Страница 1 из 2

Залил молибденовую присадку....Липкую моль.

Добавлено: 27 май 2008, 09:40
Лис
Кто-нибудь пробовал?
PS Больше чем уверен что мой поступок не одобрят. Но все-таки хотелось бы узнать мнение.

Добавлено: 27 май 2008, 11:19
Docent
Тот, кто пробовал сначала говорят, что круто, но потом почему-то больше их ни разуне видел, заливающих эту дрянь. :P :P :P :P

Видимо не круто)))))))))))))))))))))))

А еще хотелось бы понять: зачем?? Цель залива??
Ведь она уж на твоем аппарате ничего не даст положительного.

Добавлено: 27 май 2008, 11:41
Николя
Доцент, скажи пожалуйста, а как бороться с залипшими кольцами? Кроме как заменой?

Добавлено: 27 май 2008, 11:44
Pedro
Доцент, а что скажешь про присадки Хадо, в японца конечно их лить не стот ниразу, а вот слыхал что в старенькие уралы можно, микротрещины заполняет типа, коробка перестаёт гудеть на скорости выше 100кмч, ещё всякое волшебство творит.

Добавлено: 27 май 2008, 12:34
GANGSTER
ÅÑÒÜ ðàñêîêñîâàòåëü äëÿ êîëåö..âûêðó÷ ñâå÷ó ëüåø æäåø ñóòêè ...10 ìèíóò ïðîãðåâà..è ïîòîì ìåíÿåø ìàñëî....òåîðèÿ...íå ïðàêòèêîâàë ..ññûëêó íå äàì ..íåòó åå

Добавлено: 27 май 2008, 12:50
fas
Вот имено. Зачем?
Если свербит, то хромучку какую нибудь купи. :D
Но ты не пропадай, если что... Отпишись :D

Добавлено: 27 май 2008, 13:11
Edward
я себе в прошлом году заливал в цилиндры керосин через отверстия для свечей. стояло все суток двое, потом слил вместе с маслом. Помогло. двиглу стало легче. :)

Добавлено: 27 май 2008, 14:03
Docent
Pedro писал(а):Доцент, а что скажешь про присадки Хадо, в японца конечно их лить не стот ниразу, а вот слыхал что в старенькие уралы можно, микротрещины заполняет типа, коробка перестаёт гудеть на скорости выше 100кмч, ещё всякое волшебство творит.
Неее ))) Ерунда все это для Урала. Проверено уже многими людьми. Тем более старого. Там ничего по определнию не может заполняться, т.к. там такие щели ))))))))))))

И вообще знаете первую истину: Все присадки - это чистой воды наепаловка.
Помните чудодейственный аспект-мидификатор, который позволяет даже без поршневых колец на чистых поршнях ездить??? :P :P :P Где он щас?? )))))))))))..........

Добавлено: 27 май 2008, 14:25
BlackGod
Лил в машину - в волгу.
Реклама была - типа военные разработки и т.д. и т.п. Купил, залил, прогрел.
Как сцуко масло жрала, так и продолжала жрать. Через год кольцо под клапаном рассыпалось. пришлось двигло перебирать. Никакую чудо жидкость в технику никогда лить не буду. Дерьмо все это.
Пришел срок, сделай капиталку.

Добавлено: 27 май 2008, 15:07
GANGSTER
+1

Добавлено: 27 май 2008, 15:16
Степыч
По поводу залегших колец Мимопроезжающий на Anarchy Crusaders писал:

На протяжении последних лет мотор медленно "сдувался".
Симптомы:
- хуже холодный запуск
- зуд, шумы, вибрации
- падение мощности на высоких оборотах
- уменьшение тяги на низких оборотах

Компрессометра у меня нет, но по симптомам похоже было на залегание колец.
Купил ЛАВР за 230р.

Уже через час периодических прокручиваний коленвала гаечным ключем, почувствовал очень значительное увеличение
компрессии на такте СЖАТИЯ (субъективно, в 3-4 раза усилие возросло).
Практически все симптомы вышеперечисленные исчезли.
Короче, рекомендую. (типа, переборка мотора за 10 долл.))))))))))))))))
ЗЫ. Единственное неудобство, мне пришлось перед мота задрать на 30см, чтоб поршень вертикально был.
(либо больше ЛАВРа наливать, у кого цилиндры наклонные.
)

вот, сам буду брать для старенького авто...

