Помогите поставить диагноз VL1500

Ответить
Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Помогите поставить диагноз VL1500

Сообщение Hanss » 29 июн 2008, 12:22

Привет всем! Вот после покупки мота сгонял в малояр, после чего возникли вопросы.
Подвеска.
На скорости 60 - 100 при наезде на любую неровность вроде ямки или кляксы гудрона мот ужасно трясет, и бьет по рукам как будто вместо вилки два лома вварены. Врядли виной этому может быть установленный вместо штатного руля - весла стоковые "рожки" от 1400-й модели..
"Light" масло в вилку поможет?
Двигатель.
Про эластичность двигателя, я раньше не часто ездил на японцах, но от литр пятьсот я ожидал большей эластичности, допустим если еду на пятой и сбросил скорость до шестидесяти двигатель начинает стучать и требовать четвертой а то и третьей. Свечки и синхронизация поможет?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Помогите поставить диагноз VL1500

Сообщение ANTON » 29 июн 2008, 12:50

Hanss писал(а):Привет всем! Вот после покупки мота сгонял в малояр, после чего возникли вопросы.
Подвеска.
На скорости 60 - 100 при наезде на любую неровность вроде ямки или кляксы гудрона мот ужасно трясет, и бьет по рукам как будто вместо вилки два лома вварены. Врядли виной этому может быть установленный вместо штатного руля - весла стоковые "рожки" от 1400-й модели..
"Light" масло в вилку поможет?
Двигатель.
Про эластичность двигателя, я раньше не часто ездил на японцах, но от литр пятьсот я ожидал большей эластичности, допустим если еду на пятой и сбросил скорость до шестидесяти двигатель начинает стучать и требовать четвертой а то и третьей. Свечки и синхронизация поможет?
по части вилки попробуй для начала вообще поменять масло и проверь давление в шинах. по части мотора, какие обороты на такой скорости???? Я на вальке до 80, а ещё лучше 90 пятую ни-ни, а мотор там поинтереснее, тогоже объёма. Для большинства моторов, до 2000об/мин можно только с горы катиться тормозя двигателем. Свечки... небуду говорить что куда запихивать и чего тебе синхронизировать, даже 1,5 ипонец, даже 2.0 ипонец, похрен, законы физики и моторостроения никто не отменял, по крайней мере для таких, довольно стандартных, двс. Юзай поиск, тут не раз писалось о том, что не зависимо от объёма нефиг ездить на холостых оборотах!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 29 июн 2008, 13:51

ANTON, Благодарствую, надо бы поменять... Про передачи, видимо я просто ленюсь часто перекючать, ибо до него пару сезонов откатал на скутере:) Но все равно странно впечатление будто мотор не вытягивает..

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 29 июн 2008, 14:09

Hanss писал(а):ANTON, Благодарствую, надо бы поменять... Про передачи, видимо я просто ленюсь часто перекючать, ибо до него пару сезонов откатал на скутере:) Но все равно странно впечатление будто мотор не вытягивает..
Я может и жестковат, но не ленитись найти руководство пользователя на свой аппарат и прочитать его!!!, а также поиском пользоваться. Я после автомата сел проехаться на механнику, пока по городу проехался вообще заглох пару раз так что нефига тут ровнять.
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей