Как на Drag Star 400 уровень масла посмотреть?
Добавлено: 17 июн 2008, 15:12
сабж
Я не знаю если честно, после работы посмотрю. С утра смотрел - ничего не нашел, может просто не знаю чего искать и как оно должно выглядеть:)Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
на Роад/Вайлде - да, щуп, поскольку маслобак, на дрыге - окошко, ибо масло в картере.Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное?
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ?
Щуп как автомобильный выглядит? Доступ к нему свободный?Тёмыч писал(а):на Роад/Вайлде - да, щуп, поскольку маслобак, на дрыге - окошко, ибо масло в картере.Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное?
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ?
aoischenko писал(а):Я не знаю если честно, после работы посмотрю. С утра смотрел - ничего не нашел, может просто не знаю чего искать и как оно должно выглядеть:)Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
ну типа автошного, только пробка - с винтом ,поскольку закрывает заливную горловину, живёт под сидухой, доступ с ключа. Но тебе это не актуально ))))aoischenko писал(а): Щуп как автомобильный выглядит? Доступ к нему свободный?
маслобак - это под сидухой ёмкость, на ХД, Роад/Вайлдстаре, Вариоре, кажись на МТ-1, позволяет избавиться от маслорадиатора и уменьшить габарит мотора по высоте в силу отсутствия поддона.Pedro писал(а):Век живи, век учись ... маслобак, шо це... я думал везде в картере, кроме двухтактников.
В частности на STARых мотоциклах именно так. Одному проверять очень неудобно, т.к. мотоцикл должен стоять ровно.Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное?
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ?
Да, на драге окошко, только слева, в самом низу. Без сноровки одному сложно посмотреть. Мот надо ровно поставить.Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно?SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
Судя по мануалу если между рисками, то уровень в норме.Pedro писал(а):а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно?SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
вот если сверху окошко цвета масла а снизу прозрачное вот тогда и призадумаешся а если по теме ищите лучше господа на драгах окошко.Pedro писал(а):а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно?SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
щуп здесь не поможет, уж если речь зашла о мануалах, то там написано: залить до уровня, завести-прогреть-погазовать, остановить, дать постоять, проверить уровень, если надо долить. ключевое слово - завести, чтобы масло заполнило все каналы - после этого уровень в окне должен понизиться.SVаRщик писал(а): Судя по мануалу если между рисками, то уровень в норме.
НО - меняя масло, поменяв фильтр, слив старое и залив еще не все новое масло, было уже выше верхней риски.
Лучше б щуп сделали.
Pedro, разъясни, а потом прикалывайся.