Страница 1 из 2

проблемы с электрикой...

Добавлено: 15 июл 2008, 11:48
BCaT
вдруг поворотник стал моргать в 2 раза чаще на заведенном мотоцикле... если заглушить все нормално.....
когда заводишь напряжение на АКБ плавно ростет с 12 до 13.9-14.2 вольт
что может быть и каклечить?

Добавлено: 15 июл 2008, 12:03
Bum
на больших оборотах, свыше 3000, какое напряжение?

Добавлено: 15 июл 2008, 13:15
BCaT
Bum писал(а):на больших оборотах, свыше 3000, какое напряжение?
на сколько я понимаю напряжение должно остаться в пределах 14-15 вольт?
вечером попробую.... пока на холостых мерял, но поворотник то моргает чаще даже на холостых ?!?!?!?

Добавлено: 15 июл 2008, 13:23
Bum
на автошных реле такое происходит если идет перезаряд свыше 15В, или из-за перегоревшей лампы в поворотнике, тк уменьшается нагрузка на реле, можно попробовать внедрить сопротивление, или поменять реле поворота, думаю автошное можно приладить, после бутылочки пива.

Добавлено: 15 июл 2008, 13:36
BCaT
Bum писал(а):на автошных реле такое происходит если идет перезаряд свыше 15В, или из-за перегоревшей лампы в поворотнике, тк уменьшается нагрузка на реле, можно попробовать внедрить сопротивление, или поменять реле поворота, думаю автошное можно приладить, после бутылочки пива.
про автошное - я в жизни не видел реле поворота на 2 контакта!!! я так и не понял как оно работает.... автошные на 4 всегда были.... вроде =))
кстати если что, можно присабачить временно жигулевское реле напряжения? а то ждать пока придет с японии новое 1.5 месца оч не хочется...

Добавлено: 15 июл 2008, 14:02
Bum
Изображениевот так это работает, на реле только нагрузку надо подать.....минимизация, понимашь ли))))))).....лишнее убрали.
жигулевское можно попробовать, выносное электронное от шестерки какой нибуть, она и места много не занимает, глядишь и с ней понравится))))))))))).....но без пива никак не получится...уверяю., куда это присабачивать еще найти надо :?

ЗЗ - это замок зажигания
АКб - АКБ :D

ЗЫ......
:cry: !!!!!! НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!! :cry:
в ФАКе прочитал, не получилось

Добавлено: 15 июл 2008, 16:46
BCaT
спасибо за схемку.... в обще проблема либо бортовой сети повысилось напряжение или ток, напряжение вроде в норме, вывод - подскачил ток :shock:
т.к. сопротивление на лампочккх упать не могло и реле исправно (на заглушеном двигателе работает умеренно) - правильно?

Добавлено: 15 июл 2008, 16:49
BCaT
кстати а у всех одинаково моргает на заглушеном и заведенном? мож так и должно.... может мне кажеться что она зачастила? реально апарат 2 недели в руках... даже не я заметил а жена, может путает что то....

Добавлено: 15 июл 2008, 16:53
Bum
BCaT писал(а):кстати а у всех одинаково моргает на заглушеном и заведенном? мож так и должно.... может мне кажеться что она зачастила? реально апарат 2 недели в руках... даже не я заметил а жена, может путает что то....
с этого и начинать надо было :D :D :D ....я так понимаю, что все вылечилось.......проще покажи мот при встрече скем нибудь.....жена то дело хорошее....но в таких моментах лучше у знающих людей спросить :D

Добавлено: 15 июл 2008, 17:14
BCaT
:lol: :lol: :lol: :lol:
не ну реально он моргает раза в 3 чаще чем на на машине иле на моем же скутере ... ну жуть как часто...
а может ты и прав! просто я стреманулся. если чет с регулятором, то не дайбог че с мозгами.... я так понимаю что ни разу не дешево и ждать 1.5 месяца... по этому и бегаю

Добавлено: 15 июл 2008, 17:21
Bum
вобщем полюбому надо все посмотреть

Добавлено: 15 июл 2008, 17:41
AS
А лампочки в поворотниках накануни не менял??? Ну и напряжение на высоких оборотах нужно проверить... У меня наподобии такого было на Яве, когда один из диодов в мосту подкорачивал на массу - кипел аккум, но за то как светила фара - хех...
НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!
Bum, загружаешь сюда фото: http://www.radikal.ru/ Копируешь ссылку на твою картинку, что тебе выдаст сайт и вставляешь в свое сообщение. Что бы картинку было видно на форуме, ссылка на нее болжна быть звключена в квадратные скобки со словом IMG(www.radikal.ru это делает автоматически), вот так: [img]ссылка%20на%20фото[/img].

