Страница 1 из 1

Дорожный ремонт крышки картера.

Добавлено: 14 июл 2008, 01:30
Compvir
Преамбула.
У Suzuki Intruder VS400-VS800 очень близко находится крепление заднего троса к правой крышке картера.
История.
Ехал я спокойно на дачу... И тут мне в глаз попала песчинка. Я решил съехать на обочину и почистить глаз. С этого всё и началось. Одним глазом не заметил большую яму между обочиной и асвфальтом и ударился креплением подножек о край. Хорошо ударился. Глаз почистил.
Смотрю масло у меня льётся у ноги. Ну думаю, всё, съездил на дачу... Ставлю на бок, не льётся, выпрямляю - льётся. Ну не вопрос. Поставил, наклонил на лево на подножку - не льётся. Позвонил брату. Пока ждал нашёл дырку 50х70 мм. Приехал брат. Дальше начали разбирать байк. Положили на газон (точнее в нашем случае облокотили на ящик с инструментом, бак был полный). Открутили все болты крышки, которые видно... Отсоединили переднюю часть выхлопа. Открутили все оставшиеся. Самый нижний передний долго и упорно крутили по 1/12 оборота, жудко не удобно. Выяснили, что крышка не вытаскивается, мешает подножка. (В интрудере она целиковая левая-правая) Открутили с правой стороны и 2 болта с левой. Далее один аккуратно оттягивал поднжку вниз, а второй вытаскивал крышку. Вытащили. Что дальше делать? Клей не выдержит температуру. Посоветовали в знакомом сервисе поксипол. Я послал брата за оным а сам опять жду. И главное за эти 3-4 часа 15-20 человек на мотоцикле проехало мимо, и хоть бы кто остановился спросить в чём дело и не нужна ли помощь. Хотя вру. Один остановился, но поскольку помощь мне была не нужно, то просто пообщались и он поехал дальше. Ну не суть. Посипола нигде не было (ну надо считать, что стройматериалы закрыты в 10-11 вечера, только автозапчасти), купил эпоксидку. В принципе тоже самое но темпераурный порог пониже - 150. Ну что делать, вставил обратно этот маленький, уже мятый, кусок крышки и залил с обойих сторон эпоксидкой. Положил, пусть сохнет. Брат поехал в мак за едой. С утра ничего с ним не ели. Пока ездил, пока ели, прошёл час. Поставили всё на место. Не течёт. Уровень масла в норме (меньше 100г вытекло). Наклоняю в право, не течёт. Покурили перед заводкой. Заводим. Не течёт. Наколняем туда сюда, не течёт. Ещё покурили. Поехал в гараж. Брат сзади прикрывает, если течь начнёт. Доехал до гаража (30км) - не течёт. Ничего не потрескалось всё вроде в норме. Пока рисковать не буду, крышку поменяю, а потом ездить продолжу, хотя, думаю, что эпоксидка должна выдержать.

Re: Дорожный ремонт крышки картера.

Добавлено: 14 июл 2008, 06:54
Roker
Compvir писал(а): И главное за эти 3-4 часа 15-20 человек на мотоцикле проехало мимо, и хоть бы кто остановился спросить в чём дело и не нужна ли помощь. Хотя вру. Один остановился, но поскольку помощь мне была не нужно, то просто пообщались и он поехал дальше.
Знакомая тема... :evil:

Добавлено: 14 июл 2008, 10:35
Doom
Да.... вывод - надо в очках ездить :D

Добавлено: 14 июл 2008, 10:43
Compvir
Я и так в очках езжу, правда диоптрических :-)

Добавлено: 14 июл 2008, 11:11
BlackGod
я как то писал про схожую проблему. у меня на старенькой машинке открылся брак блока цилиндров - под генератором при мытье движка тряпкой продавил дырку 3 мм Х 20 мм. Ездил к аргонщикам, заломили сукко цену. Залил холодной сваркой. Теперь её с собой всегда вожу.

разводится с водой. сохнет 2 часа но делать нужно на холодное двигло и с обязательным обезжириванием спиртом. Как бы не писали, что все ложится и на грязь.

Re: Дорожный ремонт крышки картера.

Добавлено: 14 июл 2008, 15:16
Compvir
Compvir писал(а):[8<]
50х70 мм.
[8<]
Стоял в курилке и думал... Какие к чёрту 50х70 это же с кулак размеры :-) 5x7мм

Добавлено: 14 июл 2008, 18:43
Sanches-Hvost
всегда вози с собой поксипол - места мало занимает, сохнет 5-10мин. а камень можно и в Москве поймать :?