Страница 1 из 1

?ВЫБОР РЕЗИНЫ?

Добавлено: 30 июн 2008, 17:44
LILITH
зарекалась я содрать этот долбаный Metzeler, после того как в прошлом году разложилась на нем после дождя.... сейчас чуть не повторила подвиг и опять после дождя. хорошо скорость маленькая была, вырулила.
делитесь впечатлениями какая резина лучше при разных погодных условиях и где купить?

Добавлено: 30 июн 2008, 17:56
Тёмыч
неблагодарная тема, ИМХО, тут мало кто ездит на одном и том же байке столько, чтобы сменить несколько комплектов резины....

за себя скажу - Деспераду покупал с кингтайром, после легкого юза сменил на Роут 66 - небо и земля, естественно. Правда, по прошествии 15 тыщ (я-сезон + под новым хозяином - ещё сезон и начало этого), видя девственность протектора осознаю что чё-та не так.

На вайлде, какой-та тайвань стоял - в прошлом году по холоду на битуме буксанул на скорости под открытие газа - сменил на данлоп 404 - ездит

Добавлено: 30 июн 2008, 18:18
Docent
На Dunlop K555 и F24 резко оттормаживался с 80-ти до полной остановки с блокировкой на сухом покрытии. Ни миллиметра в сторону.
По трассе в ливень не боясь пру 120-140 км/ч. Похрену веники.

НО я заметил, что резина быстро кончается :cry: . Капец. Даже не знаю, пройдет ли хотя бы 15000 км :?

Добавлено: 30 июн 2008, 18:28
Sova
ну не знаю..я на данлопе отъездила около 35000.... видимо здесь играет роль манера езды...

Добавлено: 01 июл 2008, 11:26
Soldier
мой хит-парад:
(соответственно - по восходящей)

1. Бриджстоун (марку не помню) - самый отстой. Стояла на 400-м вулкане. Скользила практически всегда.
2. Мецелер-Марафон. Была поставлена на тот же вулкан. По сухому - чудо. По мокрому - конкретная бяка. Жаль потраченных денег.

3. Данлоп D404 - перед, К555 - зад. Была приобретена и установлена на Интрудер 1400. Никаких нареканий - просто отличная резина.

4. Мишлен Командер - стоит в данный момент на Рояле. Никаких претензий. Командер считаю лучшим.

Добавлено: 01 июл 2008, 11:36
Igor218
Есть определенные моменты.
Чтобы хвалитьили ругать резину, нужно указывать ее полное название и дату выпуска. Т.к. даже неюзаное колесо, полежав с годик на складе, ощутимо теряет в зацепе.

В прошлом году порадовала Пирелли Дьябла (когда на сибихе есздил), удивило несочетаемое, - зацеп на уровне неплохой спортбайковской резины и при этом оч, приличный ресурс в районе 15тык.
Недавно где-то была инфа, чо они разработали новую модель для чопперов, буду искать. Т.к. наверняка они должны использовать дьябловское ноухау.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:39
ANTON
Заднюю покрышку уже 3ю катаю и перед буду менять скоро не впервый раз. История такая
Взял аппарат с пробегом, резина старая, начала трескаться(перед) переднюю поставил родную данлоп D206F (без нареканий впринципе даже более того, много+++) На заднем решил сэкономить, вместо 206го взял 251(идёт в родне на втык)... он мне зараза плешь чуть не проел пока я его укатал, при юзе/буксе жопу мотало и что меня спасало и по сей день не ясно, хотя один раз не спасло-дугу менял. В поворотах на песке/воде зад плавал как на масле а если газу дать то вообще страх. Видимо втык от вальки как небо от земли отличаются если для них такую резину делают. Сейчас поставил "родной" D206 держит не то слово, а главно при юзе/буксе прямолинейность полностью сохраняется. Самое интересное впечатление по заднему баллону: старый(наверно уже дубовый) 206й, как впрочем и новый, по дождю держал лучше 251го. :? новое на перед буду снова 206F ставить, правда заказывать его приходится по хондовскому партс каталогу. Но ходит 206 процентов на 20 меньше 251го... на сколько мне известно ходимость 404го и 401го намного лучше. И ещё чуток по бриджстоуну, предпочитаю эту резину на авто, но с огромными оговорками!!! большинство моделей своих денег не стоят. Они слишком давно не делали нечего нового, из xороших моделей, на моё мнение, B650/700, RE001 Adrenalin, WS60.
Кстати в тему: http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2015
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2045

Добавлено: 01 июл 2008, 12:43
Степыч
Мишку Командера использую третий сезон. Дорогу держит. Тьфу-тьфу ;)

Добавлено: 02 июл 2008, 16:09
Rebel250
у меня сейчас Бриджик стоит-Экседра,мне оч.нравиццо.До этого Данлоп был

Добавлено: 02 июл 2008, 16:27
Docent
Бл..дство. Во я лапух. Я понял, отчего мой данлоп быстро кончается)))) :cry: :cry: :cry: :cry:
Я весь месяц по СНГ катался на давлении 1.7-перед и 1.8-зад :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :P :P :P :P
При этом ходил с загрузкой в виде 2-х человек и тяжёлого чЮмадана.

Добавлено: 02 июл 2008, 16:31
Тёмыч
docent писал(а):Бл..дство. Во я лапух. Я понял, отчего мой данлоп быстро кончается)))) :cry: :cry: :cry: :cry:
Я весь месяц по СНГ катался на давлении 1.7-перед и 1.8-зад :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :P :P :P :P
помницца, один мой хороший товариш, труЪ байкер, всё говорил, мол, если я буду перед поездкой всё проверять - то только этим и буду занимацца. ;)
кстати, если очень хорошо проникся в мотоцикл, то о давлении в шинах очень красноречиво говорит выбег на нейтрали, я во всяком случае чуйствую.....

Добавлено: 02 июл 2008, 16:51
Docent
В том то и дело, что я тоже очень хорошо чуйствовал херовое давление. Да и внешне выдно было что баллоны просели :lol: :lol:
Только знаИшь есть понятие такое - лень проверить :roll:

Добавлено: 02 июл 2008, 19:19
ZABR
- Перед: Данлоп Д404Ф
- Зад: Мишлен Коммандер
- Нареканий - Нет!
- До этого была Бриджа Эксидра, - бахнулся на ней на мокрой дороге, - после этого выкинул...

Добавлено: 02 июл 2008, 23:44
engel
мои 5 копеек:
метзеллер на сухом асфальте отлично (880 марафон), на влажной дороге и в дождь - полное ГУМНО п.с. вспомнил, зад у мотика снесло пару раз на нем на сухом асфальте ((, но сам виноват, поэтому на сухом всётаки не отлично а хорошо :lol:
Универсально мишлен коммандер - 4+
ну и пирелли ничего так (Мт66)