Добавлено: 15 июл 2008, 17:58
Bum
AS писал(а):quote]НАУЧИТЕ КАРТИНЫ ВСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!
Bum, загружаешь сюда фото: http://www.radikal.ru/ Копируешь ссылку на твою картинку, что тебе выдаст сайт и вставляешь в свое сообщение. Что бы картинку было видно на форуме, ссылка на нее болжна быть звключена в квадратные скобки со словом IMG(www.radikal.ru это делает автоматически), вот так: [img]ссылка%20на%20фото[/img].[/quote]

:D АГРОМНАЯ СПАИБКА :D .........получилося)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :wink:

Добавлено: 15 июл 2008, 18:22
Roker
За 10-летний период работы автоэлектриком я никогда не видел 2-х контактного реле поворотов... Посмотри лампочки ( стандарт 12v/21w, никаких 5 или 10 w). Регулятор напряжения не трогай, нормальное напряжение от 13.5 до 14.5 вольт, независимо от оборотов ( чем стабильней "напруга", тем качественней работа РР). А вообще неплохо бы в мануал глянуть - вдруг там какая-то хитрость спряталась :) .

Добавлено: 15 июл 2008, 18:46
AS
Регулятор напряжения не трогай, нормальное напряжение от 13.5 до 14.5 вольт, независимо от оборотов ( чем стабильней "напруга", тем качественней работа РР).
Как это независимо от оборотов? Если включены какие либо приборы(ближний свет к примеру) и холостой занижен, то может быть даже недозаряд, а при повышении оборотов повышается и напряжение заряда, но только до верхнего предела, который зависит от уставки РР. Я видел двухконтактное реле поворотов, но только на 6В мотоцикле...

Добавлено: 15 июл 2008, 18:56
Bum
НАда взять закуси и приехать......а тама уже усе видно будет)))

Добавлено: 15 июл 2008, 20:33
Roker
Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...

Добавлено: 15 июл 2008, 20:44
Bum
Roker писал(а):Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...
тебе не кажутся странными слова "напряжение слабо растет" (1 пост), а к тому же он проверял только на холостых оборотах, а повышенные недавал, при повышении обортов РР может просто не справлятся со своеей задачей, скажем от банального перегрева транзистора, который тупо открывается и выдает все 20В.
и вапще мне кажется вся проблема в реле поворотов, пробивает ее, кода в цепи чуть выше 12В

Добавлено: 15 июл 2008, 20:45
AS
Не вдаваясь в подробности - 12v генератор без РР способен выдавать до 30v, работа РР заключается в своевременном отключении питания от обмотки возбуждения, тем самым поддерживая заданное напряжение на выводах статорной обмотки. Если напряжение в норме (а оно в данной ситуации в норме), то РР трогать не надо...
Ну хотя да, ты прав - даже если на каких то оборотах напругу и забрасывает за норму, то при напряжении в указанных пределах поворотники должны работать нормально...

Добавлено: 16 июл 2008, 00:06
Roker
Я про мануал не зря спросил - есть вероятность, что про...бана масса и ток проходит по другим цепям с меньшим сопротивлением. Пробовал найти схемку в Инете - не получилось. Смущает феня с работающим движком - глюк при работающем движке или тупо при включенном зажигании? Можешь скинуть схемку - объясню как "жигулёвское" реле подключить. :)

Добавлено: 16 июл 2008, 00:17
Roker
Ток заряда медленно растёт исключительно из-за плохого состояния АКБ...

Добавлено: 16 июл 2008, 00:48
BCaT
схемку утром кину...
померял напряжение - все стабильно. на любых оборотах напряжение стабильно и не меняеться. а вот лампочки проверю завтра, идея хорошая...
напрягает сопсно что при заглушеном двигателе (зажигание включено, иначе ниче не работает) моргает нормально, а заводишь убыстряеться... может и правда масса теряеться....

Добавлено: 16 июл 2008, 01:44
Roker
Посмотрел мануал на VN800 - и правда два провода, оранжевый и оранжевый с зелёной полосой. Покупай 4-контактное реле поворотов от ОКИ или Газели (231.3747). Оранжевый с зелёной полосой - "1"; Оранжевый - "2"; Масса ( провод сам приделай)- "4"; "3-й" контакт не нужен ( это лампочка на приборке - она у тебя по другой схеме работает). На реле все выводы пронумерованы очень мелко, постарайся не ошибиться... :)

Добавлено: 16 июл 2008, 04:04
Bum
Roker писал(а):Посмотрел мануал на VN800 - и правда два провода, оранжевый и оранжевый с зелёной полосой. Покупай 4-контактное реле поворотов от ОКИ или Газели (231.3747). Оранжевый с зелёной полосой - "1"; Оранжевый - "2"; Масса ( провод сам приделай)- "4"; "3-й" контакт не нужен ( это лампочка на приборке - она у тебя по другой схеме работает). На реле все выводы пронумерованы очень мелко, постарайся не ошибиться... :)
дык, проще от 2110, тама три контакта и по размерам вточь как обыкновенное 5-ти контактное реле

Добавлено: 16 июл 2008, 07:28
Roker
Ну тады Масса - "31"; Оранжевый - "49а"; Оранжевый с зелёной полосой - "49". Тока эту релюшку лепить не удобно - у нее ушка нету. :)