Добавлено: 27 май 2008, 15:34
Тёмыч
Степыч писал(а):По поводу залегших колец

*cut*

вот, сам буду брать для старенького авто...
Стёп, а ещё с дуру можно x@й сломать или транвай догнать и вы#@$ать, ага :D :D :D :D :D

Добавлено: 27 май 2008, 17:59
Лис
Короче кто-то где-то слышал что это плохо...

Я надеюсь на чудодейственные свойства присадки с целью проездить сезон до переборки (капиталки).Масло жрет 1л на 2000км
НАПРЯГАЕТ.

Добавлено: 27 май 2008, 18:43
Степыч
Тём, с дуру не с дуру, но когда нужно по бырому без капиталки завести матчасть и переехать на неблизкое расстояние, то все способы хороши.
В дальнейшем... естественно, без капиталки не обойтись.

Добавлено: 27 май 2008, 21:25
Поручик
Степыч писал(а):По поводу залегших колец Мимопроезжающий на Anarchy Crusaders писал:

На протяжении последних лет мотор медленно "сдувался".
Симптомы:
- хуже холодный запуск
- зуд, шумы, вибрации
- падение мощности на высоких оборотах
- уменьшение тяги на низких оборотах

Компрессометра у меня нет, но по симптомам похоже было на залегание колец.
Купил ЛАВР за 230р.

Уже через час периодических прокручиваний коленвала гаечным ключем, почувствовал очень значительное увеличение
компрессии на такте СЖАТИЯ (субъективно, в 3-4 раза усилие возросло).
Практически все симптомы вышеперечисленные исчезли.
Короче, рекомендую. (типа, переборка мотора за 10 долл.))))))))))))))))
ЗЫ. Единственное неудобство, мне пришлось перед мота задрать на 30см, чтоб поршень вертикально был.
(либо больше ЛАВРа наливать, у кого цилиндры наклонные.
)

вот, сам буду брать для старенького авто...
За 3-4 раза не скажу, конечно.
Но ЛАВР работает.Тот что "раскоксовыватель".
Проверено.

Добавлено: 28 май 2008, 09:09
Лис
Степыч писал(а):Тём, с дуру не с дуру, но когда нужно по бырому без капиталки завести матчасть и переехать на неблизкое расстояние, то все способы хороши.
В дальнейшем... естественно, без капиталки не обойтись.
Проехал 120км с присадкой. Компрессия повысилась в одном котле на 1,во втором почти на 2. Стремно это как-то...

Добавлено: 29 май 2008, 13:24
ANTON
Лил хадо в урал, за 5000 пробега съел около 100гр масла всего, компрессия выровнялась с разницы в1,5 до 0,2 причём поднялась в обоих цилиндрах, жаль правда сделанные из говна запчасти никто не отменял. В валькирию залил в задний мост, с превышением дозировки. при длительной или динамичной езде температура моста снизилась с70-80 до 30-40 градусов. Сама присадка хорошая, но дорогая, и будьте готовы ДЕЛИТЬ ОБЕЩАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА 10 ИЛИ СРОК ЕГО НАСТУПЛЕНИЯ УМНОЖАТЬ НА 10, из проверенного на авто, если мотор должен жрать масло, то присадка ему не помешает и не поможет, на расход не влияет, только на ровность холостых и чуть на динамику. Мо молибденовым присадкам, всё относительно, у молибдена много но и тд. молибден в чистом виде тяжёлый и просто сразу осядет на дно. для етого в масле используется взвесь его оксида, которая не так идеально стабильна и взвесь может быстро стареть и распадаться. Также некоторые оксиды молибдена способны реагировать с водой, в результате реакции получается серная кислота. могбы привести формулы но и так написал оч много. К сведанию : ликви моли используют молибден только в 2х из своих масел. о чём есть сведения на их немецком сайте.

