Симптомы:
- хуже холодный запуск
- зуд, шумы, вибрации
- падение мощности на высоких оборотах
- уменьшение тяги на низких оборотах

Компрессометра у меня нет, но по симптомам похоже было на залегание колец.
Купил ЛАВР за 230р.

Уже через час периодических прокручиваний коленвала гаечным ключем, почувствовал очень значительное увеличение
компрессии на такте СЖАТИЯ (субъективно, в 3-4 раза усилие возросло).
Практически все симптомы вышеперечисленные исчезли.
Короче, рекомендую. (типа, переборка мотора за 10 долл.))))))))))))))))
ЗЫ. Единственное неудобство, мне пришлось перед мота задрать на 30см, чтоб поршень вертикально был.
(либо больше ЛАВРа наливать, у кого цилиндры наклонные.
)

вот, сам буду брать для старенького авто...
За 3-4 раза не скажу, конечно.
Но ЛАВР работает.Тот что "раскоксовыватель".
Проверено.

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 28 май 2008, 09:09

Степыч писал(а):Тём, с дуру не с дуру, но когда нужно по бырому без капиталки завести матчасть и переехать на неблизкое расстояние, то все способы хороши.
В дальнейшем... естественно, без капиталки не обойтись.
Проехал 120км с присадкой. Компрессия повысилась в одном котле на 1,во втором почти на 2. Стремно это как-то...
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 29 май 2008, 13:24

Лил хадо в урал, за 5000 пробега съел около 100гр масла всего, компрессия выровнялась с разницы в1,5 до 0,2 причём поднялась в обоих цилиндрах, жаль правда сделанные из говна запчасти никто не отменял. В валькирию залил в задний мост, с превышением дозировки. при длительной или динамичной езде температура моста снизилась с70-80 до 30-40 градусов. Сама присадка хорошая, но дорогая, и будьте готовы ДЕЛИТЬ ОБЕЩАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА 10 ИЛИ СРОК ЕГО НАСТУПЛЕНИЯ УМНОЖАТЬ НА 10, из проверенного на авто, если мотор должен жрать масло, то присадка ему не помешает и не поможет, на расход не влияет, только на ровность холостых и чуть на динамику. Мо молибденовым присадкам, всё относительно, у молибдена много но и тд. молибден в чистом виде тяжёлый и просто сразу осядет на дно. для етого в масле используется взвесь его оксида, которая не так идеально стабильна и взвесь может быстро стареть и распадаться. Также некоторые оксиды молибдена способны реагировать с водой, в результате реакции получается серная кислота. могбы привести формулы но и так написал оч много. К сведанию : ликви моли используют молибден только в 2х из своих масел. о чём есть сведения на их немецком сайте.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 30 май 2008, 10:34

ANTON писал(а):Лил хадо в урал, за 5000 пробега съел около 100гр масла всего, компрессия выровнялась с разницы в1,5 до 0,2 причём поднялась в обоих цилиндрах, жаль правда сделанные из говна запчасти никто не отменял. В валькирию залил в задний мост, с превышением дозировки. при длительной или динамичной езде температура моста снизилась с70-80 до 30-40 градусов. Сама присадка хорошая, но дорогая, и будьте готовы ДЕЛИТЬ ОБЕЩАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА 10 ИЛИ СРОК ЕГО НАСТУПЛЕНИЯ УМНОЖАТЬ НА 10, из проверенного на авто, если мотор должен жрать масло, то присадка ему не помешает и не поможет, на расход не влияет, только на ровность холостых и чуть на динамику. Мо молибденовым присадкам, всё относительно, у молибдена много но и тд. молибден в чистом виде тяжёлый и просто сразу осядет на дно. для етого в масле используется взвесь его оксида, которая не так идеально стабильна и взвесь может быстро стареть и распадаться. Также некоторые оксиды молибдена способны реагировать с водой, в результате реакции получается серная кислота. могбы привести формулы но и так написал оч много. К сведанию : ликви моли используют молибден только в 2х из своих масел. о чём есть сведения на их немецком сайте.
Еще я узнал что молибден при высоких температурах имеет свойство закоксываццццо :( Поменяю ка я лучше масло и не буду выобываццо),ибо моторчег у меня горячий.
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 31 май 2008, 13:29

Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 06 июн 2008, 10:55

ANTON писал(а):Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +
Я себе в мост тоже масло мотюлевское с молибденом залил.Эффекта пока не ощущаю,но думаю молибденчик старому мосту не повредит.
Hot bikes&Cold beer.

Топтун
Чопперюга Мира
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:56
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE
Имя: Сергей
Номер телефона: +380677777911
Контактная информация:

Сообщение Топтун » 25 июн 2008, 00:57

ANTON писал(а):Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +
Я начинал использовать ХАДО, когда оно начиналось. Тогда засыпали в небольшое количество масла, порошок, с трихлорным железом - и ездили.
Всё грелось меньше, КПП переключалась мягше, "ОНО" РАБОТАЛО.
2108 тоже "зубилом " по сравнению с "классикой" было, но потом мнение поменялось. О электричестве, о полетах на различных аппаратах тоже отзывались - НЕ ОЧЕНЬ.
Обнаружили это, при бурении скважин. Головка бура не "кончалась" раньше чем в других местах бурения.
ОНО РАБОТАЕТ!
ХАДО во многих странах имеет сертификат на использование, с подтверждением после испытаний.
Удачи в пути!

Аватара пользователя
SAM66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:10
Мотоцикл: Harley-Davidson
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение SAM66 » 28 июн 2008, 22:39

Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 28 июн 2008, 23:18

SAM66 писал(а):Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц
Кривые руки и сраный мотор удорожают ремонт в несколько раз.

А присадки позволяют доездить мотоциклу до впаривания лоху.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SAM66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:10
Мотоцикл: Harley-Davidson
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение SAM66 » 28 июн 2008, 23:21

docent писал(а):
SAM66 писал(а):Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц
Кривые руки и сраный мотор удорожают ремонт в несколько раз.

А присадки позволяют доездить мотоциклу до впаривания лоху.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Именно
Rockabilly rules

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 28 июн 2008, 23:46

Да нет, чудес не бывает. Если присадка даёт какой-то плюс в чём-то, то одновременно теряется что-то другое. Да и как правило потом дополнительные сложности при переборке мотора возникают. Нет ничего лучше, чем грамотно собранный мотор и хорошее масло. Лучше уж сразу упереться и сделать так, чем покойника за нос тянуть разными присадочными темами.
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей