Установка распред валов. (нужна помощь)
Добавлено: 13 июл 2008, 21:57
Попытаюсь быть краток.
Kawasaki Eliminator
Уходил антифриз, поменял прокладку головки блока.
После сборки мотоцикл не хочет работать на оборотах ниже 5 тысяч. Т.е. заводится с подсосом отменно. После прогрева убираю рычаг обогатителя, глохнет. Если во время работы на подсосе холостые поднять и опять же убрать обогатитель, работает, на ручку газа реагирует, но вяло. Опускаю холостые, глохнет.
Сначала грешил на карбы (все короба, шланги, фильтр снимал, а карбы мыл). Подумывал, что где-то воздух подсасывает.
Но всё больше склоняюсь к тому, что что-то с установкой меток не то.
При снятии распред валов положение у них было -IN____EX- метка на зажигании (T) на пару миллиметров опережала риску (думаю это из-за растянутости цепи). При установке выставлял так же. Натяжитель после сборки не трогал.
Вот ломаю голову, в чём же действительная причина!
Kawasaki Eliminator
Уходил антифриз, поменял прокладку головки блока.
После сборки мотоцикл не хочет работать на оборотах ниже 5 тысяч. Т.е. заводится с подсосом отменно. После прогрева убираю рычаг обогатителя, глохнет. Если во время работы на подсосе холостые поднять и опять же убрать обогатитель, работает, на ручку газа реагирует, но вяло. Опускаю холостые, глохнет.
Сначала грешил на карбы (все короба, шланги, фильтр снимал, а карбы мыл). Подумывал, что где-то воздух подсасывает.
Но всё больше склоняюсь к тому, что что-то с установкой меток не то.
При снятии распред валов положение у них было -IN____EX- метка на зажигании (T) на пару миллиметров опережала риску (думаю это из-за растянутости цепи). При установке выставлял так же. Натяжитель после сборки не трогал.
Вот ломаю голову, в чём же действительная причина!