Добавлено: 30 май 2008, 10:34
Лис
ANTON писал(а):Лил хадо в урал, за 5000 пробега съел около 100гр масла всего, компрессия выровнялась с разницы в1,5 до 0,2 причём поднялась в обоих цилиндрах, жаль правда сделанные из говна запчасти никто не отменял. В валькирию залил в задний мост, с превышением дозировки. при длительной или динамичной езде температура моста снизилась с70-80 до 30-40 градусов. Сама присадка хорошая, но дорогая, и будьте готовы ДЕЛИТЬ ОБЕЩАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА 10 ИЛИ СРОК ЕГО НАСТУПЛЕНИЯ УМНОЖАТЬ НА 10, из проверенного на авто, если мотор должен жрать масло, то присадка ему не помешает и не поможет, на расход не влияет, только на ровность холостых и чуть на динамику. Мо молибденовым присадкам, всё относительно, у молибдена много но и тд. молибден в чистом виде тяжёлый и просто сразу осядет на дно. для етого в масле используется взвесь его оксида, которая не так идеально стабильна и взвесь может быстро стареть и распадаться. Также некоторые оксиды молибдена способны реагировать с водой, в результате реакции получается серная кислота. могбы привести формулы но и так написал оч много. К сведанию : ликви моли используют молибден только в 2х из своих масел. о чём есть сведения на их немецком сайте.
Еще я узнал что молибден при высоких температурах имеет свойство закоксываццццо :( Поменяю ка я лучше масло и не буду выобываццо),ибо моторчег у меня горячий.

Добавлено: 31 май 2008, 13:29
ANTON
Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +

Добавлено: 06 июн 2008, 10:55
Лис
ANTON писал(а):Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +
Я себе в мост тоже масло мотюлевское с молибденом залил.Эффекта пока не ощущаю,но думаю молибденчик старому мосту не повредит.

Добавлено: 25 июн 2008, 00:57
Топтун
ANTON писал(а):Яповские моторы(автомобильные) в среднем на 8-10 градусов горячее европейских(рабочая температура), но это не совсем "то". Жаль не сфоткал шестерню моста после хадо, температура не просто так понизилась, присадка создала образование на зубьях увеличив до3х раз площать контакта, правда данное образовани при желании сошкрябывалось :? Но эффект только +
Я начинал использовать ХАДО, когда оно начиналось. Тогда засыпали в небольшое количество масла, порошок, с трихлорным железом - и ездили.
Всё грелось меньше, КПП переключалась мягше, "ОНО" РАБОТАЛО.
2108 тоже "зубилом " по сравнению с "классикой" было, но потом мнение поменялось. О электричестве, о полетах на различных аппаратах тоже отзывались - НЕ ОЧЕНЬ.
Обнаружили это, при бурении скважин. Головка бура не "кончалась" раньше чем в других местах бурения.
ОНО РАБОТАЕТ!
ХАДО во многих странах имеет сертификат на использование, с подтверждением после испытаний.

Добавлено: 28 июн 2008, 22:39
SAM66
Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц

Добавлено: 28 июн 2008, 23:18
Docent
SAM66 писал(а):Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц
Кривые руки и сраный мотор удорожают ремонт в несколько раз.

А присадки позволяют доездить мотоциклу до впаривания лоху.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 28 июн 2008, 23:21
SAM66
docent писал(а):
SAM66 писал(а):Ну не лейте вы это г-но всякое...Лучше денег потратить больше на ремонт, чем увеличить срок работы узла на неделю или месяц
Кривые руки и сраный мотор удорожают ремонт в несколько раз.

А присадки позволяют доездить мотоциклу до впаривания лоху.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Именно

Добавлено: 28 июн 2008, 23:46
Volkolak
Да нет, чудес не бывает. Если присадка даёт какой-то плюс в чём-то, то одновременно теряется что-то другое. Да и как правило потом дополнительные сложности при переборке мотора возникают. Нет ничего лучше, чем грамотно собранный мотор и хорошее масло. Лучше уж сразу упереться и сделать так, чем покойника за нос тянуть разными присадочными темами.