Страница 1 из 1

Как бороться с коррозией и прикипевшим маслом???

Добавлено: 23 июн 2008, 19:58
Сем
Подскажите как можно избавится от коррозии на алюминевых бочках с тормозухой?
Чем можно отмыть хорошо прижаренное масло с выхлопной трубы неиспортив хром?

Добавлено: 23 июн 2008, 21:42
Docent
Тема поднималась. Так и не смогли найти рациональное решение.
Может свежий мозг чего подкинет??? :?

Добавлено: 24 июн 2008, 01:07
Sanches-Hvost
алюминий полирован: сначала нулевкой, потом войлоком с пастой.
все получалось, долго, муторно, но получалось 8)

Добавлено: 24 июн 2008, 05:06
Сем
Sanches-Hvost писал(а):алюминий полирован: сначала нулевкой, потом войлоком с пастой.
все получалось, долго, муторно, но получалось 8)
Попробую, пусть будет долго и муторно. Главное чтоб был положительный результат.

Добавлено: 24 июн 2008, 09:34
Тёмыч
Sanches-Hvost писал(а):алюминий полирован: сначала нулевкой, потом войлоком с пастой.
все получалось, долго, муторно, но получалось 8)
+1
тоже с такой проблемой столкнулся, на крышке ведущего шкива.... "что было" на смогу показать, "что стало" сфоткаю.
Начинал с обдирки старого лака (локальная зачистка не давала ровной поверхности) обдирал шёткой на дрели, только не стальной а композитной - она мягче. Потом нулевка, паста ГОИ (деталь обязательно прогреть феном. Далее обезжиривал и покрывал лаком автошным из баллончика в три слоя.

Добавлено: 24 июн 2008, 10:18
WSCOM
Масло, резина и пластик с глушителей удавалось оттирать абразивной полиролью для хрома. В течении нескольких часов. Хром не пострадал.

Добавлено: 24 июн 2008, 16:27
GANGSTER
b è êàê âàðèàíò ïîêðàñêà äåòàëè â öâåò ìîòà èëè ðàìû

Добавлено: 24 июн 2008, 16:37
Sanches-Hvost
GANGSTER писал(а):b и как вариант покраска детали в цвет мота или рамы
особенно хромированных деталей :shock:

Добавлено: 24 июн 2008, 18:22
Сем
Паста для притирки клапанов подайдёт вместо пасты ГОИ

Добавлено: 25 июн 2008, 13:32
GANGSTER
Sanches-Hvost писал(а):
GANGSTER писал(а):b è êàê âàðèàíò ïîêðàñêà äåòàëè â öâåò ìîòà èëè ðàìû
îñîáåííî õðîìèðîâàííûõ äåòàëåé :shock:
ns..òû òåã ãëÿíü ..òàì ðå÷ü î àëþìèíåâûõ åìê ïîä æèäêîñòü..ÿ íå äóìàþ ÷òî óìíî êðàñèòü õðîì-âûõëîï :wink:

Добавлено: 26 июн 2008, 12:22
Sanches-Hvost
Сем писал(а):Паста для притирки клапанов подайдёт вместо пасты ГОИ
:shock: :!: :!: :!: :!:
у притирочной пасты совсем другие функции и свойства
притирка - очень мелкая и жидкая, но наждачка!!!
а те нада отполировать

Добавлено: 26 июн 2008, 18:19
Сем
Sanches-Hvost писал(а):
Сем писал(а):Паста для притирки клапанов подайдёт вместо пасты ГОИ
:shock: :!: :!: :!: :!:
у притирочной пасты совсем другие функции и свойства
притирка - очень мелкая и жидкая, но наждачка!!!
а те нада отполировать
Ну да, гдеб её дотать.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:12
IRON_RhinO
специально зимой разбирали Интрудер 400 на полировку, отполировали всё, от главных цилиндров и до перьев вилки, выглядят щас как новые, натёрли ещё такой фигнёй "Серебристый Хром" состав с воском для защиты полированых,хромированых и никилированых поверхностей, такой штукой раза 3 в сезон протирать и они свой вид не потеряеют.
Полировали вначале мелкозернисмтой шкуркой(которая в губках таких продаёться, как раз цилиндры полировать удобно), потом пастой гоя.
По началу был вариант отполировать и покрыть лаком, но лак на такой поверхности просто держаться не будет, что бы сохранить вид этого и используються всякие составы для защиты, может быть опять полировать придёться...
Вообщем теперь моц выглядит как новый, заодно и ржавчину убирали со всех болтов,гаек и т.д.
только одно не устраевает, ржавые мелкие точки на глушаках и на коллекторах...