Дорожный ремонт крышки картера.
Добавлено: 14 июл 2008, 01:30
Преамбула.
У Suzuki Intruder VS400-VS800 очень близко находится крепление заднего троса к правой крышке картера.
История.
Ехал я спокойно на дачу... И тут мне в глаз попала песчинка. Я решил съехать на обочину и почистить глаз. С этого всё и началось. Одним глазом не заметил большую яму между обочиной и асвфальтом и ударился креплением подножек о край. Хорошо ударился. Глаз почистил.
Смотрю масло у меня льётся у ноги. Ну думаю, всё, съездил на дачу... Ставлю на бок, не льётся, выпрямляю - льётся. Ну не вопрос. Поставил, наклонил на лево на подножку - не льётся. Позвонил брату. Пока ждал нашёл дырку 50х70 мм. Приехал брат. Дальше начали разбирать байк. Положили на газон (точнее в нашем случае облокотили на ящик с инструментом, бак был полный). Открутили все болты крышки, которые видно... Отсоединили переднюю часть выхлопа. Открутили все оставшиеся. Самый нижний передний долго и упорно крутили по 1/12 оборота, жудко не удобно. Выяснили, что крышка не вытаскивается, мешает подножка. (В интрудере она целиковая левая-правая) Открутили с правой стороны и 2 болта с левой. Далее один аккуратно оттягивал поднжку вниз, а второй вытаскивал крышку. Вытащили. Что дальше делать? Клей не выдержит температуру. Посоветовали в знакомом сервисе поксипол. Я послал брата за оным а сам опять жду. И главное за эти 3-4 часа 15-20 человек на мотоцикле проехало мимо, и хоть бы кто остановился спросить в чём дело и не нужна ли помощь. Хотя вру. Один остановился, но поскольку помощь мне была не нужно, то просто пообщались и он поехал дальше. Ну не суть. Посипола нигде не было (ну надо считать, что стройматериалы закрыты в 10-11 вечера, только автозапчасти), купил эпоксидку. В принципе тоже самое но темпераурный порог пониже - 150. Ну что делать, вставил обратно этот маленький, уже мятый, кусок крышки и залил с обойих сторон эпоксидкой. Положил, пусть сохнет. Брат поехал в мак за едой. С утра ничего с ним не ели. Пока ездил, пока ели, прошёл час. Поставили всё на место. Не течёт. Уровень масла в норме (меньше 100г вытекло). Наклоняю в право, не течёт. Покурили перед заводкой. Заводим. Не течёт. Наколняем туда сюда, не течёт. Ещё покурили. Поехал в гараж. Брат сзади прикрывает, если течь начнёт. Доехал до гаража (30км) - не течёт. Ничего не потрескалось всё вроде в норме. Пока рисковать не буду, крышку поменяю, а потом ездить продолжу, хотя, думаю, что эпоксидка должна выдержать.
У Suzuki Intruder VS400-VS800 очень близко находится крепление заднего троса к правой крышке картера.
История.
Ехал я спокойно на дачу... И тут мне в глаз попала песчинка. Я решил съехать на обочину и почистить глаз. С этого всё и началось. Одним глазом не заметил большую яму между обочиной и асвфальтом и ударился креплением подножек о край. Хорошо ударился. Глаз почистил.
Смотрю масло у меня льётся у ноги. Ну думаю, всё, съездил на дачу... Ставлю на бок, не льётся, выпрямляю - льётся. Ну не вопрос. Поставил, наклонил на лево на подножку - не льётся. Позвонил брату. Пока ждал нашёл дырку 50х70 мм. Приехал брат. Дальше начали разбирать байк. Положили на газон (точнее в нашем случае облокотили на ящик с инструментом, бак был полный). Открутили все болты крышки, которые видно... Отсоединили переднюю часть выхлопа. Открутили все оставшиеся. Самый нижний передний долго и упорно крутили по 1/12 оборота, жудко не удобно. Выяснили, что крышка не вытаскивается, мешает подножка. (В интрудере она целиковая левая-правая) Открутили с правой стороны и 2 болта с левой. Далее один аккуратно оттягивал поднжку вниз, а второй вытаскивал крышку. Вытащили. Что дальше делать? Клей не выдержит температуру. Посоветовали в знакомом сервисе поксипол. Я послал брата за оным а сам опять жду. И главное за эти 3-4 часа 15-20 человек на мотоцикле проехало мимо, и хоть бы кто остановился спросить в чём дело и не нужна ли помощь. Хотя вру. Один остановился, но поскольку помощь мне была не нужно, то просто пообщались и он поехал дальше. Ну не суть. Посипола нигде не было (ну надо считать, что стройматериалы закрыты в 10-11 вечера, только автозапчасти), купил эпоксидку. В принципе тоже самое но темпераурный порог пониже - 150. Ну что делать, вставил обратно этот маленький, уже мятый, кусок крышки и залил с обойих сторон эпоксидкой. Положил, пусть сохнет. Брат поехал в мак за едой. С утра ничего с ним не ели. Пока ездил, пока ели, прошёл час. Поставили всё на место. Не течёт. Уровень масла в норме (меньше 100г вытекло). Наклоняю в право, не течёт. Покурили перед заводкой. Заводим. Не течёт. Наколняем туда сюда, не течёт. Ещё покурили. Поехал в гараж. Брат сзади прикрывает, если течь начнёт. Доехал до гаража (30км) - не течёт. Ничего не потрескалось всё вроде в норме. Пока рисковать не буду, крышку поменяю, а потом ездить продолжу, хотя, думаю, что эпоксидка должна выдержать.