Страница 1 из 1

Как на Drag Star 400 уровень масла посмотреть?

Добавлено: 17 июн 2008, 15:12
Ветер
сабж

Добавлено: 17 июн 2008, 15:18
Тёмыч
а разве там не на картере окошко, справа, кажись?

Добавлено: 17 июн 2008, 15:21
Ветер
Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
Я не знаю если честно, после работы посмотрю. С утра смотрел - ничего не нашел, может просто не знаю чего искать и как оно должно выглядеть:)

Добавлено: 17 июн 2008, 15:29
Pedro
Какое нах окошко? прозрачное? :shock:
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ? :shock:

Добавлено: 17 июн 2008, 15:35
Тёмыч
Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное? :shock:
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ? :shock:
на Роад/Вайлде - да, щуп, поскольку маслобак, на дрыге - окошко, ибо масло в картере.

Добавлено: 17 июн 2008, 15:41
Pedro
Век живи, век учись ... маслобак, шо це... я думал везде в картере, кроме двухтактников.

Добавлено: 17 июн 2008, 15:42
Ветер
Тёмыч писал(а):
Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное? :shock:
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ? :shock:
на Роад/Вайлде - да, щуп, поскольку маслобак, на дрыге - окошко, ибо масло в картере.
Щуп как автомобильный выглядит? Доступ к нему свободный?

Добавлено: 17 июн 2008, 15:45
Doom
У меня на Рояле Венчуре тож окно)

Добавлено: 17 июн 2008, 15:49
Тёмыч
aoischenko писал(а):
Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
Я не знаю если честно, после работы посмотрю. С утра смотрел - ничего не нашел, может просто не знаю чего искать и как оно должно выглядеть:)
Изображение
aoischenko писал(а): Щуп как автомобильный выглядит? Доступ к нему свободный?
ну типа автошного, только пробка - с винтом ,поскольку закрывает заливную горловину, живёт под сидухой, доступ с ключа. Но тебе это не актуально ))))

Добавлено: 17 июн 2008, 15:53
Тёмыч
Pedro писал(а):Век живи, век учись ... маслобак, шо це... я думал везде в картере, кроме двухтактников.
маслобак - это под сидухой ёмкость, на ХД, Роад/Вайлдстаре, Вариоре, кажись на МТ-1, позволяет избавиться от маслорадиатора и уменьшить габарит мотора по высоте в силу отсутствия поддона.

Добавлено: 17 июн 2008, 18:00
Roadson
Pedro писал(а):Какое нах окошко? прозрачное? :shock:
Я всегда думал что Щупом мерить надо... откручиваешь протираешь... пихаешь его туды, чё теперь на японцах окошки стали делать как на тормозных рабочих цилиндрах ? :shock:
В частности на STARых мотоциклах именно так. Одному проверять очень неудобно, т.к. мотоцикл должен стоять ровно.

Добавлено: 17 июн 2008, 19:04
Black jack
Тёмыч писал(а):а разве там не на картере окошко, справа, кажись?
Да, на драге окошко, только слева, в самом низу. Без сноровки одному сложно посмотреть. Мот надо ровно поставить.

Добавлено: 17 июн 2008, 20:10
LILITH
ой, я вас умоляю... сложно.... под подножку бревнышко и все в ажуре.
окошечко слева снизу. хрен подлезешь называеца-)

Добавлено: 17 июн 2008, 20:57
SVаRщик
Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.

Добавлено: 17 июн 2008, 21:02
Pedro
SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно? :shock: :D

Добавлено: 18 июн 2008, 00:07
SVаRщик
Pedro писал(а):
SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно? :shock: :D
Судя по мануалу если между рисками, то уровень в норме.
НО - меняя масло, поменяв фильтр, слив старое и залив еще не все новое масло, было уже выше верхней риски.
Лучше б щуп сделали.
Pedro, разъясни, а потом прикалывайся.

Добавлено: 18 июн 2008, 00:18
wanderer
Pedro писал(а):
SVаRщик писал(а):Если масло есть, то окошко цвета масла, если мало или нету, то окошко прозрачное.
а если сверху прозрачное наполовину а снизу цвета масла, то масла наполовину меньше чем нужно? :shock: :D
вот если сверху окошко цвета масла а снизу прозрачное вот тогда и призадумаешся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а если по теме ищите лучше господа на драгах окошко. 8)

Добавлено: 18 июн 2008, 10:48
Тёмыч
SVаRщик писал(а): Судя по мануалу если между рисками, то уровень в норме.
НО - меняя масло, поменяв фильтр, слив старое и залив еще не все новое масло, было уже выше верхней риски.
Лучше б щуп сделали.
Pedro, разъясни, а потом прикалывайся.
щуп здесь не поможет, уж если речь зашла о мануалах, то там написано: залить до уровня, завести-прогреть-погазовать, остановить, дать постоять, проверить уровень, если надо долить. ключевое слово - завести, чтобы масло заполнило все каналы - после этого уровень в окне должен понизиться.

Добавлено: 18 июн 2008, 12:27
fas
)))))))))))))
Приколисты)))))))))))
Забыли человеку сказать..Завести мотоцикл-вставить ключь и повернуть на одну четверть по часовой стрелке.)))
Или как там в мануале написано?))))