Страница 1 из 1

Есть ли смысл в установке топливного фильтра?

Добавлено: 26 июн 2008, 18:20
Сем
Есть ли смысл в установке топливного фильтра?

Добавлено: 26 июн 2008, 18:24
Танцор
где?

Добавлено: 26 июн 2008, 18:50
Сем
Tancor писал(а):где?
После краника на бензобаке

Добавлено: 26 июн 2008, 19:47
Танцор
а на Интрудере в базе фильтр не стоит?

Добавлено: 26 июн 2008, 19:57
Сем
Tancor писал(а):а на Интрудере в базе фильтр не стоит?
Незнаю как с завода но у меня нет.

Добавлено: 26 июн 2008, 21:26
веталь
там его особо ставить некуда.у меня фильтра нет,пока ничего криминального не происходило

Добавлено: 26 июн 2008, 21:26
веталь
там его особо ставить некуда.у меня фильтра нет,пока ничего криминального не происходило

Добавлено: 27 июн 2008, 01:00
Sanches-Hvost
к тому же фильтр может создавать дополнительное сопротивление.
если его и ставить - то только между бензокраном и бензонасосом (если таковой у тебя имеется :lol: )

Добавлено: 27 июн 2008, 02:33
AS
Sanches-Hvost писал(а):к тому же фильтр может создавать дополнительное сопротивление.
Это верно - у меня ява с фильтром тянула хуже, но "Г" в нем оседало, несмотря на то, что бак чистый и без ржавчины... Так что смысл в нем есть, тем более что чистить карбы японца не так быстро и просто, как на яве, хотя, как знать, мож и просто, я в японские карбы сам не лазил :) . Просто нужно после установки посмотреть, не изменился ли характер мотоцикла в худшую сторону, в противном случае поставить новый шланг, убрав фильтр.

Добавлено: 27 июн 2008, 05:10
Сем
Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.

Добавлено: 27 июн 2008, 11:06
Sanches-Hvost
Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)

Добавлено: 27 июн 2008, 11:06
ANTON
На валькирии карбов шесть, насоса нет. После одного :( случая поставил фильтр. Так что рекомендую, но берите с максимальным диаметром впук/выпуск отверстия, хотя тля 400 пофигу должно быть. а по части тяги, сложно сказать, но вроде после 180 похуже стала разгоняться но за200 идёт. и сосёт она при этом порядка 10 литров на 100 км. Проблем быть недолжно. удачи

Добавлено: 27 июн 2008, 11:07
ANTON
Sanches-Hvost писал(а):
Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)
мелочь нестрашна, гораздо опаснее лаковые/смолистые отложения. можно избежать постоянным применением присадок.

Добавлено: 27 июн 2008, 11:08
Docent
Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.

Добавлено: 27 июн 2008, 11:34
Igor218
Не нужен он.
На кранике в баке есть фильтр-сетка, его вполне достаточно.

Добавлено: 27 июн 2008, 11:46
AS
Сетка есть в баке практически любого мотоцикла, только она столько дерьма пропускает, что на дне попловковой камеры, аж осадок бывает, а так это в большей части остается в фильтре тонкой очистки...

Добавлено: 27 июн 2008, 12:35
Sanches-Hvost
AS писал(а):Сетка есть в баке практически любого мотоцикла, только она столько дерьма пропускает, что на дне попловковой камеры, аж осадок бывает, а так это в большей части остается в фильтре тонкой очистки...
вот этот осадок, как правило, и есть разложившиеся фрикции

Добавлено: 27 июн 2008, 12:54
Soldier
docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
на 1400 его нет изначально.
ставить надо обязательно. учитывая "удобство" обслуживания трудеровских карбов.
я врезал обычный жигулевский в шланг от топливного краника до бензонасоса.
менял по мере визуального загрязнения.
вся процедура установки - 20 минут.

Добавлено: 27 июн 2008, 17:40
ANTON
docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.

Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
Вопрос стоит, я так понимаю, о дополнительном фильтре, которые в родне стоят обычно только на аппаратах с насосами. А фильтры на кранах даже на макаках есть!!!

Добавлено: 27 июн 2008, 18:45
IRON_RhinO
тоже фильтра на 400ке не обнаружили, но поставили :wink:

Добавлено: 28 июн 2008, 13:26
ANTON
Молодца, мне чтобы фильтр поменять надо бак снимать, буду менять вместе с воздушным.

Добавлено: 28 июн 2008, 14:34
Docent
Мну тоже до него тяжко добираться.
Кстати по Шадов 1100 если что вот он: поз 6
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /FUEL_TANK