Страница 1 из 1

Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работает.

Добавлено: 27 май 2008, 14:04
Pedro
Собственно Сабж. Скоро стану обладателем VT1100 SHADOW ACE, когда заказывал не посмотрел что это самая медленная модель в линейке шедовух (к примеру четверть мили spirit проходит за 12.6, а ACE за 14.9 секунды, двухлитровый ВАЗ 21099 с турбиной за 14 сек :D ). Поначалу после урала мне мощи хватит заглаза, но чувствую потом начну скучать.
Поможет ли чем сей девайс, или может иголочки с жиклёрами под неё менять, или эта хрень почти не работает несёт только эстетическую составляющую. В идеале было бы повысить мощность только на высоких оборотах, чтоб при дальняке при езде на средних оборотах расход не сильно увеличился. :roll:

Добавлено: 27 май 2008, 15:12
GANGSTER
:lol: :lol: :lol: ....ìîò âîçüìåø ìò-10..íà ÷åòâåðòòü ìèëè....òû æ áåðåø êðóèç íàõ..îíî òåáå íàäîáíî???? :?:

Добавлено: 27 май 2008, 15:43
Pedro
:D Я бы и рокет 3 взял, но я стал нормально зарабатывать только нескоьлко месяцов назад, решил начать с VT1100, потом либо поменяю на втыкс или рокет, либо какой-нить бьюел возьму третим чтоб по москве пулять ))) но мы ушли от темы, хрень эту покупать тольк о из за внешнего вида не хочу, а вот если она даёт плюс и к виду и к езде то это уже другое дело

Добавлено: 28 май 2008, 15:41
BraveHamster
1) Инерционный надув даёт маленькую прибавку мощности, если разогнать мотоцикл. При замере на 400 метров, разница будет незначительна, либо её не будет.

2) Если это даст прибавку мощности, расход топлива не повысится, при повышении КПД расход топлива уменьшается. Но в случае с иннерционным наддувом никакой разницы не будет.

3) на литровых спортбайках инерционный надув даёт 2-5 л.с при реальной мощности свыше 170 л.с и то на скорости выше 200 км\ч (по документации прибавка 10 л.с, но это рекламный ход). И то там для этого самого инерционного надува используют специальные диффузоры и пластиковые направляющие воздуха.

Добавлено: 29 май 2008, 12:57
ANTON
Ставили аналогичную ню на инжекторного легася, мощность действительно возросла, но что-то чувствуешь только после 90км/ч и расход масла возрос просто кошмарно, с 100-200гр на 1000км до 1-1,5 литра . возможно из-за повышения давления в картере двигартеля, так как его вентиляция выходит в воздуховод до заслонки. если под наддув(неважно какой) аппарат не заточен то нефига, только хуже сдалаешь, а с карбюратором нагнетать надо не воздух, а сместь, так как соблюсти правильность пропорции при инерционном наддуве очень сложно.

Добавлено: 30 май 2008, 14:16
Pedro
Чё-то помойму вы меня не понимаете, я говорю про такие вещи -
http://mototorg.ru/productsList.php?parts_item=21 артикул 9991

Добавлено: 30 май 2008, 16:40
Хохотайко
Красивая хромучая понтюшка. Привесок кобыл и момента едва ли будет ощутим :) Где то была статейка про установку механического нагнетателя на мот с v-twin. Совсем, как говорится, другой эффект. Вот. Нашел http://moto.zr.ru/articles/51919/

Добавлено: 29 июн 2008, 14:20
Hanss
Саня мотопадонок ставил на кувалду чарджер в купе с последним диноджетом, настраивал на стенде. Результат впечатлил только с ПОЛНОСТЬЮ снятым фильтрующим элементом и крышкой девайса.
То есть осталась просто труба с заслонками, и с ВООТТ ТАКИМИ жиклерами в карбах это давало прирост.
Имхо купить и поставить набор это 95% понт, 5% польза. Вкупе с диноджетом и тюн. выпуском - в принципе должно дать прирост.

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 16:11
Cycanin
Доброго всем времени суток.
а кто-нибудь устанавливал самостоятельно ентот hypercharger в частности на драгстар? если есть возможно можете сделать фото соединения вакуумного шланга? а то вся инструкция по бусурмански, а моего английского местами не хватает для адекватного восприятия(в частности двух пунктов про соединение шланга.
Заранее благодарен

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 19:54
PlasmaNaut
Cycanin
да херня это все, хайперчарджер этот. Это просто ФНС в корпусе с претензией на понты.

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 21:07
b00tch
ну, во-первых, это красиво...

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 21:57
Pedro
6 лет теме, как я вырос... )

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 23:12
b00tch
Pedro писал(а):6 лет теме, как я вырос... )
да уж... я к0гда начал четать
Скоро стану обладателем VT1100 SHADOW ACE
окуклилс0 и сп0лз пад стол...
потом обратил внимание на дату...

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 11 апр 2014, 23:15
Меченный
Pedro писал(а):6 лет теме, как я вырос... )
Да, ты вырос, тебе уже 29 лет.

Re: Hypercharger - инерционный наддув, что это и как работае

Добавлено: 23 апр 2014, 14:25
котт
Cycanin писал(а):Доброго всем времени суток.
а кто-нибудь устанавливал самостоятельно ентот hypercharger в частности на драгстар? если есть возможно можете сделать фото соединения вакуумного шланга? а то вся инструкция по бусурмански, а моего английского местами не хватает для адекватного восприятия(в частности двух пунктов про соединение шланга.
Заранее благодарен
Периодически от него даже хуже мот едет) У одного кренделя после установки (настроенный) -5 сил)))