Страница 1 из 1
?ВЫБОР РЕЗИНЫ?
Добавлено: 30 июн 2008, 17:44
LILITH
зарекалась я содрать этот долбаный Metzeler, после того как в прошлом году разложилась на нем после дождя.... сейчас чуть не повторила подвиг и опять после дождя. хорошо скорость маленькая была, вырулила.
делитесь впечатлениями какая резина лучше при разных погодных условиях и где купить?
Добавлено: 30 июн 2008, 17:56
Тёмыч
неблагодарная тема, ИМХО, тут мало кто ездит на одном и том же байке столько, чтобы сменить несколько комплектов резины....
за себя скажу - Деспераду покупал с кингтайром, после легкого юза сменил на Роут 66 - небо и земля, естественно. Правда, по прошествии 15 тыщ (я-сезон + под новым хозяином - ещё сезон и начало этого), видя девственность протектора осознаю что чё-та не так.
На вайлде, какой-та тайвань стоял - в прошлом году по холоду на битуме буксанул на скорости под открытие газа - сменил на данлоп 404 - ездит
Добавлено: 30 июн 2008, 18:18
Docent
На
Dunlop K555 и F24 резко оттормаживался с 80-ти до полной остановки с блокировкой на сухом покрытии. Ни миллиметра в сторону.
По трассе в ливень не боясь пру 120-140 км/ч. Похрену веники.
НО я заметил, что резина быстро кончается
. Капец. Даже не знаю, пройдет ли хотя бы 15000 км
Добавлено: 30 июн 2008, 18:28
Sova
ну не знаю..я на данлопе отъездила около 35000.... видимо здесь играет роль манера езды...
Добавлено: 01 июл 2008, 11:26
Soldier
мой хит-парад:
(соответственно - по восходящей)
1. Бриджстоун (марку не помню) - самый отстой. Стояла на 400-м вулкане. Скользила практически всегда.
2. Мецелер-Марафон. Была поставлена на тот же вулкан. По сухому - чудо. По мокрому - конкретная бяка. Жаль потраченных денег.
3. Данлоп D404 - перед, К555 - зад. Была приобретена и установлена на Интрудер 1400. Никаких нареканий - просто отличная резина.
4. Мишлен Командер - стоит в данный момент на Рояле. Никаких претензий. Командер считаю лучшим.
Добавлено: 01 июл 2008, 11:36
Igor218
Есть определенные моменты.
Чтобы хвалитьили ругать резину, нужно указывать ее полное название и дату выпуска. Т.к. даже неюзаное колесо, полежав с годик на складе, ощутимо теряет в зацепе.
В прошлом году порадовала Пирелли Дьябла (когда на сибихе есздил), удивило несочетаемое, - зацеп на уровне неплохой спортбайковской резины и при этом оч, приличный ресурс в районе 15тык.
Недавно где-то была инфа, чо они разработали новую модель для чопперов, буду искать. Т.к. наверняка они должны использовать дьябловское ноухау.
Добавлено: 01 июл 2008, 12:39
ANTON
Заднюю покрышку уже 3ю катаю и перед буду менять скоро не впервый раз. История такая
Взял аппарат с пробегом, резина старая, начала трескаться(перед) переднюю поставил родную данлоп D206F (без нареканий впринципе даже более того, много+++) На заднем решил сэкономить, вместо 206го взял 251(идёт в родне на втык)... он мне зараза плешь чуть не проел пока я его укатал, при юзе/буксе жопу мотало и что меня спасало и по сей день не ясно, хотя один раз не спасло-дугу менял. В поворотах на песке/воде зад плавал как на масле а если газу дать то вообще страх. Видимо втык от вальки как небо от земли отличаются если для них такую резину делают. Сейчас поставил "родной" D206 держит не то слово, а главно при юзе/буксе прямолинейность полностью сохраняется. Самое интересное впечатление по заднему баллону: старый(наверно уже дубовый) 206й, как впрочем и новый, по дождю держал лучше 251го.
новое на перед буду снова 206F ставить, правда заказывать его приходится по хондовскому партс каталогу. Но ходит 206 процентов на 20 меньше 251го... на сколько мне известно ходимость 404го и 401го намного лучше. И ещё чуток по бриджстоуну, предпочитаю эту резину на авто, но с огромными оговорками!!! большинство моделей своих денег не стоят. Они слишком давно не делали нечего нового, из xороших моделей, на моё мнение, B650/700, RE001 Adrenalin, WS60.
Кстати в тему:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2015
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2045
Добавлено: 01 июл 2008, 12:43
Степыч
Мишку Командера использую третий сезон. Дорогу держит. Тьфу-тьфу
Добавлено: 02 июл 2008, 16:09
Rebel250
у меня сейчас Бриджик стоит-Экседра,мне оч.нравиццо.До этого Данлоп был
Добавлено: 02 июл 2008, 16:27
Docent
Добавлено: 02 июл 2008, 16:31
Тёмыч
помницца, один мой хороший товариш, труЪ байкер, всё говорил, мол, если я буду перед поездкой всё проверять - то только этим и буду занимацца.
кстати, если очень хорошо проникся в мотоцикл, то о давлении в шинах очень красноречиво говорит выбег на нейтрали, я во всяком случае чуйствую.....
Добавлено: 02 июл 2008, 16:51
Docent
В том то и дело, что я тоже очень хорошо чуйствовал херовое давление. Да и внешне выдно было что баллоны просели
Только знаИшь есть понятие такое - лень проверить
Добавлено: 02 июл 2008, 19:19
ZABR
- Перед: Данлоп Д404Ф
- Зад: Мишлен Коммандер
- Нареканий - Нет!
- До этого была Бриджа Эксидра, - бахнулся на ней на мокрой дороге, - после этого выкинул...
Добавлено: 02 июл 2008, 23:44
engel
мои 5 копеек:
метзеллер на сухом асфальте отлично (880 марафон), на влажной дороге и в дождь - полное ГУМНО п.с. вспомнил, зад у мотика снесло пару раз на нем на сухом асфальте ((, но сам виноват, поэтому на сухом всётаки не отлично а хорошо
Универсально мишлен коммандер - 4+
ну и пирелли ничего так (Мт66)