Страница 1 из 1

Eliminator 400

Добавлено: 22 июн 2008, 17:35
Hans
Купил Kawasaki Eliminator ZL400, езжу 3 недели, 1000 км... Так вот есть несколько вопросов:
1. Какие дуги идут на сей аппарат? Цена вопроса (хотелось бы хром...).
2. Расход в 7 литров на сотню - это нормально для 400-ки? (максимум было 9,1 л., минимум - 6,5 л.)
3. Можно ли его называть чоппером?

P.S. пионЭр, ногами не бить :oops:

Добавлено: 23 июн 2008, 12:00
Sanches-Hvost
расход должен быть не более 5,5-6 (в пробках, экстремальным режимом)
на трассе - 4-5

Добавлено: 24 июн 2008, 18:25
Hans
Да, не нормально... Что делать?

Добавлено: 24 июн 2008, 21:17
banished
Hans писал(а):Да, не нормально... Что делать?
Регулировать :D

Добавлено: 24 июн 2008, 23:16
Sokos
........

Добавлено: 25 июн 2008, 07:25
Sokos
........

Добавлено: 25 июн 2008, 08:17
Глебыч
1. Штатные (закодские) дуги идут только на 125 Илюм.
2. Расход большой (м.б. износ двигла, карбов).
3. В каталоге Илюмы в разделе "Прочие круизеры" (хотя он больше к классике тянет-ИМХО).

Добавлено: 25 июн 2008, 22:20
Hans
Sokos, данке. Кстати, Конфедерата недавно заметил. Появятся деньги - сразу к нему :)
Глебыч, износ двигла и карбов? Звучит словеще... Но техника, тьфу-тьфу, безотказна, как автомат Калашникова. Перебор карбов поможет?

Заправился как-то на заправке, 50 км. от Москвы, 95-й. Дым чёрный из глушаков, аж жуть. А снова на "своей" заправился - и всё норм. Просто гамно на той заправке, или эт что-то у меня?

Добавлено: 25 июн 2008, 23:53
banished
Hans писал(а): Перебор карбов поможет?
Заправился как-то на заправке, 50 км. от Москвы, 95-й. Дым чёрный из глушаков, аж жуть. А снова на "своей" заправился - и всё норм. Просто гамно на той заправке, или эт что-то у меня?
Если бы быть уверенным, что дело именно в карбах.
Карбы перебирать - дело последнее. Весчь тонкая. Сам разбирал по весне: поплавок западал - и такой п-ц из-за этого был. Страшно вспоминать :D Провалы, постоянные чихи и дым чёрный. Плюс бензин льётся аж из-под воздушных трубок.
А свечи у тебя в каком состоянии?

Добавлено: 26 июн 2008, 02:12
Hans
Провалы - это когда глохнет на скорости? У меня такое часто - крутишь движок, а потом на сцеплении катишь. Обороты на ноль и всё, потух... Но это на скорости после 60 или если жечь.
Свечи в прошлом сезоне предыдущий хозяин менял. Ездил он очень мало...

Добавлено: 26 июн 2008, 13:28
Toto
Hans писал(а):Провалы - это когда глохнет на скорости? У меня такое часто - крутишь движок, а потом на сцеплении катишь. Обороты на ноль и всё, потух... Но это на скорости после 60 или если жечь.
Свечи в прошлом сезоне предыдущий хозяин менял. Ездил он очень мало...
Благо свечи на илюшку дешёвые, меняй))
По расходу х.з., у мя например в эконом варианте езды около 4-х литров уходит, если крутить, то около 7-8 литров