И что, кольца залегли?
Если продавать, то лучше оставить как есть, а если ездить, то лучше перетряхнуть поршневую. Раскоксовка только проявит болячки. Мнение мое.
И что, кольца залегли?
Если продавать, то лучше оставить как есть, а если ездить, то лучше перетряхнуть поршневую. Раскоксовка только проявит болячки. Мнение мое.
Вроде не залегли, продавать не собираюсь использовать думал исключительно в целях профилактики
И что, кольца залегли?
Если продавать, то лучше оставить как есть, а если ездить, то лучше перетряхнуть поршневую. Раскоксовка только проявит болячки. Мнение мое.
Вроде не залегли, продавать не собираюсь использовать думал исключительно в целях профилактики
В таком случае, не мешай моту ездить.)
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 11 авг 2016, 14:15
Mrak
+1, если кокс и есть, он весь осыпется и может забить тонкие масляные каналы.
ты лучше камерой залезь в свечную дырку и посмотри как там дела
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 11 авг 2016, 14:36
Pedro
раскокс льют как полумеру, которая иногда помогает мотору меньше дымить например, сейчас лить просто нет смысла, ну отвалятся пара пятен нагара и толку?)
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 11 авг 2016, 17:22
_mike_
если есть сомнения в чистоте мотора, без ощутимого ухудшения работы, мотористы обычно советуют просто почаще масло поменять. 3-4 смены скажем по 3-5 тысяч. А если есть ухудшения работы, то вот неплохое видео по диагностике своими силами с компрессометром:
Mrak писал(а):если кокс и есть, он весь осыпется и может забить тонкие масляные каналы
Поэтому и шляпа.
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 16 авг 2016, 15:37
PlasmaNaut
Litleman
давай 103 тебе поставим? есть новая в наличии
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 16 авг 2016, 16:03
Litleman
PlasmaNaut писал(а):Litleman
давай 103 тебе поставим? есть новая в наличии
Макс я бы рад, ещеб и валы вудсовские, и бошки портировать..но
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 17 авг 2016, 07:42
Bum
ПРобовали.....На пердыдущей работе таким образом реанимировали две А8 и БМВ7, думали капиталка движков, ан нет...побегали ещё зам министров и министров повозили....компрессия поднялась от 2-х до 4-х очков...БМВ перестал дымить....ничего не забивает, так как шлак превращаестя в жижу, там еще идет присадка которая не даёт жиже опять затвердеть, ну и обязательно замена масла, желательно два раза, без промывки - это уж точно зло.
Делали ради эксперемента, получилось, на сколько знаю там ещё так делали, так как водилы льют самое говно, а хорошее топливо в карман себе.
З.Ы.
Если масло меняется с положенной переодичностью и правильного качества, топливо льётся не из придорожной канистры, движку переожически дают под сраку для самоочистки, то никакого там залипания не должно быть
Re: Лавр для раскоксовки колец кто пробывал?
Добавлено: 18 авг 2016, 22:09
КУЗЬМА
Лил в мини паджерика (4цил 1100сс). Масляная компрессия по 14, расход масла 500гр на 1000.
После промывки компрессию не мерял расход масла 100гр на 800км
Вывод: маслосъёмные однозначно поднимает.
Правка: Пробег 167тык по спидометру.