Страница 1 из 1

Гнутые дуги

Добавлено: 30 июн 2008, 16:29
Pedro
После моего безумноглупого влетания в жопу президенту одного MCC :D :oops: :shock: , погнулись обе дуги, одна на 45 град. от нормального положения, другая на 30.
Новые покупать или эти можно выгнуть? хотя б на первое время, кто и где может это грамотно сделать? или самому ломом неснимая?

Добавлено: 30 июн 2008, 17:22
Docent
А снять не судьба??? :shock: И потом выгнуть обратно и нормально))

Добавлено: 30 июн 2008, 17:33
Pedro
Снять то можно (сцуко 2 болта под радиатором), но чем гнуть, у меня тисков нема... а если неснимая, подложить дрова чтоб не коцать ломом ничего и гнуть ? друх говорит крепление изгажу...
Дуги сцуко помяли серьёзно выхлоп и платформы кобровские (

Добавлено: 30 июн 2008, 18:20
Docent
А дуги часом не кобровские? :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 июн 2008, 19:07
Pedro
Помойму Кобра, вот такие
http://www.uskoritel.com/shop/productde ... alogId=655
а почему ты так зловеще улыбаешься?

Добавлено: 30 июн 2008, 20:34
Pedro
Кстати, Доцент, в твоих интересах мне подсказать :D ибо чем раньше я выгну дуги, тем раньше буду ездить не как инвалил с загнутыми платформами и лапкой тормоза, и тем раньше я доеду к тебе на встречу с домашним пивом :wink:

Добавлено: 30 июн 2008, 20:40
Docent
Они сцуко гнутся там, где находятся фланцы для крепления. Фланец я выгнул засунут между воротинами гаража)))))))
Металл там мягкий и сраный. Сами трубы у меня не погнулись.

Добавлено: 30 июн 2008, 21:15
fas
docent писал(а):Они сцуко гнутся там, где находятся фланцы для крепления. Фланец я выгнул засунут между воротинами гаража)))))))
Металл там мягкий и сраный. Сами трубы у меня не погнулись.
Так они правильно отработали. Хуже было бы еслиб были крепкие и раму погнули.

Добавлено: 30 июн 2008, 22:21
Docent
fas писал(а):
docent писал(а):Они сцуко гнутся там, где находятся фланцы для крепления. Фланец я выгнул засунут между воротинами гаража)))))))
Металл там мягкий и сраный. Сами трубы у меня не погнулись.
Так они правильно отработали. Хуже было бы еслиб были крепкие и раму погнули.
Нет не правильно. Про ведёные рамы - это заблуждение.
Найди мне хоть один пример, когда катание на крепких дугах приводило к искривлению рамы.
А если и приводило, то это должен быть полёт такой силы, что один хрен 80% мотоцикла под списание и плюс-минус рама не в счет.
Дуги должны гнуться далеко не сразу и должны спасать ноги, мотоцикл и тело.
Ездил я на всяких дугах на боку - есть с чем сравнить. Лучше всего отрабатывают Оппозитные дуги. Чувствуется мощь советских трубопрокатных заводов. Через весь перекресток улиц Вавилова-дм.Ульянова по трамвайным путям пропрыгал на левом боку. Хоть бы хрен. Дуга протерлась до дырки и повелась всего на пару см. Приезжай - покажу. В гараже в Коньково стоит. Мотоцикл поднял, осмотрел ушибы, отдал другу чтобы перегнал (я руку сломал) и все пучком. Если бы не врезался на боку со всей дури в бордюр, то и передок был бы цел и рука (хвала правильным дугам).

Вот тебе и дуги.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:58
Pedro
Фчера маленьким ломиком перемотанным тряпкой неснимая с мота выгнул дуги упираясь в дуплекс, левая хорошо выгнулась, а на правой верхнее крепление стало упираться в радиатор при попытке выгнуть до конца, но платформа почти встало на место и заработал задний тормоз.
Дуги дествительно слабоваты, если я ломом без особых усилий их выгибал, на большой скорости точно сложились бы.
Доцент давай встретимся чтоль вечерком, на нейтральной территории типа нахимовского, я те пива привезу на пробу, эта партия у меня великолепно получилась !

Добавлено: 01 июл 2008, 12:08
Doom
Pedro писал(а):Фчера маленьким ломиком перемотанным тряпкой неснимая с мота выгнул дуги упираясь в дуплекс, левая хорошо выгнулась, а на правой верхнее крепление стало упираться в радиатор при попытке выгнуть до конца, но платформа почти встало на место и заработал задний тормоз.
Дуги дествительно слабоваты, если я ломом без особых усилий их выгибал, на большой скорости точно сложились бы.
Доцент давай встретимся чтоль вечерком, на нейтральной территории типа нахимовского, я те пива привезу на пробу, эта партия у меня великолепно получилась !
Ты список тек, кто записывался пиво пить, помнишь?

Добавлено: 01 июл 2008, 12:22
Docent
В топку список)))) :P :P :P :P Пейте химию :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Pedro Мой телефон 8 926 873 72 38 а аська 252 055 816. Лучше в неё. Я думаю, что мы найдем сегодня время.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:25
Doom
docent писал(а):В топку список)))) :P :P :P :P Пейте химию :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Отлично! Доцента я там уже вычеркнул :D

Добавлено: 01 июл 2008, 12:59
Pedro
Доцент, ты б асе хоть ответил чтоль...
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 3847#63847

Re: Гнутые дуги

Добавлено: 01 июл 2008, 23:25
Confederat
Pedro писал(а):После моего безумноглупого влетания в жопу президенту одного MCC :D :oops: :shock: , погнулись обе дуги, одна на 45 град. от нормального положения, другая на 30.
Новые покупать или эти можно выгнуть? хотя б на первое время, кто и где может это грамотно сделать? или самому ломом неснимая?
Привози если реально поправлю.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:53
ANTON
До сих пор вспоминаю дуги на вояже, всё как доцент говорит, гнул их не раз, выпрямлять только один раз пробовали, потом менял всегда. Выпрямляли прессом, оставляли на ночь с перегибом... пофиг, под конец отпустили выгнули и заново закалили :? , пришлось хромировать. На валькирии слабее намного, даже слабый удар и пипец, зато дешевле чем на урал!!! :lol:

Добавлено: 26 мар 2009, 12:54
Stryker
Блин, а я ваще в шоке. Мой однажды просто завалился набок на песчанке, подогнулась дуга и подножка. И ветровик в клочья. :(
пипец. Не дуги, а пластелин какой-то. А хотя так солидно выглядят. :(