Страница 1 из 1

Как часто нужно менять масло в заднем редукторе (кардан)?

Добавлено: 11 июл 2008, 16:55
flint
Всем доброго времени суток. Возникли у меня сомнения. В мануале на мой Suzuki VL 800 написана следуящая х...ня:
"Проводите замену трансмиссионного масла через каждые 1000 :shock: км пробега и проверку данной системы через каждые 12000 км пробега. Используйте гипоидное масло SAE90, относящееся к стандарту GL-5 согласно классификации API."
Создаётся впечатление, что просто кривой перевод и масло нужно менять после 1-первых 1000 км, а потом после 12000 доливать или я заблуждаюсь?

Добавлено: 11 июл 2008, 18:02
ANTON
Ну доливать то точно не нужно, потому как оно его жрать неможет по определению. А менять... успользуй современную синтетику класса GL5 и нефига туда чаще раза в сезон лазить, при любых пробегах, а так, каждые 25000, но не реже чем раз в 2 года.

Добавлено: 11 июл 2008, 18:16
Serg69
Ну вобщето иногда надо посматривать и менять в зависимости от консистенции.

Добавлено: 12 июл 2008, 13:20
ANTON
Serg69 писал(а):Ну вобщето иногда надо посматривать и менять в зависимости от консистенции.
Если в зависимости от консистенции менять, :lol: :lol: :lol: слить масло для проверки консистенции будет дороже чем само масло!!! даже если брать ликви моли 75W140LS - специально разработанное для задних мостов(без диф повыш трения) с пониженым коэфицентом тренияи тд., стоит около 700р за литр, сколько там в мост идёт? грам 150 при замене, неболее. Ну вот покажитье мне сервис где с вас за "посмотреть(слить-залить)" меньше 100р возьмут. Даже если сам делаешь проще поменять. Когда консистенция будет хреновая, как бы мост менять не пришлось, у обычно там кроме шестерён ещё 5 подшипников и какой из них после такой консистенции кончится в 1000 км от дома узнавать не хотелось бы...

Добавлено: 13 июл 2008, 14:47
Sanches-Hvost
лишь бы сальник не тек!!!
если течет - меняй сальник (иначе проблема с тормозами, расход масли и соответственно можно поЭбать момент и "поджечь" редуктор)
а так 1 раз в 2 года, или 20-25 т.км

Добавлено: 03 июл 2009, 12:12
shmelishim
Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....

Добавлено: 03 июл 2009, 12:15
Sokos
shmelishim писал(а):Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....
Лей.....

Добавлено: 03 июл 2009, 12:28
Igor218
GL5 содержит больше антифрикционных присадок, нежели GL4.
Я-бы советовал лить GL5.
Менять обычно раз в 30тык. Но это не суть важно, главное чтобы оно там было.

Добавлено: 03 июл 2009, 12:58
Борис
у меня в мануале на шадовку написано при пробеге в 36 тыщ первая замена